Страница 4 из 11

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 12:53
DeSotta
Лех наши высказывания - личные мнения. просто хочется конструктивно прояснить обстановку. тут только мнение ГИБДД'уна поставит точку

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 12:59
GUU
DeSotta писал(а): Лех наши высказывания - личные мнения. просто хочется конструктивно прояснить обстановку. тут только мнение ГИБДД'уна поставит точку
Ну, мы, типа, грамотные люди( а не все гибддыны даже с высшим образованием)......
Конечно есть офиц позиция ГиБДД и с ней не поспоришь....

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 13:27
bobhot
https://www.gai.ru/conference/dep48/topic395370/
почитайте последний пост все норм обьяснено и понятно)))), но с другой стороны как ГАИ доказать что у вас что то моргало?

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 13:33
DeSotta
объяснено? зачем тогда производитель приделал рычагу функцию кратковременного включения дальнего? причем длительность его регламентируется именно водителем, а не ГОСТом
и эта функция прошла сертификацию!

кстати почитал этот ГОСТ ГОСТ 8769-75 и нашел интересный пунктик:
2.6.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены два сигнала торможения.
у всех у нас по крайней мере 3. у нек-х даже 4, как у меня.

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 13:47
GUU
По-моему, отличная ссылка на подачу световых сигналов при обгоне!!!

Mihail_A
24 февраля 2009, 14:07
Сообщений: 9 Nemo

Правила Дорожного Движения:
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

В случае с маяком, разве не происходит "кратковременное включение и выключение света фар" с целью предупреждения об обгоне ?
DeSotta писал(а): объяснено? зачем тогда производитель приделал рычагу функцию кратковременного включения дальнего? причем длительность его регламентируется именно водителем, а не ГОСТом
и эта функция прошла сертификацию!

кстати почитал этот ГОСТ ГОСТ 8769-75 и нашел интересный пунктик:
2.6.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены два сигнала торможения.
у всех у нас по крайней мере 3. у нек-х даже 4, как у меня.
Сереж, в данном случае больше не меньше!

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 16:00
artem
1) Про одну горящую фару:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели
Ответственность:
КОАП 12.5.1.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

2) Про противотуманки
ГОСТ 8769-75
2.3. Противотуманные фары

2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.

Так что поставить противотуманные фары на автомобиль можно, самое главное что бы они были в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя).

3) Вот этот пункт прямо в точку, про что я и говорил выше
ГОСТ 8769-75
1.7 При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.

Повторюсь:
КОАП 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 16:27
DeSotta
Артем, я это читал. остается совместить подрулевой рычаг, ПДД п 19.11 и этот ГОСТ 8769-75 в п. 1.7

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 16:36
artem
DeSotta писал(а): Артем, я это читал. остается совместить подрулевой рычаг, ПДД п 19.11 и этот ГОСТ 8769-75 в п. 1.7
В устройстве МАЯК есть режим при котором обе фары маргают одновременно дальним светом, это единственный режим, который не вызовет вопросов у ГИБДДунов, так что его использование более менее законно, остальные режимы перед девахами хвастаться на дискотеках или светомузыку устраивать :-)

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 16:44
Потёмкин
Был сегодня на Кунцевском авторынке ,видел там сей девайс в продаже , цена 2200 рублЁв.

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 16:47
DeSotta
artem писал(а): В устройстве МАЯК есть режим при котором обе фары маргают одновременно дальним светом, это единственный режим, который не вызовет вопросов у ГИБДДунов....
все же не понятно почему двумя одновременно моргать можно в нарушение ГОСТа 8769-75 в п. 1.7, а поочередно уже нет.
??

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 16:57
artem
DeSotta писал(а): все же не понятно почему двумя одновременно моргать можно в нарушение ГОСТа 8769-75 в п. 1.7, а поочередно уже нет.
??
Да потому что, когда ты моргаешь фарами это не постоянный режим работы света (один раз дернул, один раз моргнул, а не два или три, нету прерывистого режима работы), его нельзя включить и поехать, как аварийку или поворотники), надо постоянно дергать ручку, это не противоречит госту

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 17:04
DeSotta
ну если организовать кнопку/рычаг для управления маяком подобным образом? в чем тогда отличие будет?

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 17:08
artem
DeSotta писал(а): ну если организовать кнопку/рычаг для управления маяком подобным образом? в чем тогда отличие будет?
Это будет постоянный режим работы в прерывистом режиме, что уже нельзя, хотя можно всем говорить что ты виртуозно владеешь этим рычажком :-)

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 17:22
DeSotta
с чего бы это он станет постоянным? тогда привязать маяк к рычагу и все дела

Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы

Добавлено: 25 фев 2009 17:47
artem
DeSotta писал(а): с чего бы это он станет постоянным? тогда привязать маяк к рычагу и все дела
Ну смотри, ты один раз нажал на кнопку МАЯКА и он начал мигать постоянно, много много раз, это уже работа фар в прерывистом режиме, так же как поворотников и аварийки.
А при моргании дальним светом - один раз нажал, один раз моргнул, нет прерывистой работы фары.