Страница 4 из 10

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 13 янв 2009 22:55
Evgesha=)
я всю жизнь заправляюсь на Роснефти... нареканий не было... хотя не знаю как с ними ситуация в регионах... а жора масла нет?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 13 фев 2009 15:48
Nugget
Вчера вытряхнули катализатор, работать стала шумнее, так как в полость катализатора ничего не вваривали и не вставляли, хотя я думая можно чего-нить туда впердонить. Расход засеку после заправки. Но почему то меня чистка не сильно порадовала  :nea:, тянуть стало порезвее, но не на много, все равно бывают провалы при резком разгоне.
Че можно сделать? Может ли это первый лямбда-зонт грешить так как он уж очень закопченный был?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 21:01
джек
Orth писал(а): 2 картиночки из ESM 2004 года.

На первой:
1 - первая лямбда
5 - первый кат

Изображение

На второй без номеров:
Лямбда вторая
И за ней второй кат.

Изображение
Незнаю где ты это взял, у меня нет такого на машине и не наодной другой с 1,5л мотором ,может на 1,8 стоит такой

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 21:04
KoSoi GlaZ
а у меня есть!
*машина в подписи.

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 21:33
Oxygen
И у меня  на N15 1.6л всё выше показаное есть.

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 21:37
джек
Oxygen писал(а): И у меня  на N15 1.5л всё выше показаное есть.
На N15 - 1.5л моторов небывает!!!!

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 21:39
джек
KoSoi GlaZ писал(а): а у меня есть!
*машина в подписи.
А у тебя машина японской сборки и мотор по лошадям меньше ,непарьте народ.

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 21:41
KoSoi GlaZ
я здесь не для того чтобы "парить" народ!
машина :
МОДЕЛЬ ALMERA UK MAKE [N16E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 04/2001
GRADE EP2 TYPE
ДВИГАТЕЛЬ QG15DE TYPE ENGINE
КУЗОВ 5 DOOR HATCH BACK
МОЩНОСТЬ 72KW
РЕГИОН CENTRAL EUROPE SPEC
ТРАНСМИССИЯ 5-SPEED MANUAL TRANS

смотри чего выдает:

Изображение


Изображение

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 21:57
джек
Этот рисунок общий и вовсех оригинальных программах ниссан он общий если нажать на номер второго катализатора то программа скажет что данная деталь неустанавливалась на таком автомобиле.Я каждый день на работе лажу во все программы и владею ими в совершенстве такчто мне ненадо выкладывать рисунки  с катологов эксиста.

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 22:00
KoSoi GlaZ
если нажать на номер второго катализатора то программа скажет что данная деталь неустанавливалась на таком автомобиле
все ценники показывает и такого НЕТ!
по твоему я слепой?или под машину не разу не лазил?
да и вообще чего тут "катализаторами мерятся" , пусть каждый останется при своем, данная тема не для этого создана!

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 23:18
ruszv
Народ на 16 альмерках я не втречал нескоко секционный катализатор..................на своей я выкывырял 1, а 2ого сто пудов НЕТ!!!!!!!!!!!!!и не парьтесь..........если он есть и есть с ним проблемы его разбомбить............и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!а датчики как работали так и будут....................живут они ЕСЛИ честно..........ДОЛГО!!!!!!!!!!!!!!! и ктото писал что в цилиндр может попасть хлам от катализатора если он начал разрушаться.................ПОДУМАЙТЕ что на него на КАТАЛИЗАТОР не распространяется закон ТЯГОТЕНИЯ???????????как может начать движение вверх???????????
а 2 банка на 16 альмерах это резонатор или еще его моно назвать пламягаситель!!!!!!!!

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 фев 2009 23:30
KoSoi GlaZ
ruszv писал(а): и ктото писал что в цилиндр может попасть хлам от катализатора если он начал разрушаться.................ПОДУМАЙТЕ что на него на КАТАЛИЗАТОР не распространяется закон ТЯГОТЕНИЯ???????????как может начать движение вверх???????????
вся тема пошла вот от сюда:
Ещё один неприятный момент — это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя.
взято с https://www.plglush.ru/

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 16 фев 2009 10:29
Nugget
Да... Ну ВЫ и растянули тему, спор поднять из-за картинки! Лучше бы что нить дельное обсуждали, предположим вопрос изложенный в начале этой страницы:
Вчера вытряхнули катализатор, работать стала шумнее, так как в полость катализатора ничего не вваривали и не вставляли, хотя я думая можно чего-нить туда впердонить. Расход засеку после заправки. Но почему то меня чистка не сильно порадовала  , тянуть стало порезвее, но не на много, все равно бывают провалы при резком разгоне.
Че можно сделать? Может ли это первый лямбда-зонт грешить так как он уж очень закопченный был?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 16 фев 2009 10:44
ruszv
не знаю..............я вытряхнул............и ВСЕ ТАК ХОРОШО поехало!!!!!!!!!И БЕЗ ПРОВАЛОВ.............ПРАВДА ДЫРОЧКИ в выхлопной системе сделал и на воздушок воздуха увеличил количество!!!!!!!!!!!!!

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 16 фев 2009 16:51
Nugget
ruszv писал(а): ПРАВДА ДЫРОЧКИ в выхлопной системе сделал и на воздушок воздуха увеличил количество!!!!!!!!!!!!!
В каком месте и какого диаметра дырочки сделал? И как подачу воздуха увеличил?
А что еще может грешить?