Страница 3 из 17
автомат или механика?
Добавлено: 25 фев 2007 23:21
Lex
на альмере есть ручной режим переключения?
ИМХО Режим "1,2, O/D " ПОЧТИ аналог переключению +/- (1,2,3,и т.д.) на "трониках" , ограничивает максимальную передачу, хотя и ими то никто не пользуется

. Я о японских коробках, может на европейцах и подругому.
автомат или механика?
Добавлено: 25 фев 2007 23:39
IGO
А почему если я сам переключаю скорость это называется механика, а если коробка, то - автомат? Всё делается с помощью механики (не электроники или гидравлики же). Наверное правильнее называть КПП с ручным переключением и КПП с автоматическим. Или я не прав или это не важно?
автомат или механика?
Добавлено: 25 фев 2007 23:59
CHERN
IGO,
Не все делается с помощью механики, т.к. это просто неосуществимо. В Альмере это и электроника, и гидравлика и механика вместе взятые.
Читаем cтатью, которую ранее выкладывал
Thunder
https://www.autocentre.ua/article/7018.html
автомат или механика?
Добавлено: 26 фев 2007 00:20
Vadim_M
Механика, ОДНОЗНАЧНО! :smok:
автомат или механика?
Добавлено: 26 фев 2007 00:24
Павлик
Vadim_M, Ну механика в моем понятии хорошо но автомат удобнее! (Мое мнение чем меньше заморочек тем дольше движется конструкция)

автомат или механика?
Добавлено: 26 фев 2007 00:27
CHERN
bgrdv,
Дык меньше заморочек именно в механике - там элементарнейшая конструкция, проверенная веками.
автомат или механика?
Добавлено: 26 фев 2007 02:10
Павлик
CHERN, А я что написал

Я имел в виду механику просто видимо написал невнятно!

автомат или механика?
Добавлено: 26 фев 2007 06:11
Thunder
bgrdv, заморочил типа. Чем меньше девушек мы любим... тем больше времнеи на сон (сам под этим не подписыыааюсь если че =) )
автомат или механика?
Добавлено: 05 мар 2007 11:45
Alex77
У меня на Алмерке автомат, жена ездит на Эспере с механикой (ну не хочет она на автомат садиться сам не могу понять почему). Катаюсь то на одной то на другой - автомат для езды без лишних задумок; механика хороша для езды под настроение захотел - спокойно, захотел - пошустрил. Однако и на автомате можно все это проделать. Кто сказал, что на алмере автомат тупой (в смысле без адаптации) не совсем так. Пример: на Лансере типа адаптивный автомат - вся адаптация сводится к увеличению планки переключения до 4 000 об. Аналогично у Альмеры.
автомат или механика?
Добавлено: 10 мар 2007 02:37
Cossak
У меня 1,8 механика. В городе по пробкам бывает напрягает, но за то по трассе лучше не придумаешь. На 40 км/ч включаешь 5 передачу и вплоть до максималки едешь и горя не знаешь. Только при полной нагрузке иногда переключаешься на четвертую. Ну и расход соответсвенно м еньше чем на иавтомате. Зимой в гололед механика тоже плюс - торможу двигателем. Попробуйте затормозить по чистому льду под горку на автомате, улетеите далеко за перекресток.
автомат или механика?
Добавлено: 10 мар 2007 03:34
Bumer™
Автомат хорош летом и в городе, а на трассе и зимой- механика forever, я сторонник ручки(пока молодой видимо), не люблю автомат только из за одного- не знаешь что ждать от него в следущий момент(особенно при резком ускорении)...

автомат или механика?
Добавлено: 02 май 2007 11:28
gyurder
Любители механики, один плюс вы уже заработали

Ездил в Н. Новгород на выходных и обратил внимание, что на автомате при скорости 180 км/ч обороты возрастают до 4100. Хоть у меня друг на механике, М. Galant, 2500, говорит, что у него тоже за 4000 при этой скорости, но мне кажется, что была бы 5 передача, было бы поменьше. Именно из-за того что при 150 км/ч обороты были 3500, я и ехал с такой скоростью

. Но что радоывало в моем Хэтче так то, что при 180 машина вела себя абсолютно предсказуемо и не пыталась взлететь. Правда я так обычно не езжу, моя любимая скорость 120, но весь поток ехал именно с такими скоростями,

поэтому не хотелось ехать в правой полосе вместе с грузовиками приходилось нарушать собой же установленные правила.

Кстати и расход получился более чем 80 литров на 935 км. На механике вероятно был бы поменьше.
автомат или механика?
Добавлено: 02 май 2007 11:40
Kalinka
Мои пять копеек в общую казну. Ездили на выходных в деревню - 2 классика друг за другом: отец - на механике, я за ним на автомате. Пока были пробки - все было чудесно. А на трассе...

При разгоне я реально отставала от механики, приходилось надрывно догонять (правда, потом разогнавшись шли ровно), при обгонах - механика "рвала" с места и была предсказуема, а я на автомате иной раз боялась и не успеть, т.к. опять же вышеупомянутый разгон даже при тапке в пол (режим кик-даун) происходит намного медленнее
Так что: автомат - для городских пробок и неспешной езды по трассе с плавными обгонами, а механика - на ней и поколбаситься можно

автомат или механика?
Добавлено: 02 май 2007 11:48
Smile
5 лет ездил на ручке,сейчас сел за автомат,хотя все и отговаривали!гораздо удобней и комфортней,бывают конечно моменты когда кажется что он "живет своей жизнью"

на трассе при обгонах все достаточно предсказуемо,переключается как надо!расход при 120-130км/ч 8-9 литров!вообщем я доволен

автомат или механика?
Добавлено: 02 май 2007 11:49
PanyMarina
Езжу на механике, покупали осознанно, потому что я автоматических коробок боюсь, мне кажется это таким геморроем, плюс придется привыкать, а у меня перед глазами прошел реальный пример, когда в момент привыкания девочка очень сильно разбилась

Но, видимо, придется следующую машину покупать уже с автоматом - за ними, как мне кажется, будущее
