Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
gyurder
Знаток
Знаток
Сообщения: 551
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:46
Откуда: Лефортово

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение gyurder »

Да ерунда все это, бензин, 90 тысяч. pav2005 ну ты реально зря заедаешься, не должен двигатель идти на капиталку с пробегом 90 тысяч, даже на Тазах такого не бывает. Первую мою Короллу я продал с пробегом 190 тыс. без капиталки и она без неё уже года три в Украине на такси бегает и ни о какой капиталке, я знаю хозяина, до сих пор речи небыло. Сейчас у меня пробег на N16-1,8 - 118 000 тоже без капиталки. Действительно можно угробить двигатель плохим бензином, но это вопрос не к машине, а владельцам заправки. Также можно убить двигатель не меняя масло или плохим маслом, была целая серия лет 5 назад, когда много машин в одном из городов Украины убило поддельным маслом ELF, так этого торговца и не нашли, толи смылся то ли смыли. Или может ты гонял за 6000 оборотов. Так что дружище, если ничего подобного у тебя не происходило, то развели тебя стопудово.

Ну а что касается масложрущих двигателей 1,8 тут я с тобой согласен, мне нифига не понятно за что такой наезд на самый что ни наесть хороший движок у Альмеры не понимаю. И тоже требую :):) внятных объяснений :yes3: :yes3: :yes3:

Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Dimon »

Я понял, здесь одни "специалисты" собрались...
Ну, не "одни специалисты", но понимающие в этом деле люди имеются.
Тогда поясните толково, кто разбирается, в чем же "заводской брак" альмер 1,8 и подетальней?
С завода ставились бракованные кольца, это не на всех движках, а только на определенных, которые попали под партию бракованных колец.
А насчет пыли - подучите из чего катализатор сделан, керамическую пыль из него "смазывающей" никак не назовешь, она - абразив для двигателя..
Учили уже. Из керамики он сделан, но пыли в нем нет и в помине.
Короче, потешьте самолюбие где то еще, по существу кто то имеет информацию?
Самолюбие, уважаемый, тешит тот, кто на 47-ми тысячах пробега меняет цепь и доказывает, что это правильно. Меняй тогда ее каждое ТО, и продолжай дальше про пыль абразивную на всех Ниссановских форумах строчить. А по существу тебе уже тут все объяснили. Советую получше узнать про принцип работы двигателя, тогда может поймешь, что в обратку через выпускные клапана в мотор ничего попасть не может.
А то наслушаются чудо-мастеров, и давай народ пугать, катализаторы выбивать и с пылью какой-то волшебной воевать.....
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Павлик »

pav2005 писал(а): Я капиталки не делаю, и никого не развожу, всех физических процессов, происходящих в двигателе Вам на пальцах не расскажу, не знаю, пыль с катализатора, когда он забивается, попадает в двигатель - это факт (пошарьтесь по инету, информации хватает), причем не только на альмерах, на опелях и тойотах тоже...
Сегодня разговаривал с начальником отдела гарантии одного из официальных диллеров в Киеве (называть не буду) - он потдвердил, что из-за плохого качества бензина проблема такая есть, на вопрос что делать ответил - будем делать капиталки, катализатор выбивать нельзя, гарантия йок...
Для особо неверующих список замененных на моей машине (после 47 тысяч) деталей: поршни, кольца, цепь, два натяжителя, датчик положения коленвала и, конечно же, катализатор...
Кому не интересно, могут дальше разглогольствовать по поводу вязкости масла.
Кто решил эту проблему?
Прости нехлтел обидеть просто немного с етим сталкивался у меня свя N16 1.8л 2004гв Ела масла как прорва после перехода на масло 5W50 стало нормально примерно 0.5 л на 10000км что после 3л на 10000км меня очень приятно удивило Про катализатор при плохом бензине он спекается в сплошной камок и пыли из него не бывает что проверенно многими експериментами на сервисе! Если мнение когото другого не совпадает с моим то ето его мнение а мое ето мое! Замечу что являюсь диагностом европейского класса подтвержденного не только Российскими сертификатами и и мне некоторые высказывания тоже обидны!
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
MR
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:05

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение MR »

Да, проблема такого рода существует. У самого 1,8 2005 Автомат. После долива между 1 и 2 ТО более 5 литров перестал считать сколько же всего долил. Вчера был на 2 ТО, залили по максимуму и сказали приехать через 1000 км., при этом приемщик посоветовал, что лучше прокатиться по трассе куда-нибудь далеко. И что таких случаев у них с 1,8 через одного. Если расход будет больше 0,5 л/1000км то на гарантию, если нет то ездить дальше. И проблема эта только с английскими машинами. Меня больше расстроило, что пришлось колодки по кругу менять на 30 тыс., хотя езжу аккуратно, а это 5 тыс., а с маслом как-нибудь уж разберемся.
Laborant
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2007 16:22

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Laborant »

Добрый день!  Даже зарегестрировался специально, что бы написать про свой случай.
Ниссан Альмера, 1,8, куплен в декабре 2005 г., Автомат, пробег на момент выявления проблемы масложера - 26000 км.
До 2 ТО не хватило масла ... начала мигать лампочка, по факту щуп не нашел масла в двигателе :(  Чуть чуть на щупе, хорошо быстро залил, без перегрева... На сервисе залили полностью (оплатил масло), попросил опечатать двигатель. После 1000 км ушло приблизительно 500 мл. Сразу предупредили что делать будут долго, возможно больше месяца, но по факту позвонили через 2,5 недели, Забирайте, все готово. Ремонт гарантийный, денег не взяли. Мастера сказали что капиталка двигателя, замена под 1 рем. комплект... в запасе еще остался 2 рем. размер расточки цилиндров.
Честно говоря... в легком шоке... 26 тысяч, а уже замена колец, расточка, замена катализатора... еще что то... не помню, по списку.
Мастеров специально спросил про обкатку, нужно ли снова делать. Уверяют что нет, ездите как обычно... но все же на ТО2 (через 4000 км) масло поменяю.
После ремонта проехал всего ничего 500 км, масло пока не отъедает.

Бензин только 95, Лукойл, изредка ТНК
Масло Ниссан, то что на сервисе льют
Да и обслуживание в фирменном автосервисе (Дженсер и Автомир)

из возможнох причин масложера ...заметил что больше уходит при езде 120-140 км/ч
Больше не разгоняю, да и перекрутить двигатель на автомате не особо то получается.
Последний раз редактировалось Laborant 11 окт 2007 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Dimon »

Причина, как я уже говорил, в некачественных кольцах с завода. Расточка обязательна, т.к. в любом случае в цилиндрах образуется эллипс, катализатор заменили из-за того, что в него летело сгоревшее и не очень масло. Если капиталку сделали по уму и с качественными запчастями, ездить будете на своей ласточке очень долго.
Да, и советую все-таки движок обкатать, хуже не будет.
pav2005
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2007 23:17

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение pav2005 »

Жаль на станциях ниссана о бракованных кольцах не знают! Или не признаются... А, если не секрет, откуда такая информация?
Моему сотруднику на N16 1,5 будут растачивать блок, делать капиталку и выбьют внутренности катализатора (обещали гарантию сохранить), насколько я понял не официально... Посмотрим, что это даст...
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Dimon »

Жаль на станциях ниссана о бракованных кольцах не знают! Или не признаются...
Еще как знают. Поэтому безропотно и ремонтируют движки.
А, если не секрет, откуда такая информация?
Если бы вы, вместо того чтобы сходу постить про пыль из катализатора пошарили бы например, на Клуб-Ниссан,  тоже получили бы такую инфу.
Моему сотруднику на N16 1,5 будут растачивать блок, делать капиталку и выбьют внутренности катализатора (обещали гарантию сохранить), насколько я понял не официально...
И как же это дилеры неофициально ремонтируют машину, и при этом сохраняют гарантию? Либо сотрудник ваш вас неверно проинформировал, либо вы чего-то недопоняли.
Laborant
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2007 16:22

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Laborant »

Dimon писал(а): ... ездить будете на своей ласточке очень долго.
Да, и советую все-таки движок обкатать, хуже не будет.
спасибо на добром слове, я тоже надеюсь на лучшее...
И тоже думаю, что нужно дать приработаться новым деталям, так что пока "щадящий" режим эксплуатации.
Аватара пользователя
kolyamoreman
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 окт 2007 12:23
Откуда: Москва

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение kolyamoreman »

Господа очень много написано!!! А резюме какое ? Если денег на масло не жалко ( У меня жрет 1,5-2 на 15000) То можно в сервис не обращаться или как?? Терять машину в недрах наших сервисов  :suicide:на пару месяцев не хочется?? Да и доверие нет а то жрать начнет масло как бензин.
Врагу не сдается наш гордый "ВАРЯГ"
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Dimon »

Резюме - если машина гарантийная - в сервис.
Причину я уже озвучивал.
asksmith
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 окт 2007 15:04

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение asksmith »

Да пацаны, тема бесконечна и прочитав 4 страницы воплей насчет масла и капиталок решил внести свои пять копеек в сей флейм.
Я не диагност европейского класса, (у нас теперича все европейское, от туалетов до грибов) но закончив 28 лет назад МВТУ по специальности Двигатели внутреннего сгорания, занимаюсь этим делом по сю пору и по данному вопросу могу сказать следующее:
"И ты прав и она права..." (царь Соломон)
1. РАСХОД МАСЛА - ну его вопче померить методика сложная и зависит от многих факторов, вообщем где-то 7-8 переменных которые сами меняются нелинейно. Для рядового потребителя неплохо-бы иметь цифирь относительно пробега, но ее вывести не так то просто как расход бензина. Поэтому диагносты на СТО как правило лепечут нечто невразумительное по указке из Ниссана. Но ваши вопли я уверен не доходят до Ниссана именно. Сидит в кресле БЛАТНОЙ специалист (канечно русский) со стенкой за спиной обклееной "европейскими" сертификатами и сочиняет дурацкие ответы даже не пытаясь разобраться в сути, а зачем, продажи то идут! За Ниссан (или кто там им разрабатывал силовую установку) стыдно. Ведь может это он подписывал сертификацию(одобрение типа) транспортного средства для России. И откат был хаааароший.  Для специалистов есть четкий показатель ГРАММ на Л/С в ЧАС. Тоесть надо учитывать не только с какой ты скоростью(временной фактор) едешь но и как у тебя в течение этого времени используется эффективная мощность мотора (разгоны торможение, постоянный режим). Так же присутствует фактор тепловой нагрузки на двигатель тк среднего качества масла (коими мы все пользуемся) склонны к угару. Ни в одном руководстве те никто не напишет расход масла,  у кого-то он будет ломовой, у кого-то от замены до замены. Но как тогда отчитаться наемному водителю, что он его не продал. И в СССР был введен показатель расхода масла на КОЛИЧЕСТВО израсходованного ТОПЛИВА. Вот этот показатель уже был более приближен к реальности (тем паче масла все были одинаковы автол, нигрол, солидол) Тот кто хочет получить низкий расход должен использовать качественное масло, к коим масло т.н. Nissan??? я отнести не могу. Ну нет такого производителя. Ну и если позволяют средства (или денюх девать некуды) нужно залить масло для ТУРБИРОВАННЫХ двигателей которые не теряют своих свойств (а именно температуру окисления и способность держать масляный клин) и при очень высоких температурах, и покупая даже обычное масло надо смотреть на показатель КАЧЕСТВА те на меееелкие цифирьки внизу наклейки на канистру SE, SF итд (предварительно узнав что они значат). У кого нет денюх мона покупать авиационные масла МС - оне сопсем не угарают (ну как ты в полете маслица подольешь) но окисляются оч быстро, теряя способность держать нагрузку без разрыва масляного клина, но они и предназначены для работы в местностях где мало окислителя (кислорода), сам понимаш - в небе. Не в качестве рекламы - пользы для - сам всегда использую только бренды СТАРЕЙШИХ производителей, и желательно по региональному признаку (те те масла которые ВСЕГДА в наибольшем количестве применялись в стране из которой родом авто).
2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ дааа, тут народ доездился до моргания лампы (блеск). Для японских разработок моторов в плане тепловых нагрузок это вообще недопустимо. С ДВС снята наибольшая литровая мощность и режим работы по ТЕРМОНАГРУЗКАМ близок к предельному. Лампа-енто смерть. Почему так много слов о температуре? Да потому что никто так планомерно не убивает двигатель как температура. Сколько на моторе наверчено для охлаждения, сколько это съедает эффективных л.с. МАСЛО а не вода в основном выводит из зон трения излишнее тепло и этим способствует продлению жизни двигателя. Ежили ты потерял (из-за угара, некачественного масла, или по какой другой причине) его часть, у тебя снижается объем ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ те оно не успевает в хоть немного остыть в картере прежде чем вернуться в систему (а иногда и совсем не успевает и следовательно дельта выноса тепла будет минимальна). Вообщем получается как борьба артиллеристов со строителями крепостей. И хотелось бы разработчикам поднять темапературу процесса (выше КПД) да не позволяют ныне используемые во всем мире материалы выдерживать ее (плюс температура от трения с которой должно УСПЕШНО бороться качественное масло). Правда лет 20 назад был создан ДВС которому было наплевать на все, температуру, нагрузки, трение (кстати теми-же японцами) ну пральна -- КЕРАМИЧЕСКИЙ. Но только в качестве теоретического изучения типа "...а что если...." Так что разговоры о бракованных кольцах, поршнях итд я считаю несколько необоснованными от нежелания разработчиками признать ошибки в термическом расчете ДВС а особенно для условий России, ну сняли бы они меньше л.с с литрового объема и все было бы нормально. Я думаю, что в Классике они малость поправились и остались в данном мощностном диапозоне за счет применения системы изменяемых фаз не так нагружая ДВС.
3. Не хотел писать по поводу КАТАЛИКА но всеж думаю надо. А то народ тут пыли ужо наглотался ( в двух конфах видал про пыль!) Система выпуска газов как правило настроенная. Ну я так думаю в современных ДВС. Те при выхлопе в выпускном трубопроводе проходит дополнительная волна но она организована (там чо-то оч сложное про аккустику) так чтобы более эффективно очистить камеру сгорания, естественно движение потока получает дополнительное ускорение НА ВЫПУСК. И даж ежили там была кака-та пыль (возможно платиновая :)) то ее выбивало наружу тока вперед. Но...... тут есть маааленький нюанс. Когда каталик начинает терять свою пропускную способность (зебин рассейский, свечки невовремя поменял и у теа гонит живой бензин в выпуск) возрастает газодинамическое сопротивление на выпуске. Что обычно происходит - потеря мощи и все. Никакой пыли. Берется лом, пробивают каталик или вместо него ставят пламегаситель. Но енто в номаных мафынах где каталик под брюхом. Наш каталик (японский в смысле разработки), ну сужу по Альмере, расположен прям за пауком, т.е. слишком близко к выпускным клапанам - короткий тракт. Ну а дальше - чиста мое ИМХО При частично забитом каталике ессесно снизилась его пропускная способность но объем выходящих газов как был так и ОСТАЛСЯ. Кужыж им деваться. Ну пральна ЧАСТИЧНО остаться в цилиндре. Есть такое понятие коэффицент остаточных газов, он всегда присутствует, у кого-то больше у кого-то меньше (я имею ввиду расчетчиков ДВС) Ну там форма КС, организация фронта пламени итд. Так вот он может зашкаливать все расчетные пределы. Ну все бы ничего, ну снизится мощность....Не все так просто. При расчете учитывается что с каждой вновь впущенной порцией смеси несколько падает температура в КС, ну как бы свежей порцией смеси мы малость охлаждаем ЦПГ а тут нас встречают остаточные газы (превышенное количество) с температурой, близкой к температуре процесса сгорания. И чо в результате - опять превышение температурных нагрузок на детали ЦПГ вообщем-то изначально расчитанные на температуру с малым кол-вом остаточных газов. Ну и какие тут кольца выдержат? Не то чтоб оне враз размазались по стенкам цилиндра, но эпюру напряжений (те жесткость, величину давления на стенки цилиндра потеряют точно). Причем ежили сразу взяться мерить компрессию она буит вполне номаной - компрессионные кольца страдают в последнюю очередь, хоть они и ближе к жаровому поясу поршня но и сделаны по другому. А у маслосъемных колец из-за потери жесткости пропадут т.н. "насосные хода" когда они помимо снятия масла со стенок, перестанут отправлять его внутрь поршня. Ну а гильза начнет изнашиваться уже позже из-за прорыва, через ставшие бумажными кольца, картерных газов в которых и содержаться твердые частицы. Причем при ВСЕХ вышеназванных превышениях термических нагрузок на ДВС это не отражается на указометре на панели, тк они имеют локальный характер и к общей температуре ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ отношение имеют весьма опосредственное. Мне кажется отсюда растут ноги у той "легенде о пыли из каталика" когда при ремонте ДВС при жутко изношенных стенках цилиндров и кольцах паралельно обнаруживается почти полностью забитый катализатор.
4. НУ И КАК ЖЕ НАМ ЖИТЬ!! Да номано. Постараться подабрать себе маслице, пусть с повышенной вязкостью, но не страдающее угаром. Мож даж полусинтетику. И дешевле, и расход помене, а кач-во оно буит такое-же, не сомневайтесь особливо ежили ентот Моби Хелл разлит где нибудь в Рязани.
Следить за режимами. Ну где у кого точка (по оборотам) максимальной мощности. И следите за уровнем. Это не тормозуха-доливам когда заморгат. Извеняйте за многословность. Но спорить и отвечать на вопросы небуду. Скушна мене ужо енто.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Dimon »

Букафф-та как мноха!!!  :swoon:
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Круглоff »

asksmith писал(а): Так что разговоры о бракованных кольцах, поршнях итд я считаю несколько необоснованными от нежелания разработчиками признать ошибки в термическом расчете ДВС а особенно для условий России, ну сняли бы они меньше л.с с литрового объема и все было бы нормально. Я думаю, что в Классике они малость поправились и остались в данном мощностном диапозоне за счет применения системы изменяемых фаз не так нагружая ДВС.
л.с. и так сняли не много (114 и 116 после 2003 г. по-моему) по меркам даже того времени (2000 г.). если бы дело было в конструкторском просчете, то ВСЕ поголовно двигатели марки QG18DE поедали бы масло, а так только выборочно. к слову те же 116 сил форд на фокусе втором снимает с объема 1,6 л.
asksmith писал(а): Я думаю, что в Классике они малость поправились и остались в данном мощностном диапозоне за счет применения системы изменяемых фаз не так нагружая ДВС.
В классике никто ничего не поправлял, тупо взяли и поставили двигатель от примеры P12 QG16DE, немного более современный (хотя и не факт), чем QG18DE, на котором так же присутствует система изменения фаз газораспределения...

дело действительно в бракованных кольцах, которые просто залегают в канавке поршня. смена масла - как вариант помогает не всегда, срабатывая (не знаю, по какой причине не от всех масел такой эффект), скорее всего, подобно присадкам для раскоксовки двигателя.

не понятно, почему ниссан не провел по этому поводу отзывную кампанию, т.к. явный брак на лицо...
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие варианты.

Сообщение Dimon »

дело действительно в бракованных кольцах, которые просто залегают в канавке поршня.
Друх, хоть ты мну поддержал.  :friends:
А то я уже устал тут в одиночку воевать со страшной пылью и прочими жуткими недоработками.


Ответить