Прочистил дроссельную заслонку. Жесткий нагар был - сам видел . Обороты на холостом ходу после чистки возросли до 1400 оборотов (было 1150). Обучили заслонку - обороты на х.х. сейчас 800. Как в руководстве по эксплуатации. Продиагностировали тестером Ниссановским. Датчики в норме. Ехал вечером домой по городу и наслаждался расходом в районе 8 литров на 100 км. Проехал расстояние равное "от дома до работы и обратно". Изменения стрелки уровня топлива не заметил.
Думаю днем по пробкам будет в любом случае больше, но надеюсь расхода в 18-20 литров на 100 км, как сегодня утром, не увижу.
В планах проверить свечи и сделать очистку инжектора.
Почистил вчера дросельную заслонку, во время чистки, чуть не охренел, стока говна из трубы вылетело - жеееесть... Думал, ппц мотору будет.
В итоге после чистки расход с 25 литров по городу снизился до 8-9 литров, по трассе 5.5. Обороты хх не поднялись, как были, так и остались. Загорелась лампа чек.
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
SINIX писал(а):стока говна из трубы вылетело - жеееесть...
Из выхлопной?
ага, за 10 секунд, в гараже было ничо не видно, все было в чорном дыму...
Вся стена в какойто саже, и лужа внизу чорного чегото.
Это все летело во время чистки, потом пошол белый дым, а потом все нормализировалось))) Я был в шоке, короче.
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
пригород, зима -20, бенз 95, расход 6 - 8 на сотку по очищенной от снега дороге, хотя километраж остатка бака врет по черному, бывает даже, что пока стою греюсь на 5 км снижается на х.х. при включенном обогреве всего
Читая посты выше офигеваю сколько бывает расход
ага, за 10 секунд, в гараже было ничо не видно, все было в чорном дыму...
Вся стена в какойто саже, и лужа внизу чорного чегото.
Это все летело во время чистки, потом пошол белый дым, а потом все нормализировалось))) Я был в шоке, короче.
Из выхлопной трубы кроме конденсата ничего больше не капает
Из выхлопной трубы кроме конденсата ничего больше не капает
У меня тоже, это во время чистки ДЗ текло чорное гомно и шел дым, теперь все ок. По-мойму, только у меня так было, что во время чистки такая жесть была, чистил, кстати, на 58 тысячах пробега первый раз.
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Сначала я тоже снял и пролил, а потом на заведенную поливал- дымища шла жуткая и кстати лучше рессивер прочистился
этож как так??? мало там гадости было... так ещё дюжену добавили
ведь вся гарь из двигла не могла уйти, наверняка многое попало на фарсунки да вкаталик!!!
вчера посоветовался с приятелем из сервеса на счёт чистки дросельной заслонки на заведёной машине, говорит мол этим злоупотреблять не стоит, прокладки прогарают!
Засек тут на днях, заправился на ВР 95 ультиком. Проехал на этом 335 км исключительно по Москве, в жестких пробках не стоял. Обычный городской режим. Разгоны на оборотах не больше 4-х тыс. 35 литров съела. Получается на сотку 9 литров по городу. Нормалек же это? Комп показывает 10,5, но я ему не верю))
В современное время моргание аварийкой из "Спасибо" мутировало в "Да, вот такой я мудак, извини".