Впечатления от Almera Classic
- laLala
- Активный участник
- Сообщения: 144
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 01:42
- Контактная информация:
Впечатления от Almera Classic
с минусом)
Впечатления от Almera Classic
Ну вот, не долго мучалась старушка"slonik21" писал(а):Впечатления сослуживца:
(Мужик не фанат, имеет 2-годовалого Фокуса1)
Шли к стоянке и увидели новенький Классик - сослуживец вдруг говорит - РЕШЕНО, я своего форда на эту модель меняю![]()
Цепляют народ формы Классика

Серебристый Classic SE/АТ
Впечатления от Almera Classic
Не сочтите за флуд. Просто пишу свое мнение на тех сайтах, где участвовал в обсуждении Классика. Думаю, что выскажусь объективно, т.к. сам его заказал и сегодня должен был его получать. Когда заказывал осмотрел только минимальную комплектацию, т.к. другой для осмотра не было. Но убедили, что это "голышок", а в максималке есть усё!
Сегодня начал осмотр. Экстерьер - самое лучшее, что есть у этой машины. Но, он только для "дяди", а не для владельца. Почему? Не забудьте пишу про максимальную комплектацию!
1. Крышка багажника - изнутри металл голый с отверстиями. Сразу чуть палец не порезал. Петли багажника - навеяли ужас, как и пол багажника. Когда заказывал, даже не смотрел на это т.к. не думал, что будет так!!!! Менеджер на полном серьезе заявил, что это даже лучше, т.к. за обшивкой багажника собирается конденсат !!!!! Зато запаска удивила полноразмерным колесом на легкосплавном диске.
2. Простой салон не буду описывать, т.к. видел его и раньше и был готовтерпеть из-за внешности авто, но обещанных под титан накладок на руль не обнаружил и др. мелочей, очечницу и т.п. Днем не видно показания часов.
3. Мотор - убил наповал. Вернее моторный отсек - не покрашен лаком и краской, а какой-то грунт!!! Менеджер стал убеждать, что в двигателе это и не надо делать, т.к. и среда агрессивная и никто не видит. Вот это "никто не видит" и , как мне показалось, кредо авто. Вродже снаружи прилично для людей, а как копнешь..... Ведь даже на Тазах моторный отсек по покраске от кузова не отличается. Может он не крашен и за обивкой дверей и т.п. не утверждаю, но боюсь, что так. Утеплитель капота есть, но его вид и крепление удручают.
Все вкупе с перечисленным и другими недостатками, в том числе и по подвеске - отказался от покупки. Даже не тестил, т.к. динамика может и не плоха. Просто после Мицика каризмы почувствовал конкретный шаг назад, т.к. понял, что это действительно бюджетный автомобиль, против чего сам возмущался ранее. Только экономия на краске, тому уже пример. Понял, что друзьям можно показать это авто только снаружи, а открыв салон и капот с багажником, можно сгореть со стыда. Вывод: ЭТО АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕХОДНЫМ С ОТЕЧЕСТВЕННЫХ НА ИНО.
Сам "С горя" занял 4$ и заказал Мазду 3 Хэч. Поверьте, испытал облегчение, т.к. все время ожидания Классика сидел в инете и пытался услышать позитив. Теперь буду просто с удовольствием ждать.
Повторюсь, что это МОЕ мнение и уже наврядли кто-то убедит меня в обратном.
Сегодня начал осмотр. Экстерьер - самое лучшее, что есть у этой машины. Но, он только для "дяди", а не для владельца. Почему? Не забудьте пишу про максимальную комплектацию!
1. Крышка багажника - изнутри металл голый с отверстиями. Сразу чуть палец не порезал. Петли багажника - навеяли ужас, как и пол багажника. Когда заказывал, даже не смотрел на это т.к. не думал, что будет так!!!! Менеджер на полном серьезе заявил, что это даже лучше, т.к. за обшивкой багажника собирается конденсат !!!!! Зато запаска удивила полноразмерным колесом на легкосплавном диске.
2. Простой салон не буду описывать, т.к. видел его и раньше и был готовтерпеть из-за внешности авто, но обещанных под титан накладок на руль не обнаружил и др. мелочей, очечницу и т.п. Днем не видно показания часов.
3. Мотор - убил наповал. Вернее моторный отсек - не покрашен лаком и краской, а какой-то грунт!!! Менеджер стал убеждать, что в двигателе это и не надо делать, т.к. и среда агрессивная и никто не видит. Вот это "никто не видит" и , как мне показалось, кредо авто. Вродже снаружи прилично для людей, а как копнешь..... Ведь даже на Тазах моторный отсек по покраске от кузова не отличается. Может он не крашен и за обивкой дверей и т.п. не утверждаю, но боюсь, что так. Утеплитель капота есть, но его вид и крепление удручают.
Все вкупе с перечисленным и другими недостатками, в том числе и по подвеске - отказался от покупки. Даже не тестил, т.к. динамика может и не плоха. Просто после Мицика каризмы почувствовал конкретный шаг назад, т.к. понял, что это действительно бюджетный автомобиль, против чего сам возмущался ранее. Только экономия на краске, тому уже пример. Понял, что друзьям можно показать это авто только снаружи, а открыв салон и капот с багажником, можно сгореть со стыда. Вывод: ЭТО АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕХОДНЫМ С ОТЕЧЕСТВЕННЫХ НА ИНО.
Сам "С горя" занял 4$ и заказал Мазду 3 Хэч. Поверьте, испытал облегчение, т.к. все время ожидания Классика сидел в инете и пытался услышать позитив. Теперь буду просто с удовольствием ждать.
Повторюсь, что это МОЕ мнение и уже наврядли кто-то убедит меня в обратном.
Впечатления от Almera Classic
Подскажите как заводится зимой У нас пол зимы может быть за 20
Впечатления от Almera Classic
Купил автомобиль 14 июня 2006 купил самую дорогую комплектацию SE+. в целом автомобиль не плохой.
Мне не нравиться подвеска - очень мягкая на незначительной ямке можно выбить стойки колес даже со скоростью 40 км\ч, так что аккуратнее.
В салоне тихо, ничего не дребезжит, сзади пассажирам места завались, хоть все позы кама-сутры пробуй (некоторые уже попробовал
)
Сейчас езжу по городу и ловлю заитересованные взгляды прохожих, да еще если и крутые номера (!) все девчонки прыгают в машину!
Мне не нравиться подвеска - очень мягкая на незначительной ямке можно выбить стойки колес даже со скоростью 40 км\ч, так что аккуратнее.
В салоне тихо, ничего не дребезжит, сзади пассажирам места завались, хоть все позы кама-сутры пробуй (некоторые уже попробовал

Сейчас езжу по городу и ловлю заитересованные взгляды прохожих, да еще если и крутые номера (!) все девчонки прыгают в машину!

Впечатления от Almera Classic
Да, прыгают, а потом выпрыгивают назад от ужаса"Артем" писал(а):Купил автомобиль 14 июня 2006 купил самую дорогую комплектацию SE+. в целом автомобиль не плохой.
Мне не нравиться подвеска - очень мягкая на незначительной ямке можно выбить стойки колес даже со скоростью 40 км\ч, так что аккуратнее.
В салоне тихо, ничего не дребезжит, сзади пассажирам места завались, хоть все позы кама-сутры пробуй (некоторые уже попробовал)
Сейчас езжу по городу и ловлю заитересованные взгляды прохожих, да еще если и крутые номера (!) все девчонки прыгают в машину!

Впечатления от Almera Classic
Интересно по данному высказыванию услышать мнение уже владельцев данного авто."Anonymous" писал(а):Не сочтите за флуд. Просто пишу свое мнение на тех сайтах, где участвовал в обсуждении Классика. Думаю, что выскажусь объективно, т.к. сам его заказал и сегодня должен был его получать. Когда заказывал осмотрел только минимальную комплектацию, т.к. другой для осмотра не было. Но убедили, что это "голышок", а в максималке есть усё!
Сегодня начал осмотр. Экстерьер - самое лучшее, что есть у этой машины. Но, он только для "дяди", а не для владельца. Почему? Не забудьте пишу про максимальную комплектацию!
1. Крышка багажника - изнутри металл голый с отверстиями. Сразу чуть палец не порезал. Петли багажника - навеяли ужас, как и пол багажника. Когда заказывал, даже не смотрел на это т.к. не думал, что будет так!!!! Менеджер на полном серьезе заявил, что это даже лучше, т.к. за обшивкой багажника собирается конденсат !!!!! Зато запаска удивила полноразмерным колесом на легкосплавном диске.
2. Простой салон не буду описывать, т.к. видел его и раньше и был готовтерпеть из-за внешности авто, но обещанных под титан накладок на руль не обнаружил и др. мелочей, очечницу и т.п. Днем не видно показания часов.
3. Мотор - убил наповал. Вернее моторный отсек - не покрашен лаком и краской, а какой-то грунт!!! Менеджер стал убеждать, что в двигателе это и не надо делать, т.к. и среда агрессивная и никто не видит. Вот это "никто не видит" и , как мне показалось, кредо авто. Вродже снаружи прилично для людей, а как копнешь..... Ведь даже на Тазах моторный отсек по покраске от кузова не отличается. Может он не крашен и за обивкой дверей и т.п. не утверждаю, но боюсь, что так. Утеплитель капота есть, но его вид и крепление удручают.
Все вкупе с перечисленным и другими недостатками, в том числе и по подвеске - отказался от покупки. Даже не тестил, т.к. динамика может и не плоха. Просто после Мицика каризмы почувствовал конкретный шаг назад, т.к. понял, что это действительно бюджетный автомобиль, против чего сам возмущался ранее. Только экономия на краске, тому уже пример. Понял, что друзьям можно показать это авто только снаружи, а открыв салон и капот с багажником, можно сгореть со стыда. Вывод: ЭТО АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕХОДНЫМ С ОТЕЧЕСТВЕННЫХ НА ИНО.
Сам "С горя" занял 4$ и заказал Мазду 3 Хэч. Поверьте, испытал облегчение, т.к. все время ожидания Классика сидел в инете и пытался услышать позитив. Теперь буду просто с удовольствием ждать.
Повторюсь, что это МОЕ мнение и уже наврядли кто-то убедит меня в обратном.
Впечатления от Almera Classic
1. Открывая багажник ничего ужасного не заметил - багажник как багажник. Довольно вместительный.
2. В максималке накладки на руле есть, очечница - тоже.
3. Вот что я не собираюсь делать принципиально - это открывать капот. Хватит мне былых впечатлений от ВАЗов и Москвичей. Совершенно фиолетово, что там - внутри. Если вдруг не захочет ехать (а это сейчас по новому авто никто не скажет) - то в салон и в суд.
Про Мазду - то то и оно. Чтобы купить "типа крутой автомобиль" надо или в очередь год стоять или конкретно денег добавить. Классик на данный момент - оптимальный вариант. Не забываем ,что до 20 тысяч по большому счету нормально нафаршированных авто с красивым салоном - нет вообще. Всякие пластиковые накладки "под титан/хром/аллюминий" - такой смех
2. В максималке накладки на руле есть, очечница - тоже.
3. Вот что я не собираюсь делать принципиально - это открывать капот. Хватит мне былых впечатлений от ВАЗов и Москвичей. Совершенно фиолетово, что там - внутри. Если вдруг не захочет ехать (а это сейчас по новому авто никто не скажет) - то в салон и в суд.
Про Мазду - то то и оно. Чтобы купить "типа крутой автомобиль" надо или в очередь год стоять или конкретно денег добавить. Классик на данный момент - оптимальный вариант. Не забываем ,что до 20 тысяч по большому счету нормально нафаршированных авто с красивым салоном - нет вообще. Всякие пластиковые накладки "под титан/хром/аллюминий" - такой смех

Серебристый Classic SE/АТ
Впечатления от Almera Classic
Не "про типа крутые авто речь", а про классик и впечатления о нем. Если о багажнике, то сказать большой и хороший, значит покривить душой. Сарай может быть тоже большой. Я конкретно веду речь, о крышке багажника - голой металлической штамповке даже без изоляции, про уродские петли багажника, про картонку на полу!!!! Накладки на руле, еще раз повторюсь не суть, но в моей максималке их не было, что просто обидно, но не принципиально. Открывать капот все-таки иногда приходится, в том числе для демонстрации восхищенным друзьям. На Классике это делать не хочется и это за 17 $. Я поэтому и написал, что этот автомобиль для внешнего восприятия окружающими. Поэтому в купе с сомнительными решениями по подвеске, тормозами, колесами и т.п. сложилось впечатления уж сильно аскетичного и экономного авто, пересаживаться с одноклассника в него не захотелось . Это мое мнение, ни с чем его не сравниваю, дабы не быть в пиаре обвиненном."slonik21" писал(а):1. Открывая багажник ничего ужасного не заметил - багажник как багажник. Довольно вместительный.
2. В максималке накладки на руле есть, очечница - тоже.
3. Вот что я не собираюсь делать принципиально - это открывать капот. Хватит мне былых впечатлений от ВАЗов и Москвичей. Совершенно фиолетово, что там - внутри. Если вдруг не захочет ехать (а это сейчас по новому авто никто не скажет) - то в салон и в суд.
Про Мазду - то то и оно. Чтобы купить "типа крутой автомобиль" надо или в очередь год стоять или конкретно денег добавить. Классик на данный момент - оптимальный вариант. Не забываем ,что до 20 тысяч по большому счету нормально нафаршированных авто с красивым салоном - нет вообще. Всякие пластиковые накладки "под титан/хром/аллюминий" - такой смех
Впечатления от Almera Classic
Vii, на счет голых крышек багажника и капота - гон!
https://www.zr.ru/arch47896.html - смотрим фотки и видим, что все везде закрыто обшивкой.
На "картонке", которая на полу багажника, люди из этого форума возили агрегаты от холодильных установок - полет нормальный. Коврики естественно надо прикупить как и к любой машине.
Про тормоза - тут то чего не так? АБС, ЕБД, Ниссан брейк ассист - абсолютно во всех обзорах пишут, что тормоза отменные.
https://www.zr.ru/arch47896.html - смотрим фотки и видим, что все везде закрыто обшивкой.
На "картонке", которая на полу багажника, люди из этого форума возили агрегаты от холодильных установок - полет нормальный. Коврики естественно надо прикупить как и к любой машине.
Про тормоза - тут то чего не так? АБС, ЕБД, Ниссан брейк ассист - абсолютно во всех обзорах пишут, что тормоза отменные.
Серебристый Classic SE/АТ
Впечатления от Almera Classic
Видишь ли, мне не хочется больше спорить, т.к. раньше тоже был ждущим Классик и тебя и иже с тобой прекрасно понимаю. Именно потому, что и я видел эти фото меня разочаровало то, что увидел вживую. Конечно, можно сказать, что все это мелочи, но их достаточно много. Главное, чтобы понравилось Вам, а тем более если сравнить особо не с чем."slonik21" писал(а):Vii, на счет голых крышек багажника и капота - гон!
https://www.zr.ru/arch47896.html - смотрим фотки и видим, что все везде закрыто обшивкой.
На "картонке", которая на полу багажника, люди из этого форума возили агрегаты от холодильных установок - полет нормальный. Коврики естественно надо прикупить как и к любой машине.
Про тормоза - тут то чего не так? АБС, ЕБД, Ниссан брейк ассист - абсолютно во всех обзорах пишут, что тормоза отменные.
Впечатления от Almera Classic
Гость, Еще раз съездил в автосалон - посидел, посмотрел. Нормально. Водительская посадка - очень нравится.
На счет "сравнивать не с чем" - так уж получилось, что рабочий авто Тойота Лендкруизер в максималке

На счет "сравнивать не с чем" - так уж получилось, что рабочий авто Тойота Лендкруизер в максималке


Серебристый Classic SE/АТ
Впечатления от Almera Classic
Подтверждаю (чистая правда. Я думаю это коробка). При движении появляетя гул на 3600 и пропадает на 3900. Больше 4000 не давал прохожу обкатку. Осталось 400 км"gkv2001" писал(а):Вопрос владельцам Nissan Almera Classic. При движении автомобиля на скорости 140км/ч(3500 об/мин) появляется неприятный гул (как в турбине) и пропадает на 150км/ч(3900 об/мин). В сервисе (Пеликан) сказали, что это конструктивная особенность авто, и они помочь не ничем не могут. Обещали, что когда поизносятся подушки двигателя, гул станет меньше. Есть ли такой гул у вас?

И ещё попадая в колдобину в руле некоторое время что-то побрякивает.
Впечатления от Almera Classic
Мне тоже не нравится! ( Только она не мягкая, а жесткая, да еще и короткоходная, поэтому и пробивает."Артем" писал(а):Мне не нравиться подвеска - очень мягкая на незначительной ямке можно выбить стойки колес даже со скоростью 40 км\ч, так что аккуратнее.
Странно, у меня максимальная без обшивки багажника."slonik21" писал(а):Vii, на счет голых крышек багажника и капота - гон!
https://www.zr.ru/arch47896.html - смотрим фотки и видим, что все везде закрыто обшивкой.
Classic АКПП
Впечатления от Almera Classic
Нету там богажника, речь идет не про ту обшивку, которой обита горизонтальная часть, а именно та, где у других авто находятся ручки закрывания богажника. И именно отсутствие этих ручек дико напрягает, вроди бы мелочь, но почему-то именно они и раздражают. И у меня в англичанке их тоже нет 

Nissan Almera N16 1.5 (2005 г.р.)
Ford Escort 1.3 HCS (1996 г.р.)
Ford Escort 1.3 HCS (1996 г.р.)