Страница 23 из 41
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 09:23
Кот-Бегемот
Не жди! Убей его катаной прям сейчас!
На юге подмосковья -19. Завелась похуже чем вчера, так мне показалось.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 09:42
Innuenze
Tim2000 писал(а):Innuenze,
-18 движка. В салоне -26 когда машина заводится))
А ты бурговчанин чтоле? я то в Полевском живу, у меня второй день почти триццон. А тут у работы пруд, тут -30 ровно во дворе.
Уплотнителя нету.
В прошлом году в -32 -34 непомню точно, заводилась 2 раза за ночь.

Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 09:43
SvaroG
Innuenze писал(а):Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
смотря как печку включить.
С вечера врубаю на максимум тепла и 4 скорость
Через 10 минут сажусь в авто - стекла оттаяли, в салоне плюс, температура движка около 60 градусов.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 09:51
Tim2000
Innuenze писал(а):
Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
Земеля

Ты чото не догоняешь походу..
В салоне темпер ~такой же как на улице. В движке на порядок теплее. Прогревается машина 20минут. За это время салон немного прогревается, а движок градусов до +30 +40. Второй запуск произойдет наоборот пипец как не быстро. И при чем минимум через час. Но это уже смотря какая сигналка, на моей так.
ап: время 11:45. Прям щас в салоне -23, в движке -10. Изза руля вылез в 7:50. О каг!
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 11:36
Innuenze
SvaroG
Это сколько у тебя движок молотит, чтоб на 4-й скорости печки и максимуме тепла он у тебя до 60-и градусов прогревается? Оо Я включаю 1-ю скорость печки обычно и тепло на максимум, ну как всегда езжу. И через 15 минут у меня температура около 70-и градусов только. А у тебя 4-я...
Tim2000
Не, эт ты не понял )) У меня сигналка такая, что можно только по температуре салоно таймер ставить, а не по температуре двигателя. И в салоне обычно теплее, чем на улице на 2-4 градуса. Но вот -20 в салоне настало, двигатель запустился, поработал 15 минут , в салоне допустим +5 стало. И я про то, что в следующий раз запустится быстрее двигатель, т.к. с +5 до -20 упадет температура быстрее, чем с +25 допустим, когда ты поставил машину вечером.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 12:06
SvaroG
Innuenze писал(а):Это сколько у тебя движок молотит, чтоб на 4-й скорости печки и максимуме тепла он у тебя до 60-и градусов прогревается?
SvaroG писал(а):Через 10 минут сажусь в авто
10 минут
К примеру сегодня при -20 именно так и было. Салонный датчик температуры (налеплен на лобовое стекло сверху, StarLine B9) показывал температуту +5 градусов. То есть стекло оттаяло до него, но в целом в салоне температура конечно же ниже, но выше 0.
Кстати, после замены антифриза стала еще быстрей прогреваться.
Ну и не стоит забывать, что прогревочные обороты около 1500 и дальше снижаются. При температуре до +50 они точно выше 1000. Возможно у тебя прогревочные низкие?
Заправляюсь 95, иногда "улучшенным 95 (95G на ГПН, как заявляют типа 98)". Возможно еще и бенз влияет на температуту горения.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 12:50
Buhgalter
у меня при температуре -15 если на прогретой даже машине на холостых включить печку на 3 то температура движка падать начинает, похоже это не нормально?
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 12:51
Innuenze
Я 92 лью, т.к. проблем нет и едет на нем хорошо, 95 даже не пробовал ниразу. Обороты прогревочные у меня начинаются чуть ниже, чем 1500, 1400-1450 где-то. Может быть радиатор отопителя засран... Или это оттого, что антифриз на минимуме.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 12:53
SvaroG
Buhgalter писал(а):у меня при температуре -15 если на прогретой даже машине на холостых включить печку на 3 то температура движка падать начинает, похоже это не нормально?
У меня на ХХ температура движка не поднимается выше 70, если печка на 4 врублена.
А чтобы остывала... такого не помню, но поидее может, но это нужно долго стоять.
Проверь нижний патрубок, будет ли он холодным первое время во время прогрева?
Innuenze писал(а):Может быть радиатор отопителя засран... Или это оттого, что антифриз на минимуме.
Дак долить ведь проще простого... стоит 100-200р за литр. Сначала долить в радиатор до предела, потом в бачек до максимума. Может унтифриза нехватает и там воздушная пробка небольшая
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 13:16
Innuenze
SvaroG
Смешивать не хочу, к лету менять полностью буду. Зачем только сначала в радиатор доливать, затем в бачок? Если в бачок залить, разве в радиатор не уйдет потом?
И зачем ты печку на 4-ю скорость включаешь? Я дальше второй вообще не пользуюсь никогда...
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 13:31
SvaroG
Innuenze писал(а):Смешивать не хочу, к лету менять полностью буду
Ну смотри, ничего страшного в этом нет.
Innuenze писал(а):Зачем только сначала в радиатор доливать, затем в бачок? Если в бачок залить, разве в радиатор не уйдет потом?
У нас бачек расширительный, а не проточный, как на давятках-десятках.
То есть когда будет нехватать давления в радиаторе- то заберет. Но по мануалу и по собственному опыту - доливал в радиатор
Innuenze писал(а):SvaroG
И зачем ты печку на 4-ю скорость включаешь? Я дальше второй вообще не пользуюсь никогда...
Чтобы салон быстрее прогреть, у меня ребонок сзади ездит, а зад прогревается дольше.
Потом уже убавляю на 2-3.
Да и на 1-2 скорости могут стекла потеть, если народу в машине много или снега с водой на ногах принес в салон
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 14:47
Innuenze
Т.е. когда много народу, ты 4-ю скорость включаешь? Надо будет попробовать, у меня 4 человека в салоне ездят, всегда потеют, бесит. Правда 4-я шумит очень сильно, я поэтому в основном на первой то и езжу всегда...
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 26 янв 2012 14:51
SvaroG
Да, врубаешь 3-4 скорость и температуру любую, чтобы комфортно было.
У меня всегда музыка включена, шум печки не напрягает
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 27 янв 2012 07:56
Innuenze
SvaroG
Сегодня с утра, как поехал (температура движка ~60) включил 4ю скорость. Имхо на 1-2 салон быстрее прогревается. Очень долго как-то я согревался сегодня. Дует то сильно, но вот тепло то какое-то не горячее выходит.
Кстати, почему что-то гудеть начинает, когда 4ю скорость включаешь?
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 27 янв 2012 08:15
SvaroG
Innuenze писал(а):Сегодня с утра, как поехал (температура движка ~60) включил 4ю скорость. Имхо на 1-2 салон быстрее прогревается. Очень долго как-то я согревался сегодня. Дует то сильно, но вот тепло то какое-то не горячее выходит.
Я тоже пробовал по разному. Пришел к выводу - как поехал 4 скорость, через 3-5 минут 2 или 3 и нормально, тепло в салоне.
Innuenze писал(а):Кстати, почему что-то гудеть начинает, когда 4ю скорость включаешь?
может подшипник у печки уже мертвый?