Страница 4 из 7
Re: Турбо
Добавлено: 22 апр 2009 13:42
Orth
Chip писал(а):
А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..
С Нисмо клаба чел на N15 хэтч? Там вроде как тема ведь затухла на стадии ожидания деталей... Или всех вкряили двигун?
ОФФТОП, но темы увеличения табуна кобыл тоже касается - вот нашел пример с фотографиями и комментами, как делается своп на N15
https://www.maxi-tuning.ru/magazine/mt/008/146/1.asp
Re: Турбо
Добавлено: 22 апр 2009 15:46
Predator1689
Chip писал(а):
А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..
не влезит в Альку нашу 20-й мотор....DET точно....16-й VE нормально влезает
Re: Турбо
Добавлено: 22 апр 2009 15:51
Orth
Predator1689 писал(а):
Chip писал(а):
А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..
не влезит в Альку нашу 20-й мотор....DET точно....16-й VE нормально влезает
Это полюбому. Проще VZ-R взять и измываться над ним.
Re: Турбо
Добавлено: 22 апр 2009 19:53
Chip
Так 16ый по размеру один в один как 20ый.
Не знаю с какого клуба чел, мы работаем вместе. 15ая чёрная 3ёх дверка праворукая. У него раньше 16ый стоял мотор, он поставил 20ый.
Re: Турбо
Добавлено: 23 апр 2009 00:35
Orth
Ребят, не убивайте, тему "субарами", "а тебе надо". Вопрос чисто спортивного интереса.
1. С турбой шли дизеля - в рассчет не берем.
2. Для уменьшения степени сжатия - меньше шатуны ставим. Это нормальная практика
3. Турбо киты есть на чо угодно. turbo-kits.com тому подтверждение. На все кроме QG15/18.
4. Разумеется, если думаешь о турбах и т.п. то сам двиг рассматривается как расходный материал. Риск есть.
5. На а сопоставимые QG15/18 двигуны ставляют че угодно. А на QG15/18 ваще никто и ничего никогда не делал (греки чет делали, но я в греческом не шарю). Но это еще не говорит о том, что ниче сделать низя.
6. Никто ни с кем соревноваться не собирается.
7. Бюджет....при имении связей значения сверх-критического не имеет.
ЗЫ: например, ктонть ваще задумывался о сути системы EGR и есть ли от нее практический толк? Судя по результатм поиска в конфе нашего клуба - нет. В нисмо-клабе чет тоже респонс вялый.
Машина это товар, который нужно продать и чтобы клиенты меншье воняли. Без соответствия эко-нормам никто не разрешит продавать машину на рынке. Значит нужно как-то уменьшать, урезать и т.п. Согласитесь, что QG15/18 откровенно задушенны. Я по поводу турбы совершенно серьезно и не сомневаюсь, что это возможно.
Re: Турбо
Добавлено: 30 апр 2009 18:43
Orth
Вот еще.
Выпуск, впуск, нулевик, распорка. Но без турбы. Что еще видно?
Вот вам еще турбиновшко. Павда это походу дизелек наш.
https://i267.photobucket.com/albums/ii2 ... 3/fia2.jpg
Re: Турбо
Добавлено: 01 май 2009 13:00
amyudin
Тоже мечтаю о турбо-субаре, но ездить приходиться на алмере

По теме: мне кажется проще будет воткнуть механический нагнетатель, выпускной коллектор переделывать непридеться.
Re: Турбо
Добавлено: 01 май 2009 14:30
Dimon
amyudin писал(а):
По теме: мне кажется проще будет воткнуть механический нагнетатель, выпускной коллектор переделывать непридеться.
нагнетатель на низах будет работать, тысяч до двух оборотов. на большее его не хватит кмк
Re: Турбо
Добавлено: 03 май 2009 18:31
amyudin
давление наддува нагнетателя можно регулировать размером приводного шкива
вот кстати интересная тема по этому поводу:
https://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
Re: Турбо
Добавлено: 05 май 2009 11:00
Falschstart
тема в правильное русло пошла)))
как раз рассматриваю вариант выжымки доп 50-60 сил из qg15
Re: Турбо
Добавлено: 18 авг 2009 13:03
DeSotta
Вот энтузиастам тема.
установка турбины на QG18
https://www.nissanmods.com/B15-2000+-Sentra.asp
Re: Турбо
Добавлено: 09 сен 2009 14:19
JCesar
Мужики, проясните пожалуйста тему. ОООООчень важно!!!!!
Станет ли на Альмеру Классик движок SR20DET либо SR20VET(можно и VE)? И что нужно будет делать...
Re: Турбо
Добавлено: 09 сен 2009 15:06
EGORKA
нужно будет много денег и гемороя.зайди на нисму и почитай тему про н16 и турбо.там несколько подобных.не кто так и не поставил
Re: Турбо
Добавлено: 09 сен 2009 17:26
JCesar
2 EGORKA
Спасибо.... А можешь ссылочку кинуть на тему о N16 турбо?
Re: Турбо
Добавлено: 09 сен 2009 18:23
EGORKA
https://www.nismo-club.ru/forum/index.p ... 6456&st=20
оно того не стоит.проще продать классик и взять машину с изначально нормальными характеристиками.гемор начиная с установки двига и заканчивая регистрацией двига,сбором всяческих справок и т.д.