Страница 26 из 56
Очередь на Classic...
Добавлено: 07 сен 2006 18:34
Yuris
Dimon
Я бы не был столь категоричен! В принципе, Сумитомо и Рено, как раз пи**ры, которые к России относятся, как к слаборазвитой стране, чуть ниже уровня, чем "богатые" африканцы! Вот из-за радостных потсов, сейчас очереди в России и растут. Тот же х-трэйл частично в Корее собирается... Во всяком случае его пластиковые передние крылья! И "модные" фары/противотуманки. Тиана, опять же, которой штук 100 в месяц продаётся, в России.
Очередь на Classic...
Добавлено: 07 сен 2006 18:39
Dimon
Тогда я не понимаю, почему моя Алька пришла вовремя, даже на неделю раньше и менеджер в любое время мог сказать ее местонахождение? Брал в Ниссан на Войковской, почему-то о нем здесь никто не пишет, или просто я не нашел. Мож Дженсеры и Мейджоры просто ох...ли?
Очередь на Classic...
Добавлено: 07 сен 2006 23:56
SerP
Dimon, Дкмаю все салоны в Москве +- одинаковые и чего уж тут спорить... А удача и везение любят сильных и добрых людей!

Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 10:27
Dimon
SerP, мож ты и прав, просто повезло. И менеджер у меня был нормальный. Приезжал на днях в салон, узнал, здороваться побежал.
Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 12:33
Pulver
ну что друзья, сообщаю вам, что на сегодняшний день после вчерашнего бунта с Ниссан Мотор Рус уже сегодня поступил звонок и сказали что виновные будут наказаны, а автомобиль постараются вручить мне в руки к конкц этого месяца.
Так что все доводы по тому что всё бесполезно считаю не уместными.
Для людей которые в ожидании и у кого срок поставки просрочен могу предложить вариант моего заявления который я представил в Ниссан Моторс Рус.
заявление
Я Тимофеев И.А. заключил договор № б/н о поставке автомобиля с ООО «Мэйджор Кар», дата заключения договора 04 июля 2006 г. В данном договоре так же указаны сроки поставки автомобиля т.е. 90(девяносто) дней с момента получения от Покупателя предварительной оплаты в соответствии с пунктом 2.2. настоящего договора.
На данный момент прошло уже 65(шестьдесят пять) дней с момента подписания договора и внесение предоплаты.
Предварительно срок поставки (в устной форме) оговаривался на конец Августа, но по каким то причинам менеджер выше указанного салона сказал, что автомобиль прибудет в конце сентября т.е. до истечения договора. При звонке последний раз мне огласили что ООО «Мэйджор Кар» 06.09.06 г. только получили квоты и дата пригона автомобиля в авто салон будет 29 Октября т.е. позже чем указано в договоре.
USR ----------
№ заказа ---------------
Я прошу Вас узнать точно где находится данный автомобиль и в какие сроки он поступит в выше указанный авто салон, так же прошу сообщить VIN автомобиля.
В случае не выполнения условий договора, будет представлен иск к ООО «Мэйджор Кар» в судебном порядке.
Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 12:36
Dimon
Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 12:50
Pulver
Dimon, если долго мучиться что-нибуидь получится

Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 12:53
stranniks
Pulver, Поздравляю, с началом операции!
Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 12:53
Dimon
Одобрямс.

Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 12:53
stranniks
Pulver, Поздравляю, с началом операции!
Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 13:02
Pulver
Dimon,
stranniks, сенькс, лиж бы всё было так как говорят, иначе

смерть
Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 14:24
Mercury
Pulver, удачи в плане "Барбаросса"!
Очередь на Classic...
Добавлено: 08 сен 2006 14:40
Pulver
Mercury, и тебе сеньк!

Очередь на Classic...
Добавлено: 09 сен 2006 02:10
magenta
Pulver, молодец,поддерживаю,и я провожу такую операцию ,а то уже 2 недели не могут привезти автовозом классик от финов,только срок переносят ,может динамят.
Очередь на Classic...
Добавлено: 09 сен 2006 22:27
SerP
Pulver, Зачот
