Очередь на Classic...
- Yuris
- Знаток
- Сообщения: 669
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18
Очередь на Classic...
Dimon
Я бы не был столь категоричен! В принципе, Сумитомо и Рено, как раз пи**ры, которые к России относятся, как к слаборазвитой стране, чуть ниже уровня, чем "богатые" африканцы! Вот из-за радостных потсов, сейчас очереди в России и растут. Тот же х-трэйл частично в Корее собирается... Во всяком случае его пластиковые передние крылья! И "модные" фары/противотуманки. Тиана, опять же, которой штук 100 в месяц продаётся, в России.
Я бы не был столь категоричен! В принципе, Сумитомо и Рено, как раз пи**ры, которые к России относятся, как к слаборазвитой стране, чуть ниже уровня, чем "богатые" африканцы! Вот из-за радостных потсов, сейчас очереди в России и растут. Тот же х-трэйл частично в Корее собирается... Во всяком случае его пластиковые передние крылья! И "модные" фары/противотуманки. Тиана, опять же, которой штук 100 в месяц продаётся, в России.
Очередь на Classic...
Тогда я не понимаю, почему моя Алька пришла вовремя, даже на неделю раньше и менеджер в любое время мог сказать ее местонахождение? Брал в Ниссан на Войковской, почему-то о нем здесь никто не пишет, или просто я не нашел. Мож Дженсеры и Мейджоры просто ох...ли?
Очередь на Classic...
Dimon, Дкмаю все салоны в Москве +- одинаковые и чего уж тут спорить... А удача и везение любят сильных и добрых людей! 

Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Очередь на Classic...
SerP, мож ты и прав, просто повезло. И менеджер у меня был нормальный. Приезжал на днях в салон, узнал, здороваться побежал.
Очередь на Classic...
ну что друзья, сообщаю вам, что на сегодняшний день после вчерашнего бунта с Ниссан Мотор Рус уже сегодня поступил звонок и сказали что виновные будут наказаны, а автомобиль постараются вручить мне в руки к конкц этого месяца.
Так что все доводы по тому что всё бесполезно считаю не уместными.
Для людей которые в ожидании и у кого срок поставки просрочен могу предложить вариант моего заявления который я представил в Ниссан Моторс Рус.
заявление
Я Тимофеев И.А. заключил договор № б/н о поставке автомобиля с ООО «Мэйджор Кар», дата заключения договора 04 июля 2006 г. В данном договоре так же указаны сроки поставки автомобиля т.е. 90(девяносто) дней с момента получения от Покупателя предварительной оплаты в соответствии с пунктом 2.2. настоящего договора.
На данный момент прошло уже 65(шестьдесят пять) дней с момента подписания договора и внесение предоплаты.
Предварительно срок поставки (в устной форме) оговаривался на конец Августа, но по каким то причинам менеджер выше указанного салона сказал, что автомобиль прибудет в конце сентября т.е. до истечения договора. При звонке последний раз мне огласили что ООО «Мэйджор Кар» 06.09.06 г. только получили квоты и дата пригона автомобиля в авто салон будет 29 Октября т.е. позже чем указано в договоре.
USR ----------
№ заказа ---------------
Я прошу Вас узнать точно где находится данный автомобиль и в какие сроки он поступит в выше указанный авто салон, так же прошу сообщить VIN автомобиля.
В случае не выполнения условий договора, будет представлен иск к ООО «Мэйджор Кар» в судебном порядке.
Так что все доводы по тому что всё бесполезно считаю не уместными.
Для людей которые в ожидании и у кого срок поставки просрочен могу предложить вариант моего заявления который я представил в Ниссан Моторс Рус.
заявление
Я Тимофеев И.А. заключил договор № б/н о поставке автомобиля с ООО «Мэйджор Кар», дата заключения договора 04 июля 2006 г. В данном договоре так же указаны сроки поставки автомобиля т.е. 90(девяносто) дней с момента получения от Покупателя предварительной оплаты в соответствии с пунктом 2.2. настоящего договора.
На данный момент прошло уже 65(шестьдесят пять) дней с момента подписания договора и внесение предоплаты.
Предварительно срок поставки (в устной форме) оговаривался на конец Августа, но по каким то причинам менеджер выше указанного салона сказал, что автомобиль прибудет в конце сентября т.е. до истечения договора. При звонке последний раз мне огласили что ООО «Мэйджор Кар» 06.09.06 г. только получили квоты и дата пригона автомобиля в авто салон будет 29 Октября т.е. позже чем указано в договоре.
USR ----------
№ заказа ---------------
Я прошу Вас узнать точно где находится данный автомобиль и в какие сроки он поступит в выше указанный авто салон, так же прошу сообщить VIN автомобиля.
В случае не выполнения условий договора, будет представлен иск к ООО «Мэйджор Кар» в судебном порядке.
мы их душили, душили 

Очередь на Classic...
Pulver, молодца !!!! Допек-таки гадов !!!!!

Очередь на Classic...
Одобрямс. 

Очередь на Classic...
Dimon, stranniks, сенькс, лиж бы всё было так как говорят, иначе
смерть

мы их душили, душили 

Очередь на Classic...
Pulver, удачи в плане "Барбаросса"!
Очередь на Classic...
Pulver, молодец,поддерживаю,и я провожу такую операцию ,а то уже 2 недели не могут привезти автовозом классик от финов,только срок переносят ,может динамят.