Re: Расход топлива на N-16
Добавлено: 01 сен 2010 12:26
Это нормальный расход. И он является главным показателем.BIOForce писал(а):я вот и не могу понять, нормальный ли у меня расход?
по трассе 100 км\ч расход 5-5,5
при 120 км\ч расход где то 6-6,5
при 140 км\ч расход 7-7,5
И это нормальный расход.BIOForce писал(а):Если только по городу и мало машин минимум стояний на светофорах скажем часов в 7-8 утра (в выходной день) и с только что обнуленным компом то расход показывает минимум 9,5 потом доходит до 10-10,5 за это время проехав не больше 15 км. чем больше проезжаю и увеличивается трафик на дорогах, то и расход идет в верх.
Если в обычном режиме полно машин и стояния на светофорах(пусть и не долгих) то расход 12-14, а если еще и кондер то все 14-15
при этом по городу обычно на 30 литров проезжаю....220-250 км
Млин, народ, ну вы как маленькие чессловоBIOForce писал(а):а по городу всегда большой расход??? иль это норма? меня бы устроило и 11 но не как не 14 летом без кондера![]()

Производитель авто в рекламе всегда афиширует "красивый" расход топлива. Но приблизиться к нему мы можем только на трассе при движении с постоянной скоростью около 90-110 км/ч на незагруженной машине. Приблизиться к такому расходу в городе - невозможно!
Одно дело проехать 100км за 1 час по трассе, другое дело проехать 100км за 4 часа по городу. В первом случае бортовик покажет красивую цифру, во втором случае -

Но! Повторюсь, это не значит что у авто расход 14л на 100км. Это значит, что бортовик нам сигнализирует: "Уважаемый альмеровод, если ты и дальше будешь ехать в таком режиме/скоростью/загрузкой, то на преодоление 100 км нам придется израсходовать 14л бензина".
Это не есть гуд.BIOForce писал(а):больше 3000 не кручу
Недогрузка двигателя вредна, как и перегрузка.
Недогруз/езда внатяг ведут к:
1. Плохой масляной прокачке системы и, как следствие, повышенному износу.
2. Повышенному расходу топлива.
3. Отложениям в камере сгорания и выпускном тракте.
Движок желательно использовать в диапазонах повыше (2500-3500), приближенных к максимальному крутящему моменту. Плюс на трассе переодически продувать его - давать кратковременно проср@ться оборотов эдак под 5000

А вообще если любите низкие обороты, то лучше купить дизель - и будет счастье
