Страница 22 из 41
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 09:47
Кот-Бегемот
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 11:33
Dimon-811
подогрев рулит, эт точно
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 11:51
Tim2000
Блин -25 ща с корешем доехали до меня, акум так и не отошел. Прикурили проводами, дак даже без дозарядки сразу завелась.
Нда, всё-таки 6 лет отработал. Где-то вроде проскакивал артикул родного алькиного акума, подскажите еще раз, а? Хочу родной, вон скока отпахал!
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 12:00
alexnav
Тём к сожалению "родных" в продаже нет так что номер не поможет

надо искать по марке, у нас поставщик аккума был "тюдор" если его в продаже найдеш то тебе повезло

вот ссылка на его фото
phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=10492&start=45
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 18:49
Кот-Бегемот
Я думаю брать Бош 75 А/ч, тоже хорошо бегают. Тем более, что запас по емкости будет, а это тоже для батарейки оч неплохо.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 19:32
alexnav
Паш а 75 не убьет генератор?

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 20:38
SvaroG
alexnav писал(а):Паш а 75 не убьет генератор?

Дак Гена будет выдавать столько, сколько сможет.
Просто если поставить батарейку хоть на 200АЧ, то генератор ее будет заряжать очень долго, а если потребление больше, чем выдает гена, то АКБ не зарядится никогда
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 22:49
Деня
Кот-Бегемот писал(а):Умер мой аккумулятор.

Умер внезапно, не мучался.

Утром, в пятницу, сказал 2,5 раза "Вжик" и скопытился. Пробовал заряжать, бесполезно..
это они все, видимо, такие, которые с завода! Держат до последнего и "умирают" мгновенно! На работе была Примера, у него тоже также случилось с родным заводским аккумулятором. Причём дело было по теплу и мотор горячий. Просто заглох и не завелся больше... благо днём и в городе, а не ночью на трассе... Аккумулятор проработал 8 лет.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 23:13
японец
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 25 янв 2012 23:37
Деня
да не думай ты о нём

кирдыкнется тогда поменяешь! У меня октябрь 2004г. - тоже родной, причём первые 5 лет пробег 37тыс, последние 2 года ещё 48тыс (56 км. на работу/с работы) - не самые лучшие условия для долгой жизни аккумулятора. Уровень и плотность пару раз перед зимами смотрел - всё отлично. В общем тоже рассчитыаю максимум следующую зиму протянет и всё.

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 08:02
Innuenze
А может родной АКБ 100.000 км проехать? У меня просто АКБ какой-то непонятный. Желтого цвета и без лейблов всяких. Написано только, что мэйд ин UK или Ukrain, уже непомню...
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 08:23
SvaroG
Желный это не родной. Родной Черный.
У меня родной все еще жив и пробег уже за 150 тыщ
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 08:45
Tim2000
Хых, седня опять почти минус триццатка.
Вчера поставил автопрогрев при темпере ниже -18. Седня ночью слышал как один раз завелась. Утром проснулся сразу темпер проверил: +2 в движке. Завелась с брелка не напрягаясь, вышел сел поехал на работу.

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 08:55
Innuenze
Tim2000
-18 по температуре движка или салона?
У тебя утеплитель движка стоит?
Просто у меня можно заводить при -20 в салоне. И боюсь я, что часто будет ночью заводиться при -30 -35 градусах, которые обещают на следующей неделе.
(где ты почти 30 то взял? Я максимум 26 видел когда в машину садился по утрам

)
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 08:59
Tim2000
Innuenze,
-18 движка. В салоне -26 когда машина заводится))
А ты бурговчанин чтоле? я то в Полевском живу, у меня второй день почти триццон. А тут у работы пруд, тут -30 ровно во дворе.
Уплотнителя нету.
В прошлом году в -32 -34 непомню точно, заводилась 2 раза за ночь.
