Страница 21 из 24

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 15 фев 2012 15:58
Sakit
EGORKA писал(а):чет с коробкой,ну или можт шруз раздербанило или привод.потому что если б была сцепа, то тогда бы просто обороты росли,а скорость оставалась на нуле.
это точно не привод,там всё смотрели всё целое, со шрусом тоже всё нормально
механик сказал что сцепа виновата,но тогда почему скорость тоже набираеться он ответить не смог?

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 15 фев 2012 18:21
SvaroG
Открыть капот, включить передачу и отпустить сцепление. Если авто не будет буксовать, а будет стоять на месте, при этом машина не заглохнет, а будет работать, то смотреть под капот более пристально:
1) Если будут крутиться привода, то кирдык шрусам или ступице.
2) Если привода не крутятся, то тогда 100% в сервис со сниятием сначала приводов, и при дефектовке если это не они, то скидывать коробку. Там уже будет видно сцепление. Если оно в норме, то тогда развалился дифференциал в коробке. Тут уж думать на месте - разбирать и чинить или брать новую\с разборок

Ну и я все же склоняюсь к разбитому дифференциалу, раз движка форсирована... а коробасы у нас очень слабые.
Звук не похож на барабанню дробь? У меня просто 1 в 1 было и это был рассыпавшийся дифференциал

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 15 фев 2012 18:33
EGORKA
вообще по идеи машина с абс я так понял. значт скорость идет с датчиков абс и получается привода должны прокручиваться в ступице.

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 15 фев 2012 18:43
SvaroG
EGORKA писал(а):вообще по идеи машина с абс я так понял. значт скорость идет с датчиков абс и получается привода должны прокручиваться в ступице.
не факт... когда у себя по ошибке достал предохранитель АБСки (хотел попробовать без нее поездить, проверял задние тормоза), то скорость нормально отображало. Так что видимо береться с датчика скорости на коробке

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 15 фев 2012 19:08
EGORKA
значт над разбирать и смотреть а не гадать)

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 16 фев 2012 11:06
Sakit
SvaroG писал(а):Открыть капот, включить передачу и отпустить сцепление. Если авто не будет буксовать, а будет стоять на месте, при этом машина не заглохнет, а будет работать, то смотреть под капот более пристально:
1) Если будут крутиться привода, то кирдык шрусам или ступице.
2) Если привода не крутятся, то тогда 100% в сервис со сниятием сначала приводов, и при дефектовке если это не они, то скидывать коробку. Там уже будет видно сцепление. Если оно в норме, то тогда развалился дифференциал в коробке. Тут уж думать на месте - разбирать и чинить или брать новую\с разборок

Ну и я все же склоняюсь к разбитому дифференциалу, раз движка форсирована... а коробасы у нас очень слабые.
Звук не похож на барабанню дробь? У меня просто 1 в 1 было и это был рассыпавшийся дифференциал

1 - Открыл капот включил 1передачу,даю газу...стучит под капотом с одинаковой переодичностью,набираеться скорость и обороты,по мерее добавления газа звук приглушаеться,но периоды стука остаються теже
2 - включаю предедачу,выжимаю сцепление,даю газу...скорость не растёт,обороты увеличиваються,по мерее увелечения оборотов звук стука остаёться такой же
В обеих случаях машина с места не трогаеться

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 16 фев 2012 11:23
SvaroG
Sakit писал(а):1 - Открыл капот включил 1передачу,даю газу...стучит под капотом с одинаковой переодичностью,набираеться скорость и обороты,по мерее добавления газа звук приглушаеться,но периоды стука остаються теже2 - включаю предедачу,выжимаю сцепление,даю газу...скорость не растёт,обороты увеличиваються,по мерее увелечения оборотов звук стука остаёться такой жеВ обеих случаях машина с места не трогаеться
Пля... для кого писали про посмотреть приводы?

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 16 фев 2012 12:57
Danon1982
Возможно обойтись и малой кровью: у меня как-то кольцо стопорное в наружном шрусе полетело, привод выскочил на повороте из шлицов гранаты. Естественно машина стояла на месте, выдернутый привод крутился. Итог:

Пля... для кого писали про посмотреть приводы? :D

Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Добавлено: 24 фев 2012 14:02
Антон-Картон
Описываю суть проблемы. Если двигаться на низких оборотах,скажем в пробке,то при выжиме сцепления в кузов отдает удар,сопровождаемый тряской. Ощущение,что все железо под капотом начинает ходить ходуном. Повторно эффект может повториться при движении на холостом ходе,в той же пробке на второй/первой передаче при слегка нажатом тормозе. То есть,когда машину начинает дергать,от недостатка оборотов,выжимаем сцепление и снова происходит этот удар/тряска. При нормальной езде ничего подобного нет. Есть мнения,что это?

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Добавлено: 24 фев 2012 14:41
Кот-Бегемот
Антон! Имеет смысл написать, сначала, о том какая у тебя машинка, коробка, двигло, а потом задавать вопросы.
Первоначальный диагноз, для МКПП: полетела демпферная пружина в ведомом диске сцепления (корзине).

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Добавлено: 24 фев 2012 14:48
Антон-Картон
Скосячил,согласен. Almera N16 2004 год, мотор 1,5 , англичанка,ну и раз речь о сцеплении,то естественно механика 5 ступ. Если это пружина,то как ее менять?

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Добавлено: 24 фев 2012 16:24
SvaroG
Антон-Картон писал(а):Скосячил,согласен. Almera N16 2004 год, мотор 1,5 , англичанка,ну и раз речь о сцеплении,то естественно механика 5 ступ. Если это пружина,то как ее менять?
менять вместе с диском сцепления.

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Добавлено: 24 фев 2012 16:45
Buhgalter
Кот-Бегемот писал(а):Антон! Имеет смысл написать, сначала, о том какая у тебя машинка, коробка, двигло, а потом задавать вопросы.
Первоначальный диагноз, для МКПП: полетела демпферная пружина в ведомом диске сцепления (корзине).
а не может такого быть что опоры двигателя накрываются?

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Добавлено: 26 фев 2012 21:41
Tony77
Антон-Картон писал(а):Описываю суть проблемы. Если двигаться на низких оборотах,скажем в пробке,то при выжиме сцепления в кузов отдает удар,сопровождаемый тряской. Ощущение,что все железо под капотом начинает ходить ходуном. Повторно эффект может повториться при движении на холостом ходе,в той же пробке на второй/первой передаче при слегка нажатом тормозе. То есть,когда машину начинает дергать,от недостатка оборотов,выжимаем сцепление и снова происходит этот удар/тряска. При нормальной езде ничего подобного нет. Есть мнения,что это?
Тут два варианта:
1. Порванна задняя опора двигателя способствует этому, даже чуть надорванная либо просто не оригинальная фебест ( в моем случае я заменил на оригинал, стало лучше, фебест при нагреве двигателя нагревается и становится слишком мягким, силовая опора двигателя не должна быть сильно мягкой).
2. Люфты в коробке, если машина поднята на подъемнике и руками дергаешь внутренние шрусы туда сюда то ощущается люфт в коробке ( сама коробка не гудит не воет, один из шрусов свежий). Что там люфтит не знаю, скорее всего дифференциал.

Вывод один, проверить опору, если надо - заменить и ездить дальше. На коробку забить. В пробке не доводить до таких моментов когда сцепление выжимаешь на оборотах ниже холостых (кстати говоря не правильно так выжимать).

Re: Признаки износа сцепления

Добавлено: 26 фев 2012 23:41
Dimon-811
Tony77 писал(а):фебест при нагреве двигателя нагревается и становится слишком мягким, силовая опора двигателя не должна быть сильно мягкой).
да как она нагреется через осевой болт? ничего похожего нет даже летом, стоит фебест уже год, ГУД :D