Страница 22 из 83

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 авг 2006 23:08
Laki
удирал от милиции.....отличное двигло!!!!автомат на 3тью скорость...пыль столбом!!!
Ну судя по тому, что Вы пишите это сообщение удрать удалось! ?
машина- то бфла Ваша или ...... ? : )))))

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 11:14
pavlinich
"Laki" писал(а):
удирал от милиции.....отличное двигло!!!!автомат на 3тью скорость...пыль столбом!!!
Ну судя по тому, что Вы пишите это сообщение удрать удалось! ?
машина- то бфла Ваша или ...... ? : )))))
наша, наша... альмеряша!

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 13:05
Karhu
Уважаемые владельцы Классиков!Подскажите! Если машинка вдруг встанет(не дай бог), а эвакуатора нет, за что ее тащить?Поставили оригенальную защиту и прикрутили с двух сторон ушки, за которые вроде и надо цеплять, но на первом же повороте эти ушки сразу загнуться!! Может там есть другое крепление?Хотя я его не видел.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 14:20
Dimvler
Здравствуйте. Я собираюсь стать владельцем Классика TAU-B в конце месяца. У меня это первая новая машина! Подскажите что нода делать в первую очередь после покупки? Что купить? Что дополнительно установить? Короче первые затраты!
Заранее благодарен.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 14:47
KRS
Karhu, посмотрите, уважаемый, внимательней, под авто.
Сам я туда не смотрел, но по мануалу там есть специальное ушко с одной стороны. По тому же мануалу, буксировать классик с передними колесами, находящимися на земле, нельзя (в салоне сказали, что в крайнем случае недолго можно).
Dimvler, в первую очередь после покупки первого нового авто надо :pint: . Чтобы сделать это там, где вы хотите, заедьте из салона на АЗС.
Что купить, зависит от Ваших предпочтений и от комплектации автомобиля. Лично я предпочел дагестанский коньяк. Разумной, на мой взгляд, будет установка своей магнитолы у дилера за сумму в пределах 3-х тыс. руб (за установку) и сигнализации в пределах 12 тыр с ЖК-дисплеем. Защиту картера ставить надо, но можно потянуть до зимы, если не ездите по бездорожью, я поставил у дилера за 3 750. Коврики в салон, багажник и брызговики лучше купить на авторынке от альмеры. Для прохождения ТО нужны задние брызговики. Это наиболее часто устанавливаемые причиндалы. Всякие обработки кузова, днища итд - на Ваш вкус и кошелек.
А вообще, выделите пару часов, поюзайте форумы данного клуба и ниссан клуба, и будет Вам счастье.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 15:57
Karhu
[quote="KRS"]Karhu, посмотрите, уважаемый, внимательней, под авто.
Сам я туда не смотрел, но по мануалу там есть специальное ушко с одной стороны. По тому же мануалу, буксировать классик с передними колесами, находящимися на земле, нельзя (в салоне сказали, что в крайнем случае недолго можно).

Буксировать нельзя если автомат, а у меня механика.Если там и было буксировачное ушко, то оно закрыто защитой и к ней с право и с лево привернуты, как мне объяснил диллер,ушки буксировки.Как я уже объяснял они оень ненадежны.По этому и спрашиваю.

В ответ после покупки авто.
1.Единственное, что надо установить и купить у диллера - это защиту(уже много раз спасала) и брызговики.
2.Сигналку поставить по своему выбоу на специализированной станции (если у них есть сертификат на установку) гораздо дешевле, чем у диллера.
3.Коврики купить на рынке для альки №16 польские или чешские серого цвета(резина очень мягкая, есть бортики, ложатся, как родные)
Поверить давление в шинах и... Счастливого пути.
В этой комплектации магнитолла есть думаю менять нестоит(нормально играет) :hammer:

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 16:34
ronexint
"Karhu" писал(а):Буксировать нельзя если автомат
Можно! На нейтрали не более 40 км/ч. Впереди две проушины для буксировочного троса.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 16:45
Nutcracker
pavlinich, Надо шмалять по ментам из валыны

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 19:32
pavlinich
[quote="Nutcracker"]pavlinich, Надо шмалять по ментам из валыны[/quoя
крайне редко хулиганю и на носилие не способен! зато люблю всё проверять на практике, будь то атэвэшник в болоте, снегоход в талой воде или удирание от достопочтенных инспекторов на тазике! прошу у них прощения, ну не согласен я был с ними, прIзумцию невиновности еще никто не отменял....Вам посоветую "валыну" не светить....удачи на дорогах, коллега !

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 21:20
Zoom
pavlinich писал(а):
"Nutcracker" писал(а):pavlinich, Надо шмалять по ментам из валыны[/quoя
крайне редко хулиганю и на носилие не способен! зато люблю всё проверять на практике, будь то атэвэшник в болоте, снегоход в талой воде или удирание от достопочтенных инспекторов на тазике! прошу у них прощения, ну не согласен я был с ними, прIзумцию невиновности еще никто не отменял....Вам посоветую "валыну" не светить....удачи на дорогах, коллега !
Смешно читать "крутые пацики" на "Крутых тачилах" :-D
Если слышал умные слова не стоит их всовывать где ни попадя. Это я про пр. невиновности. Тормозят менты - остановись и будет тебе щастье, а то как говорится "крутизна на траекторию полета пули не влияет".

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 21:23
Zoom
"Nutcracker" писал(а):pavlinich, Надо шмалять по ментам из валыны
А ты попробуй, не боишься родственников осиротить?

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 авг 2006 23:45
sir
Ниссан Алмера Классик

Машина куплена 1,5 месяца назад. Пробег около 4 тысяч км.
Комплектация РЕ+

1. Внешний вид

Безусловно, одим из главных козырей данного автомобиля является его незаурядная внешность, которую тяжело не заметить в потоке иномарок самых разных сортов. Хищный стильный передок похожий на новый Passat, задок очень неплох и выполнен в традициях Mersеdes.
При этом кузов остался прежним. В целом внешний облик автомобиля тянет на "5".

Минусы: Внешний вид явно портят дешевая резина.

2. Салон

На салоне корейцы сэкономили, но в пределах раумного. Только слепой не увидит, что в британской Алмере (и даже в японских Sunny)внутреняя отделка смотрится чуть более интересно и богато, но не более того.
Все удобно, все легко доступно, просторно. Внутри машина - явный японец, здесь сомнений никаких нет.
Минусы: Задняя стенка водительского сидения отходит, но об этом уже писали, пластик довольно легко царапается, что наводлит мысли о его не самом высоком качестве.

3. Управление

Езда комфортна, руль достаточно чувствительный, тормоза - супер, передачи переключаются легко, вход в поворот уверенный. Трогает довольно резво, скорость набирает уверенно. Просмотр дороги во всех направлениях великолепный.
Минусов нет.

4. Подвеска

Подвеска средняя. Впечатления противоречивые: с одной сторны не скажешь, что жеская, с другой - совсем не мягкая, пробивает и порой довольно сильно. В общем к ней надо привыкать. При полной загрузке машины (5 взрослых лбдей по 80 кг и забитый багажник) машина проседает и начинает цеплять днищем лежащих полицейских, поэтому надо быть осторожным.
В целом подвеска позволяет ездить комфортно в городских условиях и при разумной эксплуатации в сельских.

5. Кузов, ЛКП

Здесь я разочарован. Металл довольно тонкий, легко может деформироваться. Пластиковые бампера слабые и при первом столкновении разбиваются. ЛКП плохо выдерживает камешки на трассе, сколы появляются очень быстро.


Резюме: за эти деньги - лучший выбор.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 16 авг 2006 00:23
Balu
Приветствую всех. В довершение содержательного повествования Sira могу добавить про пару сверчков в салоне. В районе магнитолы (ниша над ней) и где-то в двери рядом с зеркалом. Правда стоит отметить, что пропадают они достаточно быстро. Но на следующий день появляются вновь...
Пробег 1400 км., SE, МКПП.
Пока поезжу, ели начнет надоедать, поеду в сервис.
Что касается ЛКП - пока только маленький скол на боковом зеркале.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 16 авг 2006 00:28
Balu
Забыл сказать - поразил расход топлива. Проездил 9 дней, 5 раз стоял в глухих пробках на кольцевой. Режим получается смешанный. Расход составил 7,3 литра на 100 км. (47 литров на 645 км.)

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 16 авг 2006 10:00
Pulver
"Dimvler" писал(а):Здравствуйте. Я собираюсь стать владельцем Классика TAU-B в конце месяца. У меня это первая новая машина! Подскажите что нода делать в первую очередь после покупки? Что купить? Что дополнительно установить? Короче первые затраты!
Заранее благодарен.
Ну для начала зайди на тему "Допы на классик"
Суммы поверь порозят, а потом делай выводы! :idea: