[quote="Потёмкин"]приговорил я свой ДМРВ
история болезни: плавали обороты от 800 до 300-250, изредка черный дым из выхлопной трубы, означавший что дрыгатель работает на чистом бензине. было ощущение, что машина троит
терапия: пытался помыть ДМРВ как описано выше
результат промывки: дрыгатель еще хуже стал работать, обороты скакали с ужасной силой, чёрный дым из выхлопной стал постоянным
стало понятно, что датчик умер совсем, промывка не помогла
в результате поход в автозапчасти и покупка ДМРВ от ТАЗ-2110, взял BOSCH с маркировкой 0 280 218
037, стоимостью 2200 и разъем на ДМРВ с пятью контактами( на родной датчик подходит 5 проводов) стоимость 70 руб.
мой фотоотчёт по замене
поставил ТАЗовский ДМРВ и проверил как он будет работать, предварительно облудил провода на разъеме, для того чтобы легче было запихнуть их в штатный.
меня ждало разочарование, машина не завелась, предположив что могло залил свечи, поменял их, благо в машине оставил комплект старых "на всякий случай"
и о чудо, покрутив стартером услышал оживший дрыгатель
на фото старый ДМРВ
разобрал старый ДМРВ и решил сделать из него переходник, дабы не врезаться в проводку. прозвонил выводы и припаял провода от ТАЗовского разьема
Подскажи пожалуйста, а если просто отрубить старый разьём и соединить 5-проводов от ВАЗовского разьёма, к 5-ти родным проводам, так можно? не пойму только одно, на фото от ВАЗовского разьёма идут пять одного цвета, а в альке 5-разноцветных, что куда соединять????

я не особо силён в электрике, и вряд ли я смогу сорудить тоже что и ты со старым ДМРВ)))Поэтому хочу просто врезать в старую проводку.
Кто знает, подскажите
Заранее Спасибо