Страница 4 из 12

колеса на классик

Добавлено: 28 авг 2006 23:10
Telek
"Thunder" писал(а): На классике докатки нет, это походу другой (наверное американский) стандарт
На россейском нет - у нас это не модно. Но приведенные параметры - это параметры докаток. Мануал штука как правило универсальная, в нем оговариаеЦЦа обычно, что некоторые шняжки могут в комплектацию не входить. :-)

колеса на классик

Добавлено: 29 авг 2006 10:19
SVal
"SVal" писал(а):> Параметры известны -
175/70 R14
14х5JJ 4х114.3 ET=35 ЦО=59

А влезут ли на родные диски R14 резина 185/65. Коллега отдает нахаляву :) всего 1 сезон отъездила.
никто точно не знает? Ну тогда буду ориентироваться на https://www.autodostavka.ru/index.php?i ... id=69#cont
в соответствии с этой таблицей резина к дискам подходит. В идеале рекомендованная ширина обода д.б. 5.5

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 11:55
Denver
Здарово всем.Вопрос такой.Стоит ли на зиму переобуваться с литья в штамповку.и какие здесь плюсы и минусы.че то мне не очнь охото красивое литье снимать а ?

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 11:58
Dimon
Я однозначно зимой буду ездить на штамповке, а летом на литье. Во-первых не надо постоянно переобуваться (колеса перекинул и все дела), а во вторых в Москве зимой льют на дороги всякую дрянь, от которой литье быстро теряет свой вид. Жалко блин хорошие диски гробить.

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 12:10
Denver
"Dimon" писал(а):Я однозначно зимой буду ездить на штамповке, а летом на литье. Во-первых не надо постоянно переобуваться (колеса перекинул и все дела), а во вторых в Москве зимой льют на дороги всякую дрянь, от которой литье быстро теряет свой вид. Жалко блин хорошие диски гробить.
Ну на сколько я знаю шины нужно хранить разбортованными а не на колесах.меня интересует кроме внешнего вида,еще и какие плюсы и мунусы там управляемости,торможение и т.д т.п?

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 12:16
stranniks
Мне наоборот рекомендовали шины хранить собранными, с давлением ниже рабочего!??

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 12:23
Dimon
Шины можно хранить в любом виде, разбортованные только лежа, а на дисках как хочешь, но лучше тоже лежа. Обязательно надо хорошенько помыть. А насчет плюсов и минусов - если диски штатного размера, то все одинаково, а если нет - то зависит от размеров диска: что-то улучшается, а что-то наоборот.

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 12:27
Denver
а на колодки не влияет че нибудь,ониж голые совсем зимой и замерзнут поди? :hammer:

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 12:35
Dimon
Не замерзнут. Там температура о-го-го.

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 12:58
Denver
Так а че их беречь то,дяде? если через максиум 2 года продавать,все равно никто не оценет это ездил ты зимой или хранил :roll:

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 12:59
REISER
Штатные колеса Ханкук Центум - отстой... жОсткие и маленькие... Кто чо ставил ШОБ ГАРАНТИЯ СОХРАНИЛАСь?

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 13:03
Dimon
Один хрен жалко. К тому-же литье можно и на следующую машину поставить, если размер подойдет.

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 13:52
Denver
"REISER" писал(а):Штатные колеса Ханкук Центум - отстой... жОсткие и маленькие... Кто чо ставил ШОБ ГАРАНТИЯ СОХРАНИЛАСь?
Это в классике мож и отстой. Уменя бриджстоун стояли,нормальные шины,и щас на них езжу :lol:

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 13:55
Denver
"Dimon" писал(а):Один хрен жалко. К тому-же литье можно и на следующую машину поставить, если размер подойдет.
Ну если так рассуждать,то конечно.за два года думать о машине слудующей глупо.надо наслаждаться от того что есть.

колеса на классик

Добавлено: 07 сен 2006 14:21
Dimon
Надо не только наслаждаться тем что есть, но и беречь. Приятно же, когда в машинке все хорошо выглядит. Да и при продаже меньше вопросов от купцов. "Пожалуйста господа, вот машинка на хорошем литье + комплект зимних колес на штатных дисках с родными колпаками". Это еще один повод не упасть в цене. :-D