Страница 3 из 4

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 27 фев 2007 04:46
mahra
А я то думал я избранный :))) А тут смотри как поперло у всех))) Я уже писал о проблемах с габаритными огнями и освещением салона. Вот уже месяц жду когда прийдет это реле. Because "модель новая и запчастей на складе нет". Когда приехал и показал, сказали что сами в шоке. Всё сфотографировали, сказали пошлют в Ниссан на рассмотрение. Вот езжу без габаритов и освещения салона. Потому что забрал машину из салона после двух недель её там безцельного стояния.

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 03 мар 2007 20:02
Vval
У меня тоже сегодня затрещало !Машина 12000 км. прошла TAU-B. Я от греха подальше пока снял вообще ! Окислились те же контакты , что и на фотках ! Дома всё прочищу , пропаяю и залужу контакты! При установке на место все клемы и внутри коробки плату , обработаю Hi-Gear "Защита высоковольтной части", он вытесняет влагу и покрывает защитной плёнкой!

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 04 мар 2007 16:09
Yuris
Alex, у меня не автозапуска, не автономной, да и любой другой сирены. В утечках напряжения виновато установленное в неправильном месте (где уже известно) реле. Которое из-за конструктивного просчёта получает в свои внутренности конденсатную воду. Изменение подводки фидера несколько решает вопрос (т.н. петля). Вместе с тем, окончательно обезопасить машину от проблем с электропроводкой, а именно с комби-реле, может исключить лишь вмешательство производителя или вендора. В данном случае это компания Ниссан. Но Ниссан российского розлива знаменит своей принадлежностью к одной из двух главных бед. Знаменитые "разборки" из-за уничтожения автомобилей вследствие конструкционных дефектов, которые решались лишь на этапе судебных слушаний, говорят о наплевательском отношении к репутации Sumitomo corporation, да и к потребителям тоже.

На тему "дорогих" машин - в пятницу "сломался" БМВ пятой серии, производства ФРГ, возрастом три месяца. Ремонт не гарантийный, т.к. повреждения связаны с попаданием влаги на контактные группы двигателя. Проще говоря - не надо было по лужам ездить... Цена у этого "шедевра" около 70000 Евро. Совсем, отмечу, не бюджетно, а проблемы те же! :-o

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 04 мар 2007 16:12
Yuris
Vval, езжай в У Сервис + (сначала, правда, лучше по телефону договориться). Там всё сделают за час, не как в Автомире, и совершенно бесплатно. Да ещё и машину сполоснут.
mahra, тот же путь! От замены реле аналогичным ничего не изменится!

Жаль, что мы не одни...

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 05 мар 2007 05:03
mahra
"Yuris" писал(а):Vval, езжай в У Сервис + (сначала, правда, лучше по телефону договориться). Там всё сделают за час, не как в Автомире, и совершенно бесплатно. Да ещё и машину сполоснут.
mahra, тот же путь! От замены реле аналогичным ничего не изменится!

Жаль, что мы не одни...
В У Сервис я как раз и обратился первый раз...и знаешь что мне сказали?!...что в автосалоне видите ли не отключили "транспортный режим"...так что я подумал бы прежде чем туда обращаться

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 05 мар 2007 14:03
SerP
mahra, А что значит "транспортный режим"?

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 06 мар 2007 20:20
mahra
Ну это как они мне объяснили, такая штука, когда машину везут с завода, то на ней включают транспортный режим, чтоб что нить не коротнуло. Отключают некоторые электроцепи. Пурга полная короче для ламеров. И даже если такая штука есть, то как я мог с ним проездить 3 месяца пока эта релюха не заглючила?

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 06 мар 2007 22:17
Yuris
mahra, мдя, это типа Россия...

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 20 мар 2007 10:08
KRS
У меня надеюсь не конструкционный дефект. Просто тему создавать неохота. Короче, последние три дня появляется у меня в машине (НАК) запах горелего. Поначалу очень сильно напоминал плавящийся гудрон. Чувствуется только во время остановок, но не на каждой. Вроде пропадает при включении рециркуляции. Печка работает на 1.
Может кто сталкивался?

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 20 мар 2007 18:52
smi
Был запах гудрона, когда действительно по нему ехал (ремонтировали дорогу). :-) Кстати, может на твою машину что-то попало, вот и запах при остановке, а на ходу рассеивается ветром???
ЗЫ Тем более учитывая, когда пользовался рецирк-ей все было ОК, т.е. не было забора воздуха из под капота.

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 20 мар 2007 22:34
Lesoxss
У меня первый глюк был с вентилятором. В Дженсере сказали, что знают неисправность хорошо. Я кобы это не из-за реле, а в одном месте провода перегнуты под прямым углом, там и происходит их замыкание. Пустяковая неисправность. Устраняли они пустяк 3 часа.
Предупредили, что возможен второй глюк, когда включаются фары, звенит зуммер, и садится, естессно, аккумулятор. Реле они не меняют, так как их нет в поставках от корейцев, а просто чистят контакты.
Третий глюк с тормозами задними. Жалуются все. Но, цитирую: "Так и должно быть". Это значит, что они вообще не тормозят. В Дженсере излагают теорию тормозных усилий. Как будто все до этого только на самокатах ездили. Ничего делать не хотят.
На самом деле не отрегулирован люфт тормозной педали. Его просто нет. При нагреве тормозной жидкости и ее расширении, педаль без люфта будет за вас сама тормозить. Во-вторых, конечно при торможении задницу у машины не сносит. Но тормозит машина, как будто весит не 1.5 тонны, а целых 3. Регулятор не отрегулирован.
В-третьих, как считают в Дженсере, просто быстрее гибнут передние колодки. Всего лишь.
Посмотрел я эти колодки. Пахнут леваком. Маркировки на них никакой нет. Так же нет разводящих пружинок-усиков. В торце колодок нет тонких дырочек под эти усики. Якобы это не предусмотрено. Долгие годы было предусморено. А теперь нет. Из-за этого, господа, ваши колодки передние все время скользят по тормозным дискам. Сами понимаете и диски и колодки... А после езды по мокрой зимней дорожке, когда машина постоит, трогаетесь вы и... рывок-щелчок. Отрываете примерзшие колодки от дисков.
Еще одна шутка. Нет салонного фильтра. На мой вопрос, а почему хотя бы не предупредили? Ответ: А что разве обязаны? Да он вообще не нужен фактически. Вопрос: А купить его у вас можно за собственные деньги? Ответ: Нет, у нас даже его каталожного номера нет. Сами попробуйте подобрать какой подойдет.

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 21 мар 2007 01:21
Yuris
Lesoxss, про тормоза пока не слышал. Во всяком случае, у меня "задок схватывает", пока...
Сегодня позвонили с опросом о качестве Ниссана, попали на жену. У неё как-то дважды не срослось, сначала X-trail, а теперь вот Классик не нравятся категорически. Правда больше всего не нравится истинно дерьмовый доморощенный сервис и лозунг Ниссан Мотор Рус "клиент всегда дурак".
Лозунги пролежней, мол, машина дешевая, как за такие деньги можно что-то хорошее купить, как-то паршивы. В Штатах за двадцатник тысяч баксов ТАКОЙ выбор... И если какой-нибудь лох, случайно заявит, мол, чего ты хочешь, компании просто не станет. Автопроизводители уважают американского потребителя и в большинстве кладут на русского.
А Вы о салонном фильтре говорите.
27891-BM401-KE
В exist DMa2782279

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 21 мар 2007 13:19
Dracco
Я уже писал о проблемах с сигналкой (но это напрямую касается диллеров, кривые руки)
а тут неделю назад поломался, багажник
комплектация почти максималка и багажник открывается только ручкой из салона (с брелка сказали сделать невозможно)
хорошо в багажнике ничего небыло (лючок бензобака открывается нормально)
приехал в обед оставил машину вечером забрал все сделали (смазали подтянули) помыли машину все по гарантии
поломка была почти ночью в ПТ в СБ и ВС сказали гарантийный сервис не работает делали в ПН
П.С,
пока ждал машину посмотрел в салоне Кашкай
может надо в юмор но напишу здесь
народу около него толпилось тьма
подходит девушка с продавцом
вроде хочет такой купить (он ей ключь дал, чип карта)
зажигание включил деваха села (там ручка вместо ключа, как у трехпрограмника)
короче смотрит любуется приборы все щупает, климат включился
проходит минут 5 и продавец говорит вы поверните а то аккамулятор садится
она и повернула полный салон дыма рев движка фары включились...
еще бы с криком - ОЙ схватиться за ручску автомата и на себя и через ветрину на улицу

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 31 июл 2007 00:17
Yuris
Опять это реле "глюкануло". Попал в сильный дождь (которому, конечно, сильно далеко до тропического). Вернувшись домой, поставил машину за домом. Через два дня аккумулятор "в ноль". Завёлся от запасного... Глюк пока "заснул".
Кстати, позвонил по телефону Ниссан Роуд Ассист (типа того) 88002004044. Как поётся в рекламе - помогут и спасут, причём совершенно бесплатно (по гарантии). Так и там не нашли ничего лучшего, как предложить эвакуатор до ближайшего дилера. Эх...

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 17 окт 2007 14:08
a1111136
Thunder писал(а):
Laki писал(а):Есть еще один глюк у Классика:  не отключается  штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка)  и машинка НЕ заводится.
Лечится просто:  снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик! :))))))
А это ключик не надо сразу дергать на зажигание, в инструкции четко написано что надо подождать пару секунд. Мануал п.3-41
Пару раз был глюк, снимаю машину с сигнализации, поворачиваю ключ и тишина, после 3-4-х попыток с перерывом в 5-10 минут всетаки зводится. В чем может быть дело.