bobhot писал(а):
GUU, это не плохо, а даже наоборот хорошо т.к. 95 не смотря на все его недостатки чистит лучше поверхности))), заправляя поочередно может быть лучше тем что топливосистема чище становится, во всем вышесказанном неуверен просто это мое мнение, когда была 12-ка заправлял 3 бака 92 потом 1 бак 95 вроде становилось лучше, хотя это может быть самовнушение)))
) когда у меня была шестерка( впрочем я уже писал об этом) через два бака заливал полбака 98-го!
bobhot писал(а):
в России(читай Российская нефть) без присадок получают только 80-й бензин, далее получают 92 путем перегонки либо добавления присадки, в наше время 92 бензин получают от 70 до 90% ПУТЕМ ПЕРЕГОНОК, КРЕКИНГОВ И РЕФОРМИНГОВ, остальные 10-30% добавление присадок это я о компонентах бензина и о известных брендах, 95 бензин получают либо из 80 путем добавления присадок(в оооочень больших количествах), либо из 92 ПУТЕМ ВВЕДЕНИЯ МТБЭ(метилтрибутиловый эфир) в большем количестве по отношению к 92...
bobhot +1
Знакомые ребята как-то выходили с проверкой по АЗС города. Так вот экспертиза 92 и 95 марок бензина на всех заправках показала, что актановое число отличается на сотые либо десятые доли и находится на уровне 91.
После этого заливаю только 92. Кроме того постоянно слышу о вреде присадок добовляемых в 95.
я из Тюмени, у нас норм бензин это на сети ЛУКойл и Н1, заправляю только 92, хотя должен признать что на 95 а еще больше на 98 бензине тяга лучше))), и кстате тут узнал что когда завод рекомендует лить не ниже допустим 95 бензина это они говорят о том что на этом числе ДЕТОНАЦИЯ(ШУМ) от двигателя будет минимальным, но отнюдь не то что ниже бензин сломает что-то))), пока еще не проверял это только слышал)))
За детонацию отвечает соотвествующий датчик, который находится в двигателе и кооректирует зажигание в зависимости от марки и качества топлива, если машина не едет еще не значит что идет детонация, просто из бака поступает немерянное количество бензина для создания приемлеммой воздушной смеси, в запущенных случаях выскакивает check engine или ступор движка.
кстати у меня в мануале на опеле написано что разрешено использовать моторное топливо с октановым числом от 91 до 98. Я вот думаю не дохрена ли?
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Уважаемые доны! У нас в городе нет большого выбора АЗС, поэтому заправляюсь(читай приходиться)на Роснефти...Так вот бывает зальешь литриков 30 Аи-95 и загорается check engine, а бывает нормально откатаешь.Я грешу на качество бензина.Прав ли?
kovdorskiy писал(а):
Уважаемые доны! У нас в городе нет большого выбора АЗС, поэтому заправляюсь(читай приходиться)на Роснефти...Так вот бывает зальешь литриков 30 Аи-95 и загорается check engine, а бывает нормально откатаешь.Я грешу на качество бензина.Прав ли?
Бензин-то может и хороший, но вот ослиная моча в нём бывает некачественная. :yes3:
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Я вот не могу понять - здесь пишут что льют 92 и не парятся! Я же однажды залил 15 литров 92 - целый день еле проездил, а к вечеру еще и клапана застучали. Апосля залил родного 95 еще пол денька движка кашляла и брыкалась (детонировала) и к концу дня все вернулось на круги свои.
Че это было????
То, что написано - 92 или 95 в России очень часто ничего не значит вообще, особенно в провинции.
Для каждого региона есть свой, наиболее приличный, продавец. Зачастую и бензинчик у него на рубль дороже.
Ищешь колонку и продавца, который употребляет сал. контроль топлива.
Полезно поговорить с теми, кто торгует, можно узнать много интересного.
И борони создатель от франчайзинга!
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Привет! Сколько людей, столько и мнений....
А всё же, какой лить то 92 или 95??? В процентном соотношении, сколько людей предпочитают всё же 92?
Я заливаю 95...Заправляюсь на ТНК и Лукойл. Москва. Правда хочется попробовать и 92. Пока не решаюсь.
Последний раз редактировалось MAXSIMUS 25 мар 2009 23:06, всего редактировалось 1 раз.
короче, заливал все время 95-ый, потом, по настоятельной рекомендации друзей, сплошь ездящих на дорогих иномарках, стал заправляться 92-м (основание: уговоры, что НАШ 95-ый моментально убивает свечи). машинка стала ездить медленней и откровенно говоря тупить. потом, то ли привык, то ли что..., в общем, после очередной заправки 92-м, машинка уперлась и заводиться стала после 5-7 секундного пустого вращения стартера. после экстренного долива 95-го завелась моментально и динамика улучшилась ОЩУТИМО и расход стал меньше. мое мнение, хрен с ними со свечами - 500 рублей на 20000 км не жалко, а вот динамика и скромный расход, по моему, действительно важнее.
p.s. у нас в Сыктывкаре только Лукойл
У меня будет двое детей - мальчик и девочка, собственный дом, лабрадор, Subaru Forester и Тoyota Rav 4. Я буду богат, счастлив и успешен. Потому что мечты сбываются.
Евгенов Руслан писал(а):
короче, заливал все время 95-ый, потом, по настоятельной рекомендации друзей, сплошь ездящих на дорогих иномарках, стал заправляться 92-м (основание: уговоры, что НАШ 95-ый моментально убивает свечи). машинка стала ездить медленней и откровенно говоря тупить. потом, то ли привык, то ли что..., в общем, после очередной заправки 92-м, машинка уперлась и заводиться стала после 5-7 секундного пустого вращения стартера. после экстренного долива 95-го завелась моментально и динамика улучшилась ОЩУТИМО и расход стал меньше. мое мнение, хрен с ними со свечами - 500 рублей на 20000 км не жалко, а вот динамика и скромный расход, по моему, действительно важнее.
p.s. у нас в Сыктывкаре только Лукойл
А я уже отписывался раньше , что на 95 ездить экономнее.А про свечи скажу , что уже 2 года катаюсь и проблем тфу,тфу,тфу завожусь и в морозы .Свечи ещё не менял .
Сегодне загорелся чек, поехал на диагностику там сказали что это изза бензина!
Спросили какой лью, и сказали что лить лучше 92 т.к. 95ый не совсем 95ый )))
Так что я теперь за 92 !!!!
MAXSIMUS писал(а):
Привет! Сколько людей, столько и мнений....
А всё же, какой лить то 92 или 95??? В процентном соотношении, сколько людей предпочитают всё же 92?
Я заливаю 95...Заправляюсь на ТНК и Лукойл. Москва. Правда хочется попробовать и 92. Пока не решаюсь.
Таки надо организовать ОПРОС !!!
Модераторов в студию!!!
А вообще, господа, т.к. водительский стаж у меня не маленький и за свою жизнь я уже покатался на некотором кол-ве авто, этот вопрос встаёт у меня с периодичностью смены авто. Сразу скажу, что все машины, прошедшие через мои руки, были гольф класса или чуть выше. Так вот если отсеять корбюраторные автомашины(далее АМ), хотя BMW320, 1979 г.в., АКПП 3-ступ., рядная шестёрка, можно и включить, инжекторные АМ реагируют на октановое число по разному. У некоторых производителей - только 95, и приходиться подбирать АЗС, чтоб свечи каждые 10000 км не менять, некоторым пофигу, а некоторые лучше едут на 92-ом.
Но у нас разговор конкретно про Альмеру. Моя машина (2004г.в., 1,5 л, механика, кондей) лучше едет на 95. Причём проводились эксперементы на 5-ти различных сетевых заправках (ВР, ЛукОЙЛ, ТрансАЗС, ГейнОйл, ТНК).Только я, помимо относительных параметров тянет-нетянет, разгоняется-тупит, заводится-незаводится(кстати, если движок не запускается, то дело совсем не в октановом числе, а тупо в качестве бензина, т.к. на наших АМ стоит октан корректор и уж 3 еденицы он подправит), ввёл личный показатель пригодности топлива - стоимость километра пробега. Проверка проходила по следующей схеме: бензин в баке скатывался до загорания лампочки, в момент загорания обнулялся счетчик дневного пробега, потом заправлял бак до полного и катался опять до загорания лампы, при следующей заправке по чеку определял кол-во израсходованного топлива и далее чистая арифметика. Выбор пал на 95 от ВР, цифр уже не помню, но он оказался самым экономически и динамически приемлемым. Потом сравнил его с 95 Ultimate, но разницы не почувствовал, а если нет разницы, то зачем платить больше? Кстати, езжу на родных платиновых свечах, пробег 72000 км, выкручивал смотрел - лё-о-огкий рыживатый налёт на изоляторе (норма).
Я проводил проверку на АЗС находящихся на моих постоянных маршрутах, советую вам провести нечто подобное на своих, узнаете много интересного. Кстати журнал ЗР проводил проверку бензинов, правда без оглашения брендов, так вот тот тест показал, что просто от метода производства бензина залитого в ваш бак, мощьность двигателя может варьироваться в пределах +-10% !!!
Да, чуть не забыл, никому не советую заправляться на АЗС "ГейнОйл", что на 49-м км Ленинградского шоссе, хотя у них стоимость бензина на 169 копеек за литр ниже, чем на ВР, но стоимость км пробега почти на 15 коп выше.
Последний раз редактировалось СерыйАИБ 02 апр 2009 02:39, всего редактировалось 1 раз.