Страница 29 из 41
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 14:46
Кот-Бегемот
EGORKA писал(а):попробовал сень завести сразу ,без ожидание пока насос накачает,чет мне не оч понравилось как заводится.крутил стартером долше и когда завелась чуток протраила.не привыкла она у меня так заводится)))
Да, стартер крутится чуть дольше, но пуск должен быть нормальный. Если ПРОТРОИЛА, то может быть это признак плохой работы свечи или инжектора?
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 15:29
EGORKA
да х.з. ну когда ждешь и заводишь то все отлично.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 15:49
srskent
в минус 20 - 25 заводится сразу, но всегда жду не когда погаснет чек, а не менее 20 сек с включенными габаритами и птф, прошлая зима была намного холоднее более -30 в Лен области было, заводится без проблем никогда не думал носить аккум домой или бегать прогревать, более 2-х лет не менял свечей, читаю Ваши посты и думаю я че особенный ??
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 15:58
EGORKA
да у меня вообщем тож сразу заводится и пока ттт не разу не было чтоб не завелась.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 16:27
Кот-Бегемот
Я свечи меняю периодически, как только увижу коричневые подпалины на изоляторе у цоколя, так сразу и меняю. Получается примерно раз в год.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 16:51
Михан
И правильно что так делаешь! Не такой дорогой расходник, периодическая замена - хорошая профилактика!
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 18:12
Кот-Бегемот
Михан писал(а):И правильно что так делаешь! Не такой дорогой расходник, периодическая замена - хорошая профилактика!
Ну дык! Мне ж не нужны уставшие свечи, которые газы травят из под цоколя.

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 18:34
antonovromka
забыл написать - неделю назад когда морозы начались мультитроникс выдал ошибку 340 - датчик фаз и на приборке чек загорелся

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 19:35
Михан
может че замерзло там, глюконуло! после прогрева нечего не изменилось?
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 19:42
antonovromka
не смотрел ничего . потеплеет буду ковыряться . найду косяк отпишусь
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 20:08
Михан
Ок, будем ждать! Проштудируй пока необходимую литературу , погугли , к теплу с багажом знаний подойдешь к авто

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 21:03
alex010781
сигнализатор "check engine" оценивает работоспособность всех систем двигателя, а не только способность топливного насоса создать определенноое давление в рампе. Считаю, что преждевременый запуск двигателя плохо отражается на работоспособность того же топливного насоса, и приводит его к преждевременному выходу из строя. Если свечи заливает, то надо искать причину - к примеру не соответсвие зазора в свечах и т.п. А вот использование такого приема как включение некоторых потребителей тока перед пуском двигателя, вполне допустимо, т.к. в банках АКБ происодит хим.реакция, которая "разогревает" электролит и выдает больше мощности для пуска холодного двигателя. ну вот как-то так....

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 21:09
troeca
alex010781 писал(а):сигнализатор "check engine" оценивает работоспособность всех систем двигателя, а не только способность топливного насоса создать определенноое давление в рампе. Считаю, что преждевременый запуск двигателя плохо отражается на работоспособность того же топливного насоса, и приводит его к преждевременному выходу из строя. Если свечи заливает, то надо искать причину - к примеру не соответсвие зазора в свечах и т.п. А вот использование такого приема как включение некоторых потребителей тока перед пуском двигателя, вполне допустимо, т.к. в банках АКБ происодит хим.реакция, которая "разогревает" электролит и выдает больше мощности для пуска холодного двигателя. ну вот как-то так....

Если там еще есть что выдавать)) у меня на 09 АКБ почти мертвый был, дак после таких манипуляций обратно восстанавливался очень долго, в результате чего шанс завестись без всего этого был в разы больше(но она и заводилась со второго-третьего оборота стартера в -30 и выше, умудрился аж в -39 завести, когда она двое суток до этого на улице стояла во дворе, один со двора завелся, все тогда охренели)) просто вышел так сказать, ключ поднес и поехал)) )

хотя многие это практикуют

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 21:20
alex010781
если на авто стоит АКБ, соответствующий всем характеристикам, то он и почти мертвый будет движку пускать. просто некотрые думают.что вот поставлю более мощный по емкости АКБ и все будет круто, заводится будет в любой мороз! только через полгода-год пластины в АКБ осыпятся и его можно будет выкинуть, потому что генератор не выдает положенной силы тока на зарядку. При выборе АКБ необходимо учитывать все требования системы зарядки, пуска.и т.д.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 03 фев 2012 23:12
Михан
а кто знает, какой марки оригинальный аккум ставили на албку нашу?