Страница 4 из 4
Re: EGR - что если...
Добавлено: 04 май 2009 09:44
Grek_ssau
одно могу сказать, на своём недавнем опыте, если появился свищь в выхлопухе (у меня перед резонатором труба отваливалась), то тянуть перестаёт, особенно трогаться сложно становиться...
Re: EGR - что если...
Добавлено: 04 май 2009 13:26
Orth
Chip писал(а):
Orth, тебе ещё нужно объяснять как может загнуть клапана или сломать шатун если кат забъётся ? И почему он может забиться тоже нужно объяснять ? Ты по-моему уже сам ответил на свои вопросы.
Может ты имел в виду прогорятЪ? Ну ни как не загнуться. Шатун сломается? Это фанатстика...не та степень таксакть "форсирования". Да, температура в камере поднимается, темпреатурный режим работы клапанов меняется, но не так значительно, уверен. Подавлющее большинаство QG15 без ЕГР...и ничего, ездаят.
Не пугай людей страшилками

Re: EGR - что если...
Добавлено: 04 май 2009 15:47
Chip
Из-за нагара могут погнуться ? Могут, встречал такое. Клапан выпускного распреда не закрывается до конца из-за нагара и его гнёт поршнем. Образование нагара в результате подзабитого ката усиливается в очень много раз, с этим сплошь и рядом встречаюсь на работе. Не так давно на трассе семёрка БМВ встала. Говорит ехал ехал - вдруг хлопок, резко все лампочки загорелись - машина больше не завелась. Привозит к нам на эвакуаторе, я читаю историю ремонта - последние рекомендации - замена или демонтаж катализаторов. Говорю всё понятно, разгружайте. Разгружают, выхожу, открываю капот и вытаскиваю кусок шатуна с защиты. Сам если честно в шоке был, думал просто кат забило, она поэтому и заглохла. Когда сняли оба ката - увидели, обе трубы что за катами были забиты наглухо частями развалившегося ката.
Разумеется всё это страшилки, уважаемый. Только вот думается мне лет эдак так через 5, когда твоя машина попадёт ручки в третьи - люди не мало времени убъют пока не разберутся что к чему - откуда нагар и почему кат забит, если не вернёшь всё на свои места конечно.
Re: EGR - что если...
Добавлено: 05 май 2009 04:52
Orth
Наконец-то ответь на простой вопрос, уважаемый
1. Почему болшинство альмер без ЕГР и никаких проблем с загнутыми/прогаревшими/отвалившимися клапанами нет?
2. Почему у большинства альмер без ЕГР нет проблем с теми же КАТами.
3. У товарища на бэхе был отключен ЕГР что ли? И из за этого забило КАТ? Может, КАТ был забит по какой-то другой причине? Тока без фантазий
У тебя ведь тоже ЕГРа нет. Не волнует это?
Re: EGR - что если...
Добавлено: 11 май 2009 22:26
Chip
Дружище, не съезжай с темы. Я сразу сказал, что вероятность мала конечно, но присутствует, перечитай если не помнишь. В моей машине изначально не предусмотрен ЕГР. А опыт эксплуатации машин с отключеным ЕГР ещё слишком мал, чтобы можно было уверенно рассуждать о безопасности такой эксплуатации.
Тебе же, если мне не изменяет память, было дико смешно над тем как забитый КАТ может повредить мотору ? До сих пор смешно или шутка уже приелась ?
Re: EGR - что если...
Добавлено: 24 май 2009 13:28
almeramen
orth а расход бенза при отключенном EGR уваличился?
Re: EGR - что если...
Добавлено: 24 май 2009 18:51
Digor
Вобщем прочитал весь этот топик, порылся в инете, понял смысл работы EGR. Пошел седня в гараж и заглушил его как советовал Orth- совковой 3шкой. Покатался потом 30мин, машина реально стала динамичнее, особенно заметно на 2-й и 3-й передачах, интересно конечно на 5-й было попробовать но негде у нас в районе, практически исчез провал при трогании.
Я доволен, спасибо те дружище Orth за грамотный совет

Чек не загорелся, 2001г Japan
Re: EGR - что если...
Добавлено: 28 май 2009 12:28
almeramen
almeramen писал(а):orth а расход бенза при отключенном EGR уваличился?
Не хотите отвечать сам проэкспериментирую! >:(
Re: EGR - что если...
Добавлено: 29 май 2009 20:56
Orth
Эх...довно я здесь не был.
Расход не увеличился вообще. Меня слегка напрягает копоть на выхлопной. Еще почитал мат часть....кароче при открытии клапана смещается защигание - позднит. + температура в камере сгорания. А это хреново.
Выходы - обманывать моск и делать так чтобы он всегда закрытым клапан держал и не смещал защигание. Одна из зацепок - то что при включении кондея клапан автоматом всегда закрывается. Маза сделать так, чтобы моск думал что кондей всегда включен. Тогда не будет и зажигание смещаться и копоти не будет...и будет щастье.
Щас работы много поэтому мало времени обдумывать. Езжу с заглушенным ЕГР не парюсь.
Re: EGR - что если...
Добавлено: 30 май 2009 02:06
Orth
Кстати, тема с кондеем и ЕГР полностью подтверждает, что ЕГР это чистой воды фокус для соответствия экологическим нормам. И грамотное отключение ЕГР не приведет ни к каким негативным последствиям.
Сами посудите, летом под солнцем кондей вообще практически не отключается и ЕГР закрыт...
Корнем всех возможных проблем может быть только смещение зажигания. Да, это проблемка которую предстоит решить....надо думать, изучать электрику дальше..