Страница 24 из 52

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 окт 2009 17:22
SvaroG
Falschstart писал(а):я за безопасное вождение на дорогах))
Falschstart писал(а):опустил машину еще на 2 см
Главное не цеплять днищем и обвесом.
Пока у меня на ремонте, катаюсь на бумере M5! родственника.
Машинка супер, но она ужасно низко посажена. Любой лежачий полицейский цепляестя днищем просто жуть!

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 окт 2009 17:39
Falschstart
поэтому я и решил ужестить аморты))

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 окт 2009 18:04
SvaroG
Falschstart писал(а):поэтому я и решил ужестить аморты))
Напишешь потом, какой в итоге клиренс получился. Ну и как проходит неровности.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 окт 2009 18:20
Falschstart
обязательно.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 13 окт 2009 21:38
Musheg
Интересно посмотреть на твою конструкцию! Выкладывай фотки )))

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 15 окт 2009 16:00
BEPH
Falschstart писал(а):итак, купил новую опору, подшипники, сдал авто на 10 дней человеку, который участвовал раньше в ралли, чтобы он мне сделал кастом аморты и опустил машину еще на 2 см без ущерба самим амортам и пружинам. Чашки будут перевариваться специально под подрезанные пружины покругу + будет добавлена дополнительная жесткость к моим новым РАЗБОРНЫМ каябам)) Сама стойка будет толще, сток тоже будет утолщенным. каябами их уже назвать будет нельзя ;)
:) а реально сколько сейчас клиренс? просто судя по данным в параметрах алек, на том-же авто.ру, указано 140мм, на 115 уже уменьшен если, и ещё на 2см, то получится 5мм.. :) полсантиметра не маловато ли? если ещё обвес посчитать что занижает, то получается что машина просто лежит на земле.. ;)
может мы в разных странах живём, но я и со стоком бывает днищем задеваю (во дворах подмосковья встречаются СОВСЕМ убитые дороги), я бы наоборот повыше бы поднял авту.. :)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 15 окт 2009 16:19
vesel4ak
Смотря как ездить. Я с юбкой и штатным клеренсом днищем задеваю тока если проморгаю яму или полицейского лежачего. В нара-фоминске помню разок так хорошо шмякнулся об асфальтированного поличмейстера да еще и груженый. Хорошо защита стоит. Но заметь с более жесткой подвеской ты так не проваливаешься и тебя так не раскачивает. поэтому в большинстве ситуаций все нормально должно быть. Я его недавно видел. Расстояние от переднего бампера до земли было примерно от 7 до 10 см, не меряли, но на глаз примерно так.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 15 окт 2009 16:52
BEPH
vesel4ak писал(а):Смотря как ездить. Я с юбкой и штатным клеренсом днищем задеваю тока если проморгаю яму или полицейского лежачего. В нара-фоминске помню разок так хорошо шмякнулся об асфальтированного поличмейстера да еще и груженый. Хорошо защита стоит. Но заметь с более жесткой подвеской ты так не проваливаешься и тебя так не раскачивает. поэтому в большинстве ситуаций все нормально должно быть. Я его недавно видел. Расстояние от переднего бампера до земли было примерно от 7 до 10 см, не меряли, но на глаз примерно так.
ну просто бывают такие дороги (даже больше не дороги а бездорожье), на которых не быстро ездят а медленно их преодолевают... во дворах, например по пути к дет.садику, дочку когда завожу или забираю, там не то что дорога, там почти бездорожье... я всегда там на первой крадусь сцеплением играя, и всёравно бывает цепляю днищем... а 7-10 см это значит авто занижена всего на 7-4 см... а не на 11,5.. ? хотя это же от бампера до земли, а бампер может быть не самой нижней частью...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 15 окт 2009 16:59
EGORKA
по поводу занижения,ехал тут за R8,приблежались к высокому лежаку,думаю ща он на нем сядет.так он проехал дажне зацепил а я там вечно резонатором или выступом который из днища торчит задеваю.приходится наискосок ездить)))а Никита еще ниже)))

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 15 окт 2009 19:56
SvaroG
EGORKA писал(а): я там вечно резонатором или выступом который из днища торчит задеваю
У нас провисший резонатор - это сама нижняя точка :D

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 15 окт 2009 19:58
EGORKA
я крепления подгибал поэтому он у меня на уровне с выступом который торчит из днища где пассажирское сидение.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 15 окт 2009 20:30
SvaroG
EGORKA писал(а):я крепления подгибал поэтому он у меня на уровне с выступом который торчит из днища где пассажирское сидение.
А я приварил дополнительное от крепление десятки к трубе, сразу после резонатора.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 16 окт 2009 11:12
Falschstart
а вот я бы себе защиту на бак приварил))))))))

реально занижение было на 11.5 см от стока. Сравнивал со стоковой пружиной. Сейчас авто еще упала на пару см. Созванивался с дядькой этим, сказал увеличил жесткость амортов в 5 раз. Напомню аморты у меня каяба эксель. Переварена так же чашка амортизатора. Забираю авто в начале след недели. По деньгам выходит недешво, в районе 18к вместе с работой. Игра стоит свеч!

По факту у меня самое низкое расстояние это от защиты картера, там пачка сиг не пролазеет. :D

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 16 окт 2009 13:02
BEPH
Falschstart писал(а):а вот я бы себе защиту на бак приварил))))))))

реально занижение было на 11.5 см от стока. Сравнивал со стоковой пружиной. Сейчас авто еще упала на пару см. Созванивался с дядькой этим, сказал увеличил жесткость амортов в 5 раз. Напомню аморты у меня каяба эксель. Переварена так же чашка амортизатора. Забираю авто в начале след недели. По деньгам выходит недешво, в районе 18к вместе с работой. Игра стоит свеч!

По факту у меня самое низкое расстояние это от защиты картера, там пачка сиг не пролазеет. :D
:) жесть... это же даже на МКАДе можно цеплять, если колеса в колею попадут...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 16 окт 2009 13:38
Falschstart
я скребусь, когда еду по трамвайным путям а потом сползаю с них на обычную паралельную дорогу по пути на работу в районе тургеневской по бульвару)) там как раз где-то 7-8 см разница между рельсой и дорогой. вот так. меня не пугает это.


да, в колее страшно становится, очкую иногда..