Re: Усилитель бампера!
Добавлено: 23 июл 2008 12:17
Нет, они точно НЕ одинаковые, проверено мной на практике. Правый на левую сторону никак не оденешь, и наоборот.
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
так ведь ниссановские каталоги надо смотреть!Sardanapal писал(а): В каталоге не написано что он правый или левый, может они реально одинаковые, перевернул и поставил.
Ясно, спасибо.bigsun писал(а): Нет, они точно НЕ одинаковые, проверено мной на практике. Правый на левую сторону никак не оденешь, и наоборот.
Точно.Сан-Саныч писал(а): На самом деле, коллеги, ИМХО бампер это кусок *овна, дело которого красиво умереть при ДТП. Поскольку современным бамперам очень далеко до прочности бамперов тех же совейских девяток и восьмерок с волгами, то его функция чисто декоративная. Прикрыть железную трубу
Заводской усилитель ИМХО можно взять в качестве донора креплений, если их не варить самому, но сам усилитель по виду слабоват, при ударе свыше 20 км он все равно не спасет, а надо бы 30 км/ч, это как раз ИМХО скорость торможения о противника при стандартном ДТП. ПОнятно что при 50 км/ч ничего не спасет, остаться бы живу, но на 20-30 хочется минимальных повреждений.
Как вариант вижу внутрь усилителя вставить доп вставку согнутой трубы и обварить ее.
Кроме того имхо нужен средний третий кронштейн, плюс как мне кацца бампер N16 позволяет вынести трубу вперед еще, то есть сделать кронштейны длиннее сантиметров на 5???? Это доп поглощение энергии удара.
Ну и плюс залить пеной нутро бампера. На девятке помогало неплохо на маленьких скоростях, спасало сами кронштейны, которые мялись при больших скоростях
Цена вопроса- 90 руб за баллон макрофлекса
Хм...Вы всегда можете контролировать другого пьяного водителя? или еще как? повеселился если честно.GrivsFor писал(а):
P.S. При частых авариях и повреждениях бамперов хорошо помогает дополнительное обучение вождению.
Маленький вопрос: 2/3 авто советского производства не имеют этой защиты пешеходов, грузовики тем более, сами понимаетеDimon писал(а): что касается самопальных усилителей. энергия поглощения удара, а так-же направление вычисляется людьми, которые этому учились не один день. сделано это для безопасности пассажиров и пешеходов. например при лобовом столкновении мотор должен уходить под днище авто, а не в салон. бампер и очертания капота разрабатываются так, чтобы при наезде на пешехода уровень травмоопасности сводился к минимуму (всем понятно, что к нулю не сведешь, но все-таки). так-же, специально разрабатывают технологические отверстия в лонжеронах и других несущих конструкциях, чтобы при ударе не страдал кузов целиком, а только отдельные его части.
и тут появляется дядя Петя из соседнего гаража, который где-то надыбал швеллеров и уголков, а инженеры ведущих автопроизводителей ему вообще не авторитет. и понеслась косая в баню.
от сумы, как говорится, да от тюрьмы не зарекайсяЯ дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
видите-ли, деталь надо красить даже при незначительной царапине до металла. как это применимо к усилениям, если они изнутри?Видите ли, сервис работает так, что никогда не покрасят поврежеденную деталь как на заводе. Технология другая, посему лучше повысить жесткость кузова.
простите, любезнейший, вы сейчас на каком форуме находитесь?2/3 авто советского производства
ключева фраза. дальнейший спор бесполезен. удачи вам в манипуляциях со сваркой и металлопрокатом. и желаю никогда не оказаться тем самым пешеходом, ибо......Сан-Саныч писал(а): Здоровье пешехода при наезде меня волнует меньше всего
_____________Dimon писал(а):от сумы, как говорится, да от тюрьмы не зарекайсяЯ дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
_______________видите-ли, деталь надо красить даже при незначительной царапине до металла. как это применимо к усилениям, если они изнутри?
__________простите, любезнейший, вы сейчас на каком форуме находитесь?
_____________ключева фраза. дальнейший спор бесполезен. удачи вам в манипуляциях со сваркой и металлопрокатом. и желаю никогда не оказаться тем самым пешеходом, ибо......
Начет нержавейки не уверен. Есть смутное подозрение что кусок нержавейки может выступить в качестве отрицательного элемента гальванической пары и вызвать усиление коррозии в месте крепления его к кузову. Я нашел на кузове дырки для крепления усилителя, думаю коррозия может начаться в этом месте.