Страница 25 из 41
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 29 янв 2012 00:41
Деня
Buhgalter писал(а):ребят, я все с кнопкой багажника мучаюсь, вчера опять замерзла,...((
Я тоже периодически силиконовой смазкой брызгаю. За эту зиму проблем пока не было. Прошлой зимой несколько раз не мог открыть водительскую дверь и закрыть багажник, т.к. кнопка замерзала.
Несовсем в эту тему, но: заметил, когда тепло а потом мороз и вода замерзает, у меня на задних дверях на колесных арках замерзает вода, которая стекает с крыши. Потом, когда дверь открыл, закрыть невозможно пока этот лёд не отобъешь или горячей водой не смоешь. Я в прошлом году пока понял в чём причина чуть замок дверной не разобрал,т.к. дверью хлопал а она не закрывалась...Какой-то дефект конструктивный чтоли. У вас так не бывает? я уже стараюсь,если машина заледенела, задние двери совсем не открывать без необходимости

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 29 янв 2012 00:43
iurik168
Tony77 писал(а):у меня при -15 утром заводишь, от стартера звук какой то появился, когда машина уже завелась 1 секунду скрип идёт(
У меня такое было первую зиму, потом как то само пропало. А так известная болячка, надо чистить и смазывать стартер.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 29 янв 2012 02:11
Dimon-811
у мну тоже задние двери хреново в мороз закрывабтся, хлопать приходится от души чтоб закрыть
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 29 янв 2012 04:32
srskent
+к выше сказанному, пользуюсь селиконом

у меня тоже Альмера ))
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 29 янв 2012 09:52
Михан
В холода обнаружил косяк- не открывается и соответственно не закрывается водительская,и всё чаще и левая задняя дверь с брелка сигнализации, то есть сам механизм центрального замка внутри двери! Приходиться через другие двери входить:) не удобно
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 29 янв 2012 21:07
Кот-Бегемот
srskent писал(а):+к выше сказанному, пользуюсь селиконом

у меня тоже Альмера ))
Ну, женщина и силикон - вещи совместимые!
Dimon-811 писал(а):у мну тоже задние двери хреново в мороз закрывабтся, хлопать приходится от души чтоб закрыть
Не хлопнешь - не поедешь!!!

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 29 янв 2012 21:57
Михан
А куда ж без силикона

только он и выручает!
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 05:13
troeca
Пока нет времени особо перечитывать всю тему, так что сорри если было, перечитаю позже. У кого сколько примерно машина греется при -15?
сегодня ушло на прогрев чтоб обороты упали меньше тысячи около 10-15 минут (в гараже -13), радиаторы закрыты картонкой. Что-то не слишком ли долго... и очень удивляет что когда стоишь на месте и обороты печки на 4-5 делении, машина остывает, причем может уйти до самого нижнего уровня датчика температуры(от -10-15 градусов такое наблюдается). раньше вроде не замечал такого...

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 09:17
SvaroG
Михан писал(а):В холода обнаружил косяк- не открывается и соответственно не закрывается водительская,и всё чаще и левая задняя дверь с брелка сигнализации, то есть сам механизм центрального замка внутри двери! Приходиться через другие двери входить:) не удобно
С неоткрыванием водительской двери та же фигня. Помогает открыть-закрыть машину еще раз.
Причем хрен знает из-за чего это, но только в морозы.
Разбирал дверь, полностью смазывал поводок и все соединения, и где ручка и где соленоид. Один хрен не помогает. Ездинственное что могу предположить - это люфт где-то
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 09:19
alexnav
troeca писал(а):Пока нет времени особо перечитывать всю тему, так что сорри если было, перечитаю позже. У кого сколько примерно машина греется при -15?
сегодня ушло на прогрев чтоб обороты упали меньше тысячи около 10-15 минут (в гараже -13), радиаторы закрыты картонкой. Что-то не слишком ли долго... и очень удивляет что когда стоишь на месте и обороты печки на 4-5 делении, машина остывает, причем может уйти до самого нижнего уровня датчика температуры(от -10-15 градусов такое наблюдается). раньше вроде не замечал такого...

Очень похоже на термостат, гоняет по большому кругу

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 10:10
troeca
alexnav писал(а):
Очень похоже на термостат, гоняет по большому кругу

Вот я на тоже думаю что не подклинило ли его... у кого сколько прогревается до выхода стрелки температуры на шкалу? а то скоро совсем морозы обещают (сейчас -24), можно и очень удивиться

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 10:13
SvaroG
дак термостат проверить проще простого... потрогай нижний патрубок, когда стрелка уже начнет подниматься (начинает подниматься, когда температура движка 50 градусов). Он должен быть холодным. И начинать нагреваться, когда температура движка будет 84 градуса. Если он горячий - то термостат под замену. Если холодный, то причина не в нем
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 17:06
troeca
SvaroG писал(а):дак термостат проверить проще простого... потрогай нижний патрубок, когда стрелка уже начнет подниматься (начинает подниматься, когда температура движка 50 градусов). Он должен быть холодным. И начинать нагреваться, когда температура движка будет 84 градуса. Если он горячий - то термостат под замену. Если холодный, то причина не в нем
Верхний патрубок на радиатор постоянно нагревается, нижний всегда холодный, даже на прогретом и до кучи с нижнего антифриз закапал сегодня... из под хомута у термостата

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 17:55
SvaroG
troeca писал(а):Верхний патрубок на радиатор постоянно нагревается, нижний всегда холодный, даже на прогретом и до кучи с нижнего антифриз закапал сегодня... из под хомута у термостата
значит термостат клинануло
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 30 янв 2012 19:33
Михан
Термостат под замену
