Страница 4 из 5
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 27 янв 2009 17:37
ruszv
НАРОД УРА..........я катализатор Выкывырял...............ВСЕ несложно........Короче я доволен как СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!тест пока полномасштабный не проводил, скольЗЬ видетели, но педаль газа стала другой, это точно!!!!!!!!!!!!!!если интересно расскажу как..........не меняя ни 1 деталь и не перешивая мозги...........ЧЕкЭнж не горит, ПРОСТО ВСЕ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а по поводу того что написал Уважаемый НЕЛЕГАЛ...........каждый выбирает по себе и потом при таких несущественных вмешательствах так СУЩЕСТВЕННО расход не может измениться.............Если тока патологий никаких нетКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!1
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 27 янв 2009 22:35
bobhot
зря ты так думаешь, "мозги" они не просто набор цифр, а они еще и самонастраиваемые!!! компьютер запоминает стиль езды и выводит среднее значение для датчиков поэтому иногда вроде едем спокойно а бензина уходит столькоже как при обычной езде!!! пока у тебя все норм, но недай бог ты отравишь датчики тогда расход который написал Нелегал тебе покажется райским!!! и Нелегал правильно написал что корявая рука чиповальщика может нанести ооооочень большой вред как тебе так и твоему авто!!! пишу знаючи, т.к. сам этим занимался!!! и еще каждый чип тюнинг делается исключительно под определенное авто, т.е. если Вы приехали на чип и Вам не находу прошили компьютер то знайте нормальных результатов недобьетесь!!! потому как все датчики на машинах даже одной марки работают по разному(погрешности, износ, загрязненность...), свечи на каждой машине могут отличатся в корне по работе!!! и много других нюансов. Выбив катализатор Вы добьетесь макс5% прироста мощности на стоковых машинах это НАХ ненадо!!! 100+5%=105 разве есть смысл? а вот 600+5=630 уже много значит!!!
Вообщем простым людям которые не учавствуют в гонках и прочей ерунде ЧИП ТЮНИНГ НЕНУЖЕН!!!
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 03 фев 2009 16:28
GrivsFor
Вопрос.
Пользовался ли кто-нибудь услугами
ЭТОЙ КОНТОРЫ по перечиповке Ниссана и Альмеры в частности (Альмера 2003' 1,8 (QG18) 116л.с.), стоит оно того или нет?
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 12 фев 2009 23:29
bobhot
GrivsFor, если нужен геморой то делай!!!
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 13 фев 2009 09:18
ruszv
кстати други:):):):):):):)без катализатора моя альмерка и на низах стала ехать как следует.........а на верхах ВООЩЕ ЗВЕРЮГА............ОЧЕНЬ упругая и ХОРОШАЯ ТЯГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):):):)если вспомнить как она ехала до моих вмешательств, то НЕБО И ЗЕМЛЯ,,,,,,,,,,,хотя Ничего кроме большего колва воздуха на штатный воздушок, нескольких дырок в глушителе и 1на в резонаторе+ отсутствие катализатора...............а ОНА МОЖЕТ нЕПЛОХО ВАЛИТь я ВАМ хочу сказать:):):):):)ОЧ НЕПЛОХО!!!!!!!!!!!!!!!
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 13 фев 2009 23:20
GrivsFor
ruszv, подробнее - что сделано? чо за дырки? как катализатор удалял? прокладки менял? )))
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 14 фев 2009 00:09
CHERN
GrivsFor писал(а):
ruszv, подробнее - что сделано? чо за дырки? как катализатор удалял? прокладки менял? )))
Пользуемся поиском или открываем профиль пользователя
ruszv и читаем его сообщения - благо их не много

Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 14 фев 2009 00:22
ruszv
Значит смотрите.................выхлопная система представляет собой систему труб и "банок"(резонатор и глушитель).............перегородки БАНОК и изгибы трубы увеличивают сопротивление потоку отработавших газов....т.е ВСЯ выхлопная система не дает движку нормально выдыхать:(:(:(:(:(:(:(:(:(Особенно велики потери мощности в выхлопной ситеме момент нажатия на педаль...........ибо сначала выхлопные газы продавливают тот воздух который там был и уже тока потом сами выходят........так вот для того чтобы в момент нажатия на педаль не создавалось избыточное обратное давление необходимо в банке резонатора и глушителя просверлить небольшие отверстия............около2-4 мм достаточно будет...........я просверлил в резонаторе 1 дырку в глушите 2!!!!!!в самой нижней части банки........результат - выхлопная система живет дольше так как через эти отверстия конденсат сливается+давление в выхлопной системе существенно снижается......звук почти не изменился............ибо никаких коренных изменений НЕТ!!!!!!!!!!!!
2 Катализатор........НЕсложная процедура..........
что надо...............
1) СНИМАЕТЕ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ
2) ОТ катализатора ниже выходит Собирающая одна ТРУБА............после которой она сочленяется с приемной частью Резонатора............Это сочленение раскручиваем(2 болта с пружинами)на 13или на 14 неточно помню......
3) после сего смотрите сама банка катализатора крепится на 2 болтах снизу 1 гдето рядом с генератором(там снизу ВСЕ отлично видно)а второй посредством кронштейна к блоку........
4)снимаем(откручиваем наружний ПРОТИВООБЖОГОВЫЙ кожух с выпускного коллектора кажется 5 болтиков на 10!!!!!!!!!!!!
5)лямбда датчик отключаем и еще кронштейн его крепящий тоже не забудим открутить болт на 10
6)выпускной коллектор вместе с катализатором остаются тока на шпильках выпускного коллектора.........начинаем откручивать их(они на13.....)их кажется 8 штук откручиваются легко тока ключ торцовый с выносом должен быть........парочку заковыристых есть(непросто подлезть) и не забываем придерживатьВыпускной коллектор и ........Ибо шпильки скручиваются вместе с гайками...............и ВСЯ эта ПОТЕХА может упасть в яму!!!!!!!!!
7) аккуратно вытаскиваем ВСЮ эту красоту..........Чтобы не угробить прокладочки.........
8) при детальном рассмотрении СЕГО Агрегата который мы сняли в нижнее отверстие(ПОСТКАТАЛИЗАТОРНОЕ)видим самого ЕГО(УБИЙЦУ КОНЕЙ):):):):):)ГЫГЫГЫГ......
увидите НЕЧТО как мелкая сеточка как соты это ОН и ЕСТЬ........................
9)через это самое нижнее отверстие длинным сверлом дрели или насадкой перфоратора в режиме сверления делаем 1 сквозное отверстие в этом фарфоровом НЕЧТЕ и продолжаем Сие действия до тех пор пока ВСе ЭТО хозяйство не порассыпится............
10)переворачиваем в положение коллектор вверх.....и ТРЕСЕМ СИЛЬНО и стараемся не дышать............ОСТАНКИ ккатализатора ДРЯНЬ ЕЩЕ ТА!!!!!!!!!!!!!(при необходимости еще раз кывыряете если там чтото осталось и вытряхиваете!!!!!!!!!!!!!!ДА и не бойтесь......когда все вытряхните там еще типа выты будет......это между самими сотами и трубой проложена была...............
И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!ТЕПЕРЬ тока собрать и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!
как ВЫ поняли прокладки остаются целыми если неспеша аккуратно делать!!!!!!!!я сделал часа за2 причем1!!!!!!!!!!!!!!!!так что ДЕРЗАЙТЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!обращайтесь если ЧТО!!!!!!!!
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 27 мар 2009 19:27
amyudin
ruszv писал(а):
НАРОД УРА..........я катализатор Выкывырял...............ВСЕ несложно........Короче я доволен как СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!тест пока полномасштабный не проводил, скольЗЬ видетели, но педаль газа стала другой, это точно!!!!!!!!!!!!!!если интересно расскажу как..........не меняя ни 1 деталь и не перешивая мозги...........ЧЕкЭнж не горит, ПРОСТО ВСЕ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а по поводу того что написал Уважаемый НЕЛЕГАЛ...........каждый выбирает по себе и потом при таких несущественных вмешательствах так СУЩЕСТВЕННО расход не может измениться.............Если тока патологий никаких нетКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!1
Так у тебя алмера рестайл или дорестайл? в рестайле насколько мне стало ясно по картинкам сервис мануала, 2 катализатора, а ты пишешь что выковырял только один, который под капотом.
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 27 мар 2009 23:39
джек
amyudin писал(а):
ruszv писал(а):
НАРОД УРА..........я катализатор Выкывырял...............ВСЕ несложно........Короче я доволен как СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!тест пока полномасштабный не проводил, скольЗЬ видетели, но педаль газа стала другой, это точно!!!!!!!!!!!!!!если интересно расскажу как..........не меняя ни 1 деталь и не перешивая мозги...........ЧЕкЭнж не горит, ПРОСТО ВСЕ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а по поводу того что написал Уважаемый НЕЛЕГАЛ...........каждый выбирает по себе и потом при таких несущественных вмешательствах так СУЩЕСТВЕННО расход не может измениться.............Если тока патологий никаких нетКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!1
Так у тебя алмера рестайл или дорестайл? в рестайле насколько мне стало ясно по картинкам сервис мануала, 2 катализатора, а ты пишешь что выковырял только один, который под капотом.
1 там всего стоит
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 28 мар 2009 21:54
docview
Доброго времени суток. Хотел бы выразить благодарность ruszv за предоставленный мануал. Всё прошло почти без проблем,единственное гайки катализатора так пригорели к штанам,что пришлось снимать вместе с ними.
Что касается динамики,то машина действительно прёт.
Ещё хотел бы узнать нужно ли сверлить дырки в глушителе и в резонаторе и в каком месте это лучше сделать. Делать этого пока не стал,так как побоялся,что туда будет попадать грязь или вода.
И ещё хотел бы узнать не планируете ли вы ставить фильтр нулевого сопротивления,чтобы двигатель и вдыхал хорошо.
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 30 мар 2009 11:56
ruszv
Про дырочки...........как может туда чтото попадать, когда наоборот оттуда газы под давлением вылетают????????????????логично??????в самой нижней части банки тонкая дырочка гдето 2.5-3 мм сверлом!!!!!!!!глушак и резонатор проживут дольше ибо конденсат имеющийся ВСЕГДА.........особенно в переходные сезоны, а через отверстия будет сливаться:):):):):)и почувствуешь машина на газ будет более чувствительна!!!!!!!!!!!!!!100 пудово........обороты набирать будет быстрее!!!!!!!!!
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 30 мар 2009 13:48
EGORKA
так он у тебя от конденсата когда то накроетса,а так ты сразу его продырявил)))в чем разница.и эти дырки станут со временем большие т.к. от туда будет сечь. имхо
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 30 мар 2009 20:36
GrivsFor
...то есть Вы хотите сказать, что после опустошения катализатора мощность ощутимо возрастает?
А как лямбда зонд? Не ругается на изменения на выпуске!?
Re: кто-нить менял чип двигателя?
Добавлено: 31 мар 2009 03:05
docview
У меня almera 1.8 luxury купе 116 л.с,так вот после уничтожения катализатора стала прям летать) особенно это заметно на второй передаче с 2 тыс.оборотов. Раньше еле ехала в этом диапазоне,а просыпалась с 3 тыс.
2ruszv,а Вы всё сразу сделали? т.е и катализатор высверлили и дырки в резонаторе и глушителе просверлили? или сначала одно,а потом другое?
2GrisFor: У меня не ругался.
И еще огромный плюс - машина перестала жрать масло.
Из минусов только звук,но он не напрягает