Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.
Добавлено: 02 дек 2008 00:28
если будет выше максимума, то ниче там не выдавит?
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
Ответ можно найти тут (где-то с середины страницы) - forum/index.php/topic,2589.0.htmlEvgen16 писал(а): если будет выше максимума, то ниче там не выдавит?
Не повторяй бредятину от разводил-мотористоффф (это о катализиторе), почитай страничек этак 10 назад!!!!!!!KLN писал(а): У моторов 1.5 практически жор масла некритичен .. Сам заливал 100грамм на 10 тысч км ..Пробег 68 тысч . А вот мотор 1.8 имеет один оч. серьезный БАГГ ..тобишь большой расход масла..Эта проблема решалась по гарантийке ..меняли кольца и прочее сопутствующие материалы + замена катализатора .!!Ибо , вся проблема начиналась с него .Керамические соты разрушались и вся эта пыль летела в цилиндры..ну собственно и так уже понятно ..откуда у осла уши выросли ..![]()
Это не бред .. Даже журнал за Рулем писал об этой фигне .. относительно моторов 1.8 ..monarch писал(а): Не повторяй бредятину от разводил-мотористоффф (это о катализиторе), почитай страничек этак 10 назад!!!!!!!
чуть выше ?-- ничего страшного ..но только чуть ..не сантиметр блин ..!!!CHERN писал(а):Evgen16 писал(а): если будет выше максимума, то ниче там не выдавит?
журнал "за рулем" писал об этом не самостоятельно разобравшись в вопросе, а со слов представителя, по-моему, дженсера. как представитель дилера тот просто поведал со страниц журнала "официальную" точку зрения на данную проблему. реально же дело в кольцах - знаю это со слов человека, проработавшего в мэйджоре несколько лет. неофициальные сервисы просто тупо пересказывают причину, объявленную официалами, так же не вдаваясь в тонкости и нюансы. замена катализатора, видимо, просто повод снять дополнительные деньги по гарантии сначала с представительства, а затем с производителя (в случае гарантийного автомобиля), или с клиента, если машина уже не на гарантии...KLN писал(а): Это не бред .. Даже журнал за Рулем писал об этой фигне .. относительно моторов 1.8 ..
Просто часть масла перекочевало из двигателя, в подкапотное пространство. :locomotive:Evgen16 писал(а): ... Скажите, это может иметь какие-нибудь последствия, просто раньше никогда с таким не сталкивался?
Электрика и вода не очень дружат. Не одна мойка не даст гарантию, что после мойки двигателя Вы уедете от них своим ходом. С другой стороны, многие прокладки резинки и шланги (например - радиатора) не восторге ,от машинного масла.garik75 писал(а): Страшного ничего,но двигатель лучше помыть ;D
реклама чтолеBig525 писал(а): Альмера 1.8, АКПП, 2003 год. Пробег 93000 км. Никогда с проблемой повышенного расхода масла не сталкивался! Меняю масло, масляный и воздушный фильтра через каждые 10 тысяч км.
Использую NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30.
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Энергосберегающее. Содержит присадки на основе эстеров,что служит дополнительной защитой двигателя в тяжелых условиях эксплуатации и снижает трение.
мой без боязни ток на электрику не нужно напором воды шуровать. Я свой движок помыл сам, летом купил компрессор а к нему насадка была с балончиком для моющей жидкости. Помыл, а смывал просто с бутылки чистой водой поливал, при том лил везде. Завелась без каких-либо изменений. Это же не Тазик - чуть на сырости постояла и труба. У меня с пробкой было тоже самое на Саньке, ток мне прбку на СТО забыли закрутить, положили на стойку, а когда я завел она просто упала в яму. Приехал через пол часа ругаться. Уровень в норме, без второго слова помыли двигло только дунули сильно на трамплер, начала троить (на Альке это исключено - система не та) давонул немного. пять минут посмыкалась и все пришло в норму - подсохла.Evgen16 писал(а): тут такой вопрос возник, не для новой темы. Сегодня спросонья доливал масло, завертелся и забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Так и проехал километров 8-10 от силы, пока не заметил, что из под капота идет небольшой пар. Остановился, смотрю, все вокруг в масле забрызгано, я скорее проверять уровень. Уровень был на мм от макса, т е вылилось совсем немного. Нашел завалившуюся крышку и поехал дальше, предварительно протерев все по-возможности. Скажите, это может иметь какие-нибудь последствия, просто раньше никогда с таким не сталкивался?
Нет.Escalade писал(а): движки QG15 предрасположены к пожиранию масла, иль нет?