Страница 22 из 30
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 16:36
alxalx
Я кстати на этой Примере 3,5 года без защиты отъездил и вроде пронесло.
Хотя береженного бог бережет.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 17:33
pavlinich
Коллеги а как Вам будет зимошкой да на глыбину да на скорости налететь да разудало????вопрос кажись можно снять...после первого происшествия...
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 19:08
Yuris
pavlinich
Да нет такого вопроса, уж коли на скорости на "глыбину", что картер колет налетел, то с защитой картер цел останется, а вот водиле после "свечки"... Хорошо если пристёгнутый будет!
Эффект трамплина в таком случае никто не отменял! :pint:
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 19:27
Yuris
Продолжим байки из склепа!
Хреначу я как-то в середине 90-х на ВАЗ 21074 по Митино почти утром (это город такой в Подмосковье

) и напротив радиорынка влетаю с размаха, а скорость была под 110 км/ч на валяющийся бордюрый камень. Защита стояла миллиметра 3-4 стали, не то, что на Классики рекламируют! И что? Пиз*ец картеру-то...
Ещё страшнее история!
Ехал мой знакомый в конце 90-х на недавнокупленном Широком по Подмосковью. В то время Широкие позиционировались, как машины для полных отморозков, вот он так и ехал. Снизу для защиты не только картера, а и прочей снеди стояла какая-то АЦЦКАЯ СОТОНА, а не защита. Как раз, как один из вышеповествующих травит, асфальт внезапно закончился, а там яма... Помните Татру-самосвал?

Защита выдержала, да рама хлипкой оказалась. Сам он, как и положено человеку на Жипе, пристёгнут не был! Ещё и травмы лица, да грудной клетки заработал. Я же отстал прилично и "пилил" не торопясь на Премьере сзади него. Так после "полёта" пар из радиатора ещё валил, когда я к месту "геройства" подъехал. Очевидцы ошарашенные "полётом шмеля" сообщили, что случилось всё это 5-7 минут назад. Почувствуйте разницу! Трасса М5. Он ехал 130-150. Я ехал 90-100. Выехали из-за Рязани. Ждал он меня на объездной под Коломной...
Спор не по теме! Из всех высказавшихся в защиту защиты аргументов реальных нет! Только утверждения, мол, я прав, а все остальные м*даки!
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 19:47
Katejka
защиту поставила...
ибо за зиму двигло засираеЦЦо (пардон) коктейлем Лужкова так, что кругом все коротить начинает....
зиму отъездила на девятке с защитой - капот открываешь - муха не е...кхм....
а следующую - сняли мне защиту, типо "а нафига лишние кеге таскать"...
еле отмыли опосля зимы....
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 19:54
Dimon
Yuris, а кто говорил, что он прав, а все остальные м*даки? Каждый высказывает свою точку зрения. Не хочешь, не ставь. У защиты тоже есть свои пределы прочности и никто не говорил, что она спасает абсолютно во всех ситуациях. А что касается примеров, ты бы еще рассказал, что кто-то на машине из самолета вывалился без парашута и его защита не спасла, картер пробил. Всему есть предел, а чтобы его не перешагивать, голову надо иметь. Вот для людей с головой защита и создана. А если головы нет, так хоть рельсами машину по кругу, сверху и снизу обвари, все равно раскурочишь.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 20:24
Yuris
Dimon,
Аффтор жжёт!
Вот у Катюхи, кстати, здравая мысль! Коктейль лужкова очень прилипчив и вонюч...
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 20:33
Yuris
"Dimon" писал(а):Yuris, а никогда вечером не налетал на валяющийся на дороге булыжник? Хрен с ним, что бампер снизу расколешь, с ним хоть ехать можно, а вот с пробитым картером - никак. А что касается наличия мозгов, они должны работать над тем, как ездить с оставшимися 11-ю сантиметрами и ни за что не цепляться. Это вполне реально, (исключая приведенный выше форс-мажор). Так что моё мнение - защита нужна обязательно.
Вот кто начал байки травить, про выпадение из самолёта!
Тема же про тише едешь - дальше будешь, она вечна! Хорошо если булыжник на дороге, а если ребёнок, да просто человек... Какую защиту поставить.
Кстати, имейте в виду, что при наезде на пешехода, даже если вы правы на 300%, никто не освободит вас от оплаты расходов на лечение и восстановление утраченного здоровья, либо пожизненных алиментов в случае инвалидности! Т.е. вы правы, но и платите, как владелец средства повышенной опасности тоже вы!
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 20:39
Dimon
Ещё один довод в пеользу защиты.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 20:41
dokalex
Вот для людей с головой защита и создана. А если головы нет, так хоть рельсами машину по кругу, сверху и снизу обвари, все равно раскурочишь.
Пятерочка! Защиты ставил на всех машинах (отъюзал уже 5), реально пригодилась только раз. Как то на 2110 ехал во Внуково по МКАДу часов в пять утра. Естественно кольцо свободно, несколько машинок впереди с хорошим интервалом, шли где то 130-140. Из под впереди идущей машинки выкатывается глушитель с резонатором. Не рискуя попасть на него колесами, пустил между ног с характерным ударом по защите и дальше по днищу. Потом посмотрел на яме, однако поддону был бы пипец. А так, в большей степени, зимой равняешь сугробы.
Сейчас защиту еще не ставил, хотя откатал уже 2500. Ставить буду ближе к зиме. Права Katejka, в большей степени для защиты движка от грязи и соли.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 10 окт 2006 20:58
Dimon
Yuris, про защиту от пешеходов - это совсем другая тема. А на валяющийся булыжник можно налететь на 110 км/ч, а можно и на 60-ти. В Митино, кстати, это максимально допустимый предел. В одном случае спасет, а в другом нет. Кто-то писал уже про то, что АБС не спасла и человек попал в аварию. Так что теперь, и АБС не нужна? Развод на деньги? Водитель не виноват? Повторюсь, голова нужна. В общем, надоело спорить. Я защиту себе поставил. За 13 лет вождения спасала она меня не раз. А поставил после того, как в районе Нового Арбата на БМВ трешке в 1994 году пробил картер об выступающий колодец. Стояла бы защита, поматерился и поехал бы дальше. А так - в мороз на галстуке из центра в Строгино, потом мощные поиски совсем не дешевой по тем временам аргонной сварки (с запчастями в те года было сложновато и дорого), потом на галстуке к сварному в Тушино, а потом мучения до продажи машины с подтекающим маслом, т.к. местом сварки еще раз цепанулся не помню обо что, а первоеачальная дырка была со спичечный коробок. И на х..... мне такие мучения? Думайте сами, а я из этого спора удаляюсь.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 11 окт 2006 09:43
RudeX
Хочу поставить дефлекторы на окна. Где и почем продают? Подходят ли от N16?
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 11 окт 2006 10:01
RoughBoy
Чтоб движок не засирался от того чего из под колес летит, надобно машину в гараже держать.
По собственной воле ставить железяку, которая сожрет 5 см дорожного просвета - мазохизм.
Вот дефлекторы - дело нужное и полезное.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 11 окт 2006 12:55
_vernal_
Разговаривал со знакомым продающим ниссаны... Говорит эта защита помимо съедания просвета работает как крыло... на скорости свыше 120 возникает подъемная сила и сложно управлять машиной приходится. Вообще сказал не ставить ее и ездить аккуратно

Допы к Альмере-классик
Добавлено: 11 окт 2006 13:02
Yuris
Установка защиты дело индивидуальное и добровольное. Dimon в чём-то прав, в чём-то прав я. Истина посередине.
Лично я не буду ставить защиту картера, т.к. это снижает дорожный просвет до 11 см, а после неудачного бордюра и до 9 см; серьёзным образом влияет на деформацию кузова в случае ДТП; изменяет весовой баланс машины и тепловой баланс ДВС.
Про сравнение с АБС... АБС штатная система автомобиля, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Про защиту картера в Ниссане, конечно знают, НО В СПИСКЕ ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ это приспособление НЕ ЗНАЧИТСЯ.
Устанавливает защиту дилер (или сервис), а гарантию предоставляет производитель, который при грамотном юридическом подходе может отказать в гарантийном обслуживании (как раз, если очень дорого будет) на основании внесения потребителям несогласованных с производителем изменений в конструкцию.
Кроме того, производитель автомобиля изготавливает его исходя из определенных требований. В том числе и для масляного картера. Будет неверно думать, что от контакта с твёрдым предметом изделие разрушится. Так же можно предположить, что в Европе, Японии, США и Канаде дороги, в общем-то, идентичны московским (Россия это другая страна), соответственно если производитель устанавливает защиту картера на автомобили для этих приоритетных рынков, то в Москве не обойтись. Если же нет, то делайте выводы.
Повторюсь, что Москва и окрестности, и Россия, суть, разные страны. Если вы живёте в России, то без защиты, скорее всего не обойтись.
Дефлекторы, поговаривают, на кунцевском рынке продаются.