Это для рестайла или дорестайла?Потёмкин писал(а):в результате поход в автозапчасти и покупка ДМРВ от ТАЗ-2110, взял BOSCH с маркировкой 0 280 218 037, стоимостью 2200 и разъем на ДМРВ с пятью контактами( на родной датчик подходит 5 проводов) стоимость 70 руб.
ДМРВ он же MAF
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 23:11
- Имя: Роман21
- Авто: nissan almera N16
- Откуда: Чебоксары
Re: ДМРВ он же MAF
Ребята подскажите пожалуйста. У меня N16 2000 г.в. автомат.
У меня проблемы с ДМРВ, тут прочитал и выяснилось, что можно заменить на ВАЗовский, а именно десяточный, а вот с автоматической коробкой передач можно или нет менять???, если да, то какой лучше взять, на сколько мне известно там тоже свои прибамбасы.
У меня проблемы с ДМРВ, тут прочитал и выяснилось, что можно заменить на ВАЗовский, а именно десяточный, а вот с автоматической коробкой передач можно или нет менять???, если да, то какой лучше взять, на сколько мне известно там тоже свои прибамбасы.
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: ДМРВ он же MAF
для рестаила и дорестаилаSvaroG писал(а):Это для рестайла или дорестайла?Потёмкин писал(а):в результате поход в автозапчасти и покупка ДМРВ от ТАЗ-2110, взял BOSCH с маркировкой 0 280 218 037, стоимостью 2200 и разъем на ДМРВ с пятью контактами( на родной датчик подходит 5 проводов) стоимость 70 руб.
разница может быть только в проводах их бывает четыре либо пять как в моём случае
если в ДМРВ cтоит датчик температуры всасываемого воздуха,тогда будет пять проводов,
если на машине четырех проводка, датчик температуры будет просто не задействован
и в довесок, кислородному датчику абсолютно все ровно какая на машине коробка и есть ли она вообще
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
то есть у хитачи 4 провода на скок я помню,можно засунуть заместо него бошь с 5?
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: ДМРВ он же MAF
Миха, речь идет только о MAF фирмы BOSCH , Hitachi на BOSCH поменять нельзя.EGORKA писал(а):то есть у хитачи 4 провода на скок я помню,можно засунуть заместо него бошь с 5?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
может от блюбердов/сильфи замонстрячить? Или же там такая же драконья стоитмость?
- Sanek3230
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 08:12
- Имя: Александр
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: респ.Мордовия г.Рузаевка
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
а кто знает, если напряжение при включенном зажигании выше нормы, то смесь должна стать бедной( т.е. больше воздуха должно подаваться)???
Re: ДМРВ он же MAF
[quote="Потёмкин"]приговорил я свой ДМРВ
история болезни: плавали обороты от 800 до 300-250, изредка черный дым из выхлопной трубы, означавший что дрыгатель работает на чистом бензине. было ощущение, что машина троит
терапия: пытался помыть ДМРВ как описано выше
результат промывки: дрыгатель еще хуже стал работать, обороты скакали с ужасной силой, чёрный дым из выхлопной стал постоянным
стало понятно, что датчик умер совсем, промывка не помогла
в результате поход в автозапчасти и покупка ДМРВ от ТАЗ-2110, взял BOSCH с маркировкой 0 280 218 037, стоимостью 2200 и разъем на ДМРВ с пятью контактами( на родной датчик подходит 5 проводов) стоимость 70 руб.
мой фотоотчёт по замене
поставил ТАЗовский ДМРВ и проверил как он будет работать, предварительно облудил провода на разъеме, для того чтобы легче было запихнуть их в штатный.
меня ждало разочарование, машина не завелась, предположив что могло залил свечи, поменял их, благо в машине оставил комплект старых "на всякий случай"
и о чудо, покрутив стартером услышал оживший дрыгатель

на фото старый ДМРВ

разобрал старый ДМРВ и решил сделать из него переходник, дабы не врезаться в проводку. прозвонил выводы и припаял провода от ТАЗовского разьема


Подскажи пожалуйста, а если просто отрубить старый разьём и соединить 5-проводов от ВАЗовского разьёма, к 5-ти родным проводам, так можно? не пойму только одно, на фото от ВАЗовского разьёма идут пять одного цвета, а в альке 5-разноцветных, что куда соединять????
я не особо силён в электрике, и вряд ли я смогу сорудить тоже что и ты со старым ДМРВ)))Поэтому хочу просто врезать в старую проводку.
Кто знает, подскажите
Заранее Спасибо
история болезни: плавали обороты от 800 до 300-250, изредка черный дым из выхлопной трубы, означавший что дрыгатель работает на чистом бензине. было ощущение, что машина троит
терапия: пытался помыть ДМРВ как описано выше
результат промывки: дрыгатель еще хуже стал работать, обороты скакали с ужасной силой, чёрный дым из выхлопной стал постоянным
стало понятно, что датчик умер совсем, промывка не помогла
в результате поход в автозапчасти и покупка ДМРВ от ТАЗ-2110, взял BOSCH с маркировкой 0 280 218 037, стоимостью 2200 и разъем на ДМРВ с пятью контактами( на родной датчик подходит 5 проводов) стоимость 70 руб.
мой фотоотчёт по замене
поставил ТАЗовский ДМРВ и проверил как он будет работать, предварительно облудил провода на разъеме, для того чтобы легче было запихнуть их в штатный.
меня ждало разочарование, машина не завелась, предположив что могло залил свечи, поменял их, благо в машине оставил комплект старых "на всякий случай"
и о чудо, покрутив стартером услышал оживший дрыгатель

на фото старый ДМРВ

разобрал старый ДМРВ и решил сделать из него переходник, дабы не врезаться в проводку. прозвонил выводы и припаял провода от ТАЗовского разьема


Подскажи пожалуйста, а если просто отрубить старый разьём и соединить 5-проводов от ВАЗовского разьёма, к 5-ти родным проводам, так можно? не пойму только одно, на фото от ВАЗовского разьёма идут пять одного цвета, а в альке 5-разноцветных, что куда соединять????

Кто знает, подскажите
Заранее Спасибо
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: ДМРВ он же MAF
можно подсоединить и на прямую к проводке... есть несколько вариантов
1. откусить провода и припаяться к ним
2. оставить старую фишку... зачистить провода чуть ниже неё и припаяться
распиновка на ДМРВ одинаковая, провода подсоединяешь один к одному
1. откусить провода и припаяться к ним
2. оставить старую фишку... зачистить провода чуть ниже неё и припаяться
распиновка на ДМРВ одинаковая, провода подсоединяешь один к одному
Re: ДМРВ он же MAF
[quote="Потёмкин"]можно подсоединить и на прямую к проводке.
А ты не проверял расход топлива увеличился или как?
А ты не проверял расход топлива увеличился или как?
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: ДМРВ он же MAF
следом пришлось поменять лямбдуТим писал(а):А ты не проверял расход топлива увеличился или как?

точный расход пока не замерял, но и без того заметно, что бака стало хватать на больший пробег
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: ДМРВ он же MAF
сори что в теме про ДМРВ начали разговор про лямбду .японец писал(а):Саня,а какую поставил лямбду?
поставил зонд от ТАЗ 2110-"калина"