Страница 4 из 8

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 23 июл 2008 12:17
bigsun
Нет, они точно НЕ одинаковые, проверено мной на практике. Правый на левую сторону никак не оденешь, и наоборот.

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 23 июл 2008 14:10
DeSotta
Sardanapal писал(а): В каталоге не написано что он правый или левый, может они реально одинаковые, перевернул и поставил.
так ведь ниссановские каталоги надо смотреть!
к примеру вот:
https://www.japancats.ru/nissan/details ... d=EF700006
где написано RH(RightHand) - правая сторона и LH(LeftHand) - левая сторона

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 23 июл 2008 16:31
Sardanapal
bigsun писал(а): Нет, они точно НЕ одинаковые, проверено мной на практике. Правый на левую сторону никак не оденешь, и наоборот.
Ясно, спасибо.

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 31 авг 2008 01:55
Antoxa
У меня на н15 стоит такая защита...лучше бы её небыло..
Недавно догнал чувака на микро автобусе...
Так из-за этой железяки, фары ушли в капот..

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 31 авг 2008 04:16
monarch
У меня эти левые (правые) фиговины на которых шпильки - стоят, а вот железяки 62030М см.тут https://www.japancats.ru/nissan/details ... d=EF700006 нет

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 08 сен 2008 12:34
Сан-Саныч
Вопрос. Стал владельцем Альмеры английской. Пошарил под бампером. Усилителя нету.

Может проще подойти? Сварить грамотную контсрукцию из балки или швеллера и при крутить?
На моей самаре штатная алюминевая!!! балка толщиной 5 см при ударе мной передним бампером в бочину на скорости 40 км/ч позавчера привела у "противника" к замене двери, стойки и крыла , плюс полная замена подвеск(шрусы раскрошились) и и колесного диска. Я потерял стекло фары и два кронштейна крепления балки по 30 руб :) Может такое же приколхозить на Альмеру, но не из алюминия а из нормальной толстостенной трубы или швеллера? Необходимо только делать кронштейны грамотные, чтоб они не тупо передавали удар на кузов, а мялись, гася удар

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 08 сен 2008 13:06
vesel4ak
Ну если сможешь сделать такое без вреда для машины и без ухудшения последствий в случае ДТП, то считай я первый клиент на преобретение подобной штуковины. Но все таки склоняюсь к штатному усилителю, который в магазине продается. Но вот тока руки до сих пор не доходят его купить и поставить :)

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 08 сен 2008 13:48
Specnaz
Швелер приколхозить не долго,сложно сделать вкладку между этим швелером и бампером.Она должна чётко повторять форму пластика иначе расколеш бампер об свой же приколхоженый швелер...

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 09 сен 2008 12:12
Сан-Саныч
На самом деле, коллеги, ИМХО бампер это кусок *овна, дело которого красиво умереть при ДТП. Поскольку современным бамперам очень далеко до прочности бамперов тех же совейских девяток и восьмерок с волгами, то его функция чисто декоративная. Прикрыть железную трубу :)

Заводской усилитель ИМХО можно взять в качестве донора креплений, если их не варить самому, но сам усилитель по виду слабоват, при ударе свыше 20 км он все равно не спасет, а надо бы 30 км/ч, это как раз ИМХО скорость торможения о противника при стандартном ДТП. ПОнятно что при 50 км/ч ничего не спасет, остаться бы живу, но на 20-30 хочется минимальных повреждений.
Как вариант вижу внутрь усилителя вставить доп вставку согнутой трубы и обварить ее.
Кроме того имхо нужен средний третий кронштейн, плюс как мне кацца бампер N16 позволяет вынести трубу вперед еще, то есть сделать кронштейны длиннее сантиметров на 5???? Это доп поглощение энергии удара.
Ну и плюс залить пеной нутро бампера. На девятке помогало неплохо на маленьких скоростях, спасало сами кронштейны, которые мялись при больших скоростях
Цена вопроса- 90 руб за баллон макрофлекса

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 09 сен 2008 12:45
Dimon
что касается самопальных усилителей. энергия поглощения удара, а так-же направление вычисляется людьми, которые этому учились не один день. сделано это для безопасности пассажиров и пешеходов. например при лобовом столкновении мотор должен уходить под днище авто, а не в салон. бампер и очертания капота разрабатываются так, чтобы при наезде на пешехода уровень травмоопасности сводился к минимуму (всем понятно, что к нулю не сведешь, но все-таки). так-же, специально разрабатывают технологические отверстия в лонжеронах и других несущих конструкциях, чтобы при ударе не страдал кузов целиком, а только отдельные его части.
и тут появляется дядя Петя из соседнего гаража, который где-то надыбал швеллеров и уголков, а инженеры ведущих автопроизводителей ему вообще не авторитет. и понеслась косая в баню.

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 09 сен 2008 14:14
GrivsFor
Сан-Саныч писал(а): На самом деле, коллеги, ИМХО бампер это кусок *овна, дело которого красиво умереть при ДТП. Поскольку современным бамперам очень далеко до прочности бамперов тех же совейских девяток и восьмерок с волгами, то его функция чисто декоративная. Прикрыть железную трубу :)
Заводской усилитель ИМХО можно взять в качестве донора креплений, если их не варить самому, но сам усилитель по виду слабоват, при ударе свыше 20 км он все равно не спасет, а надо бы 30 км/ч, это как раз ИМХО скорость торможения о противника при стандартном ДТП. ПОнятно что при 50 км/ч ничего не спасет, остаться бы живу, но на 20-30 хочется минимальных повреждений.
Как вариант вижу внутрь усилителя вставить доп вставку согнутой трубы и обварить ее.
Кроме того имхо нужен средний третий кронштейн, плюс как мне кацца бампер N16 позволяет вынести трубу вперед еще, то есть сделать кронштейны длиннее сантиметров на 5???? Это доп поглощение энергии удара.
Ну и плюс залить пеной нутро бампера. На девятке помогало неплохо на маленьких скоростях, спасало сами кронштейны, которые мялись при больших скоростях
Цена вопроса- 90 руб за баллон макрофлекса
Точно.
А еще можно кенгурятник сварить помощнее, чтобы держался приваренным за лонжероны, как в CarMageddone, пешеходы пополам...
Чтоб если что, то уж только танк был страшен, ну или БТР, не дай Бог бамперок согнется...

P.S. При частых авариях и повреждениях бамперов хорошо помогает дополнительное обучение вождению.

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 09 сен 2008 17:47
Сан-Саныч
GrivsFor писал(а):
P.S. При частых авариях и повреждениях бамперов хорошо помогает дополнительное обучение вождению.
Хм...Вы всегда можете контролировать другого пьяного водителя? или еще как? повеселился если честно.
Здоровье пешехода при наезде меня волнует меньше всего, ибо ослабление морды изза этого не вариант. ДТП без пешеходов происходят в десятки раз чаще.
Я дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
Dimon писал(а): что касается самопальных усилителей. энергия поглощения удара, а так-же направление вычисляется людьми, которые этому учились не один день. сделано это для безопасности пассажиров и пешеходов. например при лобовом столкновении мотор должен уходить под днище авто, а не в салон. бампер и очертания капота разрабатываются так, чтобы при наезде на пешехода уровень травмоопасности сводился к минимуму (всем понятно, что к нулю не сведешь, но все-таки). так-же, специально разрабатывают технологические отверстия в лонжеронах и других несущих конструкциях, чтобы при ударе не страдал кузов целиком, а только отдельные его части.
и тут появляется дядя Петя из соседнего гаража, который где-то надыбал швеллеров и уголков, а инженеры ведущих автопроизводителей ему вообще не авторитет. и понеслась косая в баню.
Маленький вопрос: 2/3 авто советского производства не имеют этой защиты пешеходов, грузовики тем более, сами понимаете
Джипы тоже , ослаблена структура только у легковух, так какой смысл не усилить машину изза гипотетического варианта наезда на пешехода?
Видите ли, сервис работает так, что никогда не покрасят поврежеденную деталь как на заводе. Технология другая, посему лучше повысить жесткость кузова.

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 09 сен 2008 18:31
Dimon
Я дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
от сумы, как говорится, да от тюрьмы не зарекайся
Видите ли, сервис работает так, что никогда не покрасят поврежеденную деталь как на заводе. Технология другая, посему лучше повысить жесткость кузова.
видите-ли, деталь надо красить даже при незначительной царапине до металла. как это применимо к усилениям, если они изнутри?
2/3 авто советского производства
простите, любезнейший, вы сейчас на каком форуме находитесь?
Сан-Саныч писал(а): Здоровье пешехода при наезде меня волнует меньше всего
ключева фраза. дальнейший спор бесполезен. удачи вам в манипуляциях со сваркой и металлопрокатом. и желаю никогда не оказаться тем самым пешеходом, ибо......

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 09 сен 2008 22:54
monarch
Между местами крепления и внутренней поверхностью бампера места достаточно что бы почти любой профиль или трубу запендюлить. Самый простой способ
Изображение

Почему нержавейка? Стойкая к ржавению и мягкая, т.е. в приближении сможет выполнять демфирующую функцию.

Re: Усилитель бампера!

Добавлено: 15 сен 2008 15:21
Сан-Саныч
Dimon писал(а):
Я дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
от сумы, как говорится, да от тюрьмы не зарекайся
_____________
Надо не зарекаться, а ездить аккуратно ИМХО. И не ослаблять собственное авто, если есть возможность усилить кузов
______________
видите-ли, деталь надо красить даже при незначительной царапине до металла. как это применимо к усилениям, если они изнутри?
_______________
Простите, Вы имеете инженерное образование?
У меня вопрос. Имеет ли значение для целости кузова ржавчина на дополнительном СЪЕМНОМ элементе, толщиной 1 см голого железа??? Вы вообще представляете сколько надо времени даже просто в растворе соли чтоб съесть эту железку?
Да у вас альмера в сухом гараже прогниет быстрее чем труба в солевом растворе :D
Посмеялсо если честно
Какое отношение к ПОКРАСКЕ кузова имеет дополнительный железный элемент? Он что, ускоряет ржавление остального кузова или как?
Кто мешает поставить магниевую шайбу для исключения какого либо эффекта коррозии?
Вы когда нибудь сами красили элементы, либо решали вопрос с защитой от коррозии?
По моему ни разу, но так рассуждаете прям даже не вникая в вопрос.
___________
простите, любезнейший, вы сейчас на каком форуме находитесь?
__________
А при чем тут это? У меня и Альмера есть, и девятка. и я вижу разницу в прочности
Я так понимаю, что купив Альмеру я должен себя ощущать заботящимся о здоровье пассажиров?
Инетерсно, остальные на отечественных сараях слезами обливаются от страха за пешеходов, выезжая на улицу? :D
__________


ключева фраза. дальнейший спор бесполезен. удачи вам в манипуляциях со сваркой и металлопрокатом. и желаю никогда не оказаться тем самым пешеходом, ибо......
_____________
"Смишной Вы", ибо тогда лучше вообще не ездить на машине. Глупость Вы сказали ибо пешеходу эти ослабления морды как мертвому припарки, а машина раздолбится. Зачем ослаблять Альмеру если ездит 70 процентов других АВТО, как то грузовики, джипы и т.п. сараи кои близко не валялись с заботой о пешеходах. Эта "Забота" примерно равнозначна стерилизации лезвия топора перед отрубанием головы. Пользы никакой пешеходу, зато вред сплошной машине.
Ладно, как я вижу в технологии покраски и защиты Вы не разбираетесь, как и в структуре кузова, так что дейсттвиетльно, разговаривать на эту тему с Вами нет смысла. Говорить надо со специалистами или по крайней мере с разбирающимися в этом вопросе
_____________

monarch писал(а): Между местами крепления и внутренней поверхностью бампера места достаточно что бы почти любой профиль или трубу запендюлить. Самый простой способ
Изображение

Почему нержавейка? Стойкая к ржавению и мягкая, т.е. в приближении сможет выполнять демфирующую функцию.
Начет нержавейки не уверен. Есть смутное подозрение что кусок нержавейки может выступить в качестве отрицательного элемента гальванической пары и вызвать усиление коррозии в месте крепления его к кузову. Я нашел на кузове дырки для крепления усилителя, думаю коррозия может начаться в этом месте.
Всетаки черный металл ИМХО предпочтительнее, пусть он ржавеет, не затрагивая кузов, а толщины стальной трубы или швеллера хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. ИМХО

1. При дальнейшем неправильном использовании цитат - сообщение будет удаляться с форума без предупреждения, какую бы ценную информацию оно не несло.
2. Не следует писать одно сообщение за другим - пользуемся кнопкой правки предыдущего сообщения.
                                                                                                                                  CHERN