Re: Машина моей мечты!!! (На что поменяем Альмеру?)
Добавлено: 16 окт 2008 11:30
У новой или старой?
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
смиялсо))))vesel4ak писал(а): динамика разгона у авенсиса ..... оставляет желать лучшего. Я на альке 1,5 дергаю ее со светофора
неправда твоя. то, что проверено временем, как раз и не впаривается. впаривают новые разработки, зачастую сырые и недоведенные до ума. это я к тому, что после выхода на рынок абсолютно новой модели авто, ее год покупать не стоит, пока по жалобам клиентов ее не доработают.А грамотный маркетинговый ход как раз в том что бы впарить старое гавно под видом офигенного ноу-хауДелайте выводы
у автомобилей марки БМВ другие потребительские качества, отличные от тойотовских. даже старая бэха со старым четырехступенчатым автоматом "дернет со светофора" практически любую тойоту с более современной трансмиссией (при сопоставимой мощности двигателя). и дело тут не в конструкции коробки а в ее характеристиках: передаточные числа и программа управления подобраны по другому принципу, как раз для "дерганья всех и вся со светофоров" (утрирую, конечно) :smile3:vesel4ak писал(а): Я думаю унженеры у бмв не тупее чем у тойоты, и они не зря ставят 6-ти ступенчатые автоматы, т.к. динамика разгона у авенсиса ..... оставляет желать лучшего.
если в конструкции действительно есть ноу-хау, то это лишний козырь для маркетолога. но при этом для разных моделей это ноу-хау будет по разному приподноситься. если для бмв наличие новой коробки = улучшение динамических показателей, то для тойоты это в первую очередь экономия топлива. и далеко не факт, что на тойоте при этом будет лучше динамика, а у бмв меньший расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. если какие-либо ноу-хау отсутствуют, маркетологи будут акцентировать внимание на совокупности потребительских качеств. но в реалии далеко не все ноу-хау кардинально улучшают эти потребительские качества, и как правильно заметил Dimon, часто впаривают их еще сырыми и недоработанными.vesel4ak писал(а): А грамотный маркетинговый ход как раз в том что бы впарить старое гавно под видом офигенного ноу-хау
потому что если бы настройкой той же самой коробки занимались инженеры бмв, то при той же самой механической части это была бы быстрая, адекватная и позволяющая всех "делать со светофора" коробка.vesel4ak писал(а): Корола тупая говорит как пробка. На газ жмешь и прикупить успеешь пока она сообразит. Это отзыв владельца и не единственного.
делать выводы надо твоей знакомой. прежде чем покупать машину, нужно хотя бы разок на ней прокатиться, чтобы понять, все ли тебя в ней устраивает. в противном случае цена ошибки начинает исчисляться от полумиллиона... :smile3:vesel4ak писал(а): Делайте выводы
конструкция двигателя внутреннего сгорания не претерпевает принципиальных изменений практически со дня его разработки. поршень, коленвал, шатун и свечи зажигания еще долго будут служить нам верой и правдой, а все системы изменения фаз и непосредственные впрыски уходят своими корнями в 30 годы. уже очень давно в автопроме нет ничего принципиально нового. все новшества - просто небольшой шажок от проверенных временем конструкций, и зачастую шажок не в ту сторону.vesel4ak писал(а): но мир не стоит на месте и то что год назад было актуально, сейчас уже устарело, так же и тут.
я конечно отношусь к такой категории граждан, которые больше приемлют новые разработки, чем ездить на том, что стоит на машине уже лет 5
тупит - это плохо. а на четыре ступени ругались только потому, что у конкурентов уже минимум пять. не будь этого у конкурентов, никто бы и не заикнулся о "всего четырех ступенях". но фактическая польза от пятой ступени для потребителя гораздо меньшая, чем от "шустрого" модуля управления переключением этих самых ступеней.vesel4ak писал(а): ругались на ее автомат, сказали что это просто ужас какой то, иало того что тупит, так еще и 4 ступени всего. И 5 реально не хватает.
журналы можно брать сколько угодно, но как я уже неоднократно упоминал на данном форуме: я не теоретик - я практик. пока я сам не прокачусь и не попробую, мне пофиг что пишут в журналах. на на Авике 2,0 я ездил самолично, поэтому и могу говорить со стопроцентной уверенностью.vesel4ak писал(а): Ладно, голословным не будуЗавтра возьму журнал, где про него писали, отсканирую пару страниц и выкину (если не забуду его с утра на работу взять
) на форум
![]()
так о чем мы тогда говорим вообще? тут те не всякая бэха понравится, а мы за короллы, авенсисы и альмеры тремМне нужна динамика в машине, что бы на 100км/ч газ нажимаешь и реально ощущаешь как она прет. К примеру мпс мазда3 на 80 км/ч шлифака дает по сухому асфальту, видел своими глазами, был в шоке
все "шлифовщики" асфальта из этой же ценовой категории, или выше... :derisive:vesel4ak писал(а): дорого блин .... 1,2 млн за полную комплектацию ...
на вкус и цвет, как говорится. что по мне, так в качестве единственного автомобиля - ни тот, ни другой не нужен ни за какие деньги, а вот если бы я жил на рублевке, то в моем гараже место эвику нашлось бы обязательно...Dimon писал(а): крутейший Лансер Эво стоит лям восемьсот
я ахренел
позавчера был в Автодоме, БМВ Х5 2004 года, пробег 72000 км, двигло 4,8 литра 360 л/с, фарш лезет отовсюду, авто дилерское в идеальном состоянии - 1 570 000
и нахрена мне такой Лансер?
на данный момент соглашусь, ни тот ни другой мне тоже не нужен. эт я так, для сравнения, Лансер остается Лансером, хоть Эво, хоть что, а Х5 это другая сказка уже. но цена - лям восемьсот за Мицу.Круглоff писал(а):на вкус и цвет, как говорится. что по мне, так в качестве единственного автомобиля - ни тот, ни другой не нужен ни за какие деньги, а вот если бы я жил на рублевке, то в моем гараже место эвику нашлось бы обязательно...Dimon писал(а): крутейший Лансер Эво стоит лям восемьсот
я ахренел
позавчера был в Автодоме, БМВ Х5 2004 года, пробег 72000 км, двигло 4,8 литра 360 л/с, фарш лезет отовсюду, авто дилерское в идеальном состоянии - 1 570 000
и нахрена мне такой Лансер?
безусловно. лансер был бы просто среди них, но куплен, наверное, в самую последнюю очередь... :smile3:Dimon писал(а): зы. еслип я жил на Рублевке, то опять-же, Лансер фтопку, есть гораздо более солидные спорткары.
на сдачу дали, ага))))))))))))))))Круглоff писал(а):безусловно. лансер был бы просто среди них, но куплен, наверное, в самую последнюю очередь... :smile3:Dimon писал(а): зы. еслип я жил на Рублевке, то опять-же, Лансер фтопку, есть гораздо более солидные спорткары.