Страница 4 из 4

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 11 янв 2008 01:58
Kinder
Дело может быть в том же иммобилайзере.
Сейчас тоже глюканул, завёл, загорелась лампа. Не подумал об этой проблеме, подъехал к дому знакомой, заглушил двигатель и всё, трындец - больше не заводится. Отключение аккумулятора на 15 минут к большому счастью решило эту проблему. а знакомый на альмере встал с этой проблемой у меги, в итоге спас только эвакуатор и сервис...

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 27 янв 2008 13:46
Musheg
Всем привет. Проблема с Классиком такая. Пробег уже 27 тысяч. Сигнализация ставилась при покупке авто в обычном сервисе.
Проблема такая, при включении или выключении сигнализации, когда моргают поворотники вся правая часть поворотников остается гореть и выключается если включать зажигание потом выключать и вынимая ключь. Не могу понять, проблема с реле на блоке сигнализации или с проводкой самой машины?

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 27 янв 2008 14:25
Thunder
Нужно посмотреть проводку от блока управления сигнализации до врезки в "пучок" с поворотниками, коротит где то там.

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 04 фев 2008 16:31
DJOHN
Yuris прав. У моей машины такой глюк (вентилятор постоянно молотит). После долгих расспросов (на сервесе не особо хотели объяснить причину) выяснил, что произошел обрыв провода в жгуте. С трудом вериться, но сейчас вентилятор работает как нужно

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 31 мар 2008 22:42
bigsun
Е-мае, почитаешь тут... и не захочешь покупать альмеру классик. Езжу 2 года почти, ни одного глюка, все работает (ттт). Было пару раз зимой что магнитолу сбрасывало (как будто ее от клеммы отключили), но потом как-то само собой все нормализовалось... А ваще вы прям чудес ждете от бюджетной машины... да она по многим параметрам и более дорогих заткнет за пояс ! А конструкционные дефекты у всех бывают, поверьте. Ни разу не видели новеньких БМВ Х5 на эвакуаторе ? или мерседесы ?

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 17 апр 2008 22:53
Yuris
bigsun писал(а): Е-мае, почитаешь тут... и не захочешь покупать альмеру классик. Езжу 2 года почти, ни одного глюка, все работает (ттт). Было пару раз зимой что магнитолу сбрасывало (как будто ее от клеммы отключили), но потом как-то само собой все нормализовалось... А ваще вы прям чудес ждете от бюджетной машины... да она по многим параметрам и более дорогих заткнет за пояс ! А конструкционные дефекты у всех бывают, поверьте. Ни разу не видели новеньких БМВ Х5 на эвакуаторе ? или мерседесы ?
Понятие "бюджетный автомобиль" придумано специально для лохов. Себестоимость любого автомобиля (без учёта золотых ручек и вставок из тика) практически одинакова... Но если лохи не будут понтоваться, то много людей потеряет работу!

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 16 дек 2009 05:09
CлоN
А может ли этот дефект являтся причиной постоянного разряда батареи. У меня акумулятор практичесски постоянно разряжается. Что делаать ?

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 16 дек 2009 11:44
EGORKA
слон поменяй аккумулятор и будет тебе счастье на классиках аккумуляторы говно.

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 20 фев 2010 00:04
hikaru068
Стоит проверить заодно и генератор, мало ли...

Вообще, забавно, народ покупает якобы Японскую машину, а на самом деле замаскированный самсунг. Назвали бы приору мерседесом и отправили на корейский рынок...

Re: Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 20 апр 2010 04:33
iddqd idkfa
Кстати, очень похоже на правду!!! Что окисел...
Пробега 48тыщ 08 год; этой зимой 1ый раз не сработало авт выключение фар, и вот, вчера, 2ой :)))))

Тока запарно это, судя по фотам, даже боязно скорее, поломать эти чертовы фиксаторы и т.п...