Страница 4 из 18

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 12:27
DimKING
В поисках ответа на вопрос: "что делать с катализатором?", наткнулся на интересную статью https://www.glush.ru/a01.php?id=2

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 12:59
DimKING
Коллеги, если кто самостоятельно выбивал катализатор, поделитесь опытом.

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 13:08
vesel4ak
Я выбивал. Там все элементарно оказалось. Я ничего не снимал.
Загнал авто на яму. Открутил приемную трубу снизу. Там 2 болта с пружинками. Дальше по ходу трубы снял резиновую подвеску, отвел трубу в сторону. Взял небольшой лом и молоток и принялся ковырять катализатор. Стучал стучал, пока все не выбил, включая вату, ее лучше длинной отверткой выковыривать.
Собрал все в обратной последовательности.
Газанул хорошенько пару раз, что бы та грязь и осколки что попали в трубу вылетили.
И поехал довольный кататься :)

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 13:38
DimKING
Еще более интересная информация от коллег:

Быть или не быть катализатору?
1. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Надо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система существует с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
2. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.
3. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор на ненужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
4. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту 2.
5. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.

Пару замечаний по конкретным моментам.

1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.
2. Лямбда датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором.
3. Полировать выпускной тракт - это сизифов труд, такой же бессмысленный. Снижать индуктивное сопротивление, когда можно просто увеличить сечение. Да и это не нужно. Ведь глушитель мы не заменим на спортивный.

Все переносить не стал, вот ссылка: https://www.faqnissan.ru/faq/004/10452.html

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 13:43
vesel4ak
Ну у меня получается третий варинат. Да звук слегка увеличился и да есть небольшое резонирование, слышно тока тогда в узком участке едешь или газу много даешь, но меня наобарот это все тока прикалывает. Ща еще банку поставлю скоро и буду кайфовать. А ну и еще момент, вонять она конечно стала по сильнее чем раньше, но не на много..... Заметно в принципе в основном тока при холодном пуске дрыга. Зато тянет в горку как ни когда раньше и расход по трассе (если едешь один и с пустым багажником) просто копейки. На полном баке можно 1000км проехать :) В общем я своим способом очень доволен. Быстро, просто и без гемороя...

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 13:53
DimKING
Звонил у сервис, прямую трубу вваривать не рекомендуют, говорит вах став пламгасител и как новий будет, быстро паедищ

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 13:54
DimKING
DimKING писал(а):Звонил у сервис, прямую трубу вваривать не рекомендуют, говорит вах став пламгасител и как новий будет, быстро паедищ
Все удовольствие 6000 р. (работа и пламягаситель из нержавейки)

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 13:58
vesel4ak
Я ничего не стал ставить, все и так нормально. Ведь в каталике дожигается бенза, значит и стенка металла расчитаны на большую температуру....

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 14:41
DimKING
vesel4ak писал(а):Я ничего не стал ставить, все и так нормально. Ведь в каталике дожигается бенза, значит и стенка металла расчитаны на большую температуру....
Дело не в температуре, а в постороннем шуме, хотя и в температуре тоже, т.к. без каталика сокращается срок службы резонатора и глушителя, поэтому рекомендуют ставить пламягаситель

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 14:47
vesel4ak
Глушак я и так менять буду. Ну сократиться он на пол года, не принципиально я думаю. Я думаю что я ее продам раньше чем он закончиться :)

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 17:04
DimKING
vesel4ak писал(а):Я думаю что я ее продам раньше чем он закончиться :)
Это факт!

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 17:55
SvaroG
DimKING писал(а):Звонил у сервис, прямую трубу вваривать не рекомендуют, говорит вах став пламгасител и как новий будет, быстро паедищ
Просто разводилово на бабло.
vesel4ak писал(а):Ну у меня получается третий варинат
Оптимально ;)
Да и звука прибавляеться ну ппц как мало, сидя в машине, не заметно вообще. Только снаружи

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 18:04
DimKING
... да очень похоже на развод.
Короче, сначала нужно разобрать и посмотреть, потом, если все хреново, выбить, поставить в зад, а если что-то не устроит: рычит там громко или что, можно выкинуть и трубу вварить, вот.

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 18:38
EGORKA
полностью выкинуть не получется.трубу надо будет варить внутрь.разбереш сразу поймеш о чем я)

Re: замена катализатора

Добавлено: 16 окт 2009 23:53
monarch
А я буду до последней сотины по своему методу чухать. (см начало темы кто забыл).