Страница 21 из 30
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 08 окт 2006 14:02
Yuris
Laki, На 60-т миллиметров.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 08 окт 2006 23:39
Laki
Yuris,
ОГО !!!
Это значит, что у меня всего 10см свободного пространства. То-то я постоянно ей задеваю, когда въезжаю на тротуар....
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 09 окт 2006 19:14
Yuris
Laki, 60-т максимум. В Кунцево обещают что больше 5 см не "съест"...
Всего под Классиком 16 см, так что 11 останется... Вот только лично для себя я никак не могу ребус решить - нужна эта защита, или мозги всё же есть и можно без неё обойтись?! По крайней мере, в Москве.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 09 окт 2006 19:38
Dimon
Yuris, а никогда вечером не налетал на валяющийся на дороге булыжник? Хрен с ним, что бампер снизу расколешь, с ним хоть ехать можно, а вот с пробитым картером - никак. А что касается наличия мозгов, они должны работать над тем, как ездить с оставшимися 11-ю сантиметрами и ни за что не цепляться. Это вполне реально, (исключая приведенный выше форс-мажор). Так что моё мнение - защита нужна обязательно.
в догонку к булыжнику...
Добавлено: 10 окт 2006 11:26
Black13
"Dimon" писал(а):Yuris, а никогда вечером не налетал на валяющийся на дороге булыжник? Хрен с ним, что бампер снизу расколешь, с ним хоть ехать можно, а вот с пробитым картером - никак. А что касается наличия мозгов, они должны работать над тем, как ездить с оставшимися 11-ю сантиметрами и ни за что не цепляться. Это вполне реально, (исключая приведенный выше форс-мажор). Так что моё мнение - защита нужна обязательно.
========================================
Совсем даже не обязательно это будет булыжник. Вчера ехал в 21.00 по Симферопольскому шоссе и сам наблюдал такую картину. Там недавно положили асфальт, а разметку еще сделать не успели и вроде даже как не торопятся. Вот и при прокладки нового покрытия дорожные рабочие по каким-то причинам сделали слева несколько заасфальтированных "карманов", а разметку еще не сделали (и вроде даже не особо спешат это сделать). А ведь это скоростная и там скорость только разрешенная = 110 км/ч.
Так вот, раньше этих "карманов" там не было или по случаю разметки я на них не обращал внимания. Теперь же другое дело, один раз даже сам чуть не влетел. Дело в том, что начинается этот "карман" плавно так и создается впечатление, что шоссе либо расширяется, либо заворачивает. Однако, через метров 200 "карман" резко заканчивается. И вот тут люди и вылетают на обочину. Причем если изначально земля была примерно в один уровень с асфальтом, что грозило лишь мелкой тряской, то теперь там слетающие машины выдолбили целую яму. Не знаю уж чем там ударился водитель вчера вечером, но после него (а может уже и до него) на этом месте была какая-то подозрительная лужа, которая не особо на воду походила.
По моему мнению с защитой у него было бы в такой ситуации больше шансов сохранить свой картер!!!
А вы говорите булыжник......
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 11:30
Dimon
Black13, булыжник это один из множества примеров того, почему необходима защита. Твой пример лишний раз доказывает............ Господа !!!! Не в Японии живем!!!!! Почитайте страшные истории и ставьте защиту.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 11:37
Black13
[quote="Dimon"]Black13, булыжник это один из множества примеров того, почему необходима защита. Твой пример лишний раз доказывает............ Господа !!!! Не в Японии живем!!!!! Почитайте страшные истории и ставьте защиту.[/quote
====================
Полностью согласен.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 12:37
DrVad
Black13, Сам на днях попался в этот карман, хорошо, что дорога была пустая - успел выскочить (170 км/ч)
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 15:38
RoughBoy
У меня на девятке с защитой приключилась как-то любопытная история, после которой я эту защиту снял и выкинул к еб...й матери.
Из моторного отсека, на оборотах свыше 2000 шел звук такой словно кто-то чеканкой отбойным молотком занимается. К кому я только не обращался и чего только не делал: менял масло в коробке по совету одних "мастеров" с фирменного автосервиса, регулировал клапана по совету других, поменял распредвал, коленвал, сцепление по настоянию третьих. Причем люди не занимались разводкой, а искренне пытались помочь. Ну, считай, не зазря мучался, капремонт движка сделал.
ТОлько вот долбежка в моторе так и не исчезла, а со временем усилилась.
А ларчик-то просто открывался... Дошел, до причины своим умом.
Прижалась, значит, она, эта защита, к картеру и резонирует, сцука.
Вот такие дела. Не буду ставить на свою альмеру. Нафик защиита не нужна, только кочки на даче полировать.
2RoughBoy
Добавлено: 10 окт 2006 15:48
Black13
"RoughBoy" писал(а):Не буду ставить на свою альмеру. Нафик защиита не нужна, только кочки на даче полировать.
==========================
Дело, конечно, это только твое личное. А от резонанса защиты на ВАЗах очень просто избавится. Берешь инструмент, снимаешь защиту и затем маленько (главное не перборщить, а то не прикрутится

) ее изгибаешь. И все! Ставишь сабж на место и наслаждаешься тишиной (ну или как еще это зовется у ВАЗа -- нормальным звуком работы)!
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 16:06
RoughBoy
Black13
У меня был "эксклюзивный вариант", железо толщиной где-та 4 мм. Вру - 3,5

Ее, бляха-муха, тока кузнечным прессом гнуть.
Да ваще, пусть теперь другие мудохаюца с ВАЗовской продукцией

.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 16:13
Dimon
RoughBoy, а что, кочки на даче лучше полировать картером?
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 16:22
RoughBoy
Dimon
Картер проходит номано. Защита, учитывая уменьшение просвета, будет кое-где цеплять.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 16:25
Black13
"RoughBoy" писал(а):Dimon
Картер проходит номано. Защита, учитывая уменьшение просвета, будет кое-где цеплять.
Я, например, лучше буду почаще защитой цеплять, чем словить тот единственный ухаб который дотянется до картера и пробьет его.
Тем более особых проблем с дребезжанием на двух предыдущих ТАЗиках и на нынешней Almera Classic не ощущал.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 16:34
alxalx
У меня на Примере 97 года клиренс был около 10 см. Защиты не было. Я весь оппливался ездить по дачам и зимой. Цеплял везде. Классик выбрал еще и по причине нормального клиренса 16,5 см. Посоветовали поставить защиту. Поставил. Клиренс стал 11 см. Почти также цепляю носом кочки. Если бы знал, что защита сожрет 50 мм может еще и подумал ставить ее или нет. Хотя согдасен, что с ней меньше вероятность пробить картер. Снимать теперь небуду.
Объясните мне, почему защита должна 5 см сжирать. Немного ли?
Причем это фирменная защита (как мне сказали), специально для классика.