Страница 28 из 35

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 02 ноя 2009 18:11
r1ze
Машина полностью устраивает.
Единственное что расстраивает это наверно только подвеска, слишком прыгучаю она))
Помню ехал по Донской трассе убитой напрочь, на скорости 120 прыгал по ней как кузнечик))

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 02 ноя 2009 18:30
vesel4ak
Как я тебя понимаю. Вчера по М4 ехал у моксвы, со скоростью 100 примерно. Зуб на зуб не попадал, а рядом свежая обочинка, пришлось пересечь сплошную и ехать по ней, а то аж укачивать стало :)

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 03 ноя 2009 00:51
r1ze
это с обочинкой то повезло...
На этой же каширке решил людям на заднем сидении показать всю мощь Альки.
Так головами бились до 230 километра))

P.S. больше не ездили со мной))))

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 18 янв 2010 17:33
MARIHA
Жрет бензин не по-детски:(

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 18 янв 2010 17:54
SvaroG
MARIHA писал(а):Жрет бензин не по-детски:(
До этого у вас был матиз с движкой 0,8?)
Щас зима, даже если расход превысит 10 литров, то это нормально. Летом немного меньше будет.
Много жрет это когда после поездок днем приходится снова заправлять почти полный бак :D
Это я ощутил, однажды поездив на крузаке с 5 литровым двигателем. Бака ровно на день хватает, при активной езде :D

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 18 янв 2010 18:07
N-Form
MARIHA писал(а):Жрет бензин не по-детски:(
классики большинство жрет много.... еси а вас еще и акпп то летом около 12 в городе наверно...

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 18 янв 2010 19:05
SvaroG
N-Form писал(а):классики большинство жрет много.... еси а вас еще и акпп то летом около 12 в городе наверно...
У меня на ручке в городе выходит под 15, если отжигать, ну а в среднем 10.
PS Щас нас разгонят в соответсвующую тему. Лучше пройти по поводу расхода туда самим :D

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 18 янв 2010 21:45
Bumer™
SvaroG писал(а): PS Щас нас разгонят в соответствующую тему. Лучше пройти по поводу расхода туда самим :D
А я и жду- сами догадаетесь или мне вмешаться 8-)

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 19 янв 2010 01:45
Ilja
Bumer писал(а):
SvaroG писал(а): PS Щас нас разгонят в соответствующую тему. Лучше пройти по поводу расхода туда самим :D
А я и жду- сами догадаетесь или мне вмешаться 8-)
Андрей +1!!!!!!!!!!!!! Ну причем здесь расход топлва??? И вообще, если машина на столько не устраивает, то не лучше ли продать ее и купить другую???????? Пока я был счастливым обладателем Н 16, я не знал никаких проблем с ней!!! Заливал бензин, менял масло (со всеми фильтрами и свечами), а где гарантийный (а так же ремонтный, или слесарный) отдел сервиса я так и не узнал... Не было необходимости... Да, еще поменял передние колодки...

Сорри за оффтоп...

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 16 мар 2010 19:58
Ixtiandr
все нравится, надежная и удобная в обслуживании :D
рамка передней двери начала ржаветь, не нравится :evil:

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 16 мар 2010 22:43
srskent
Плохой штатный свет, а так тачка супер !

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 25 мар 2010 13:12
Ixtiandr
Купил дефлекторы, теперь не раздражает, всё нравится :D

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 28 апр 2010 16:27
Ixtiandr
загудела коробка :evil: , это мне не нравится :D

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 12 май 2010 14:07
Tony77
Позавчера влетел в яму на 110 кмч с пол колеса, так даже диск не погнул, диски кстати от классика. Что то мне не нравится....... :?

Re: Что мне НЕ нравится в моей Альмере N16

Добавлено: 22 июн 2010 01:41
Galland
Налицо откровенное снижение качества, это присуще не только Ниссану, но и, к примеру, Мерсу. Сравнивать есть с чем: до моего пассата у меня было 2 саньки (N14) 92 и 96 гг.в., у жены до Альмеры (1,5 механика, 2000 г.в., хэтч, 132ткм, 4/5) была Микра (К11), её одногодка, 1л, пустая, тока АБС и гидрач. Так вот, что их всех объединяет - это цепь. И что настораживает: ни на обеих саньках (120 и 298ткм пробега), ни на микре (142ткм) никаких нареканий к цепи. На вторых альках началось.... 100ткм, и всё, меняй, если не раньше. У нашей альки цепь растянулась на 1,5см. Честно говоря, из-за цепи и выбрали её. Как выяснилось, зря. Лучше бы гольфа 4 взяли, даже 1,4л..
То же самое и с кузовом: сколько пересмотрели алек - ровесниц - гниют ВСЕ. N15 и то гнилоустойчивей. Выбрали более-менее не гнилую (снаружи и днище), там, где не видно, буду сам делать.
Зато, никаких сверчков, дребезгов полуоткрытых окон и особо хреновой шумки нет. Закрадывается подозрение, что для российского рынка делают подешевле. Ну, может ещё европейские дороги "виноваты".
Подвеска дубоватая, но терпимо для этого класса. Моей половине она нравится даже больше, чем пассатовская. Это дело вкуса.
Коробка - болезнь Ниссана в ХХ1 веке, на саньках особых заморочек не замечал, а вот на микре и альке - есть. Я решил проблему дёшево и сердито: если первая или задняя не втыкаются, просто отпустите тормоз, и будет вам щястие :D Помогает в большинстве случаев.
Итого: с грустью убеждаюсь в правоте многих своих знакомых, что ниссан уже далеко не тот, что раньше. Как и многие автопроизводители, Ниссан начал движение в сторону плинтуса. Как его поклонник, желаю ему от всей души вернуться на Олимп.