Страница 4 из 17
автомат или механика?
Добавлено: 02 май 2007 11:56
Kalinka
"PanyMarina" писал(а): когда в момент привыкания девочка очень сильно разбилась
никакого привыкания к автомату быть не может - я его реально осваивала минут 15, да и то больше привыкала к самой машине и тормозам
Нужно сразу левую ногу отодвинуть подальше и забыть про ее существование (дабы не нажать одновременно на газ и тормоз двумя ногами), а правую руку первое время не опускать с руля - чтобы не дергать по привычке ручку.
автомат или механика?
Добавлено: 02 май 2007 12:25
Smile
"PanyMarina" писал(а):мне кажется это таким геморроем, плюс придется привыкать
привыкание к хорошему приходит быстро

я тоже боялся покупая автомат,типа сломается эвакуатор,буксовать в грязи и на снегу вредно,дорогой ремонт,большой расход бензина итд!все это ерунда,это достаточно надежное авто,ему можно доверять и ездить спокойно и не парится

автомат или механика?
Добавлено: 02 май 2007 13:29
gyurder
C другой стороны подумал, а ведь ничего неудобно то и не было

Не фиг ездить по нашим дорогам 180, машина легко догоняла и обгоняла все впереди идущие машины, легко набирала со 120 до 180 при обгонах. Кстати это тоже большой плюс, особенно при поганеькой дороге, когда держать руль одной рукой было стремновато, так как дорога была по одной полосе водну сотрону и марневр нужно было совершить быстро. Я сейчас внимательно посчитал расход. 8,56 литров на 100 при двигателе 1,8 это не так уж и много при той манере езды, которой я придерживался. Учитывая 1 час стояния туда и обратно в пробке в Покрове и в любимой Балашихе

А у Калинки, во первых двигатель чуть послабее + наверное она слишком обращала внимание на шум двигателя когда втыкаешь кик-даун,

мне реально было нас..ть, главное чтобы обороты не выходили за 4500. Так как 4500 было очень кратковременно, то я соответственно не особо напрягался.
автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 10:46
Dracco
Я за автомат!
Иногда конечно хочется покрутить ручку, как и раньше на пассате сцепление жать надоело (оно было жесткое и после пробок нога просто болела), передачи конечно перекидывались легко и тяга была что надо (короткая ручка передач удобно и мягко включались)
Алмерку взял с автоматом, потестдрайвить перед этим не пришлось и боялся, что ошибусь по тому как перед этим проехался на тестдрайв ланцера 1.3 AT (показалась, что на месте стоит не тянет совсем)
Но с первых же метров Алька побежала резво.
Единственное это то, что режимы 1-2-3 это не совсем то, что ожидалось (просто ограничители, а использовать их на манер ручки просто невозможно, коробка сама соображает, что ей втыкать) единственное, что можно сделать это при обгоне перекинуть с D на 3 (но лучше кикдаун).
Но мощи явно не хватает, как я уже писал трогается прытко и до 60-80 разгон не плохой, зато после (80-120) провал не тянет совсем. Можно конечно воткнуть и 3 и 2 и крутануть так(5500), что маслом запахнет, но это не наш метод.
Хотя не отказался бы от Альки Классика 2.0 140-160 лошадок и крутящим 180-190, но таких вроде не делают.
Может чиптюнингом ее помучить, хотя гарантия не стоит рисковать.
П.С.
При покупке новой машины и выбирая сколько лошадок будет нельзя брать меньше чем было, как и со спиртным, можно только больше иначе будешь чувтвовать ущербность. (Пассат 107 - Алька 107)
автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 11:25
Kalinka
Dracco, подскажи плиииз, в режиме "кик-даун" у тебя какие обороты двигателя?

У меня - 5 тыс., это нормально? Страшно движок в этот момент ревет

автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 11:40
Smile
у меня так же,крутит до 5 или 5,5 потом на следующую переходит
автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 11:45
Kalinka
Smile, а это не очень опасно для двигателя?

автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 12:57
Slon
автомат получше, есть только один минус при буксировки нельзя превышать 50км/ч и нельзя завести. а так вообще кому как

автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 13:00
Smile
вообще езда с постоянными кикдаунами для коробки автомат неочень полезна,так же как постоянная работа двигателя в диапозонах 5000-5500об
автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 13:04
gyurder
Kalinka, У меня 4500 если со 120 -до 160-180 км и 4000 с 100 км/час. Реально кик дауном пользуюсь редко, только если достали подпирать сзади и некуда уйти в правый ряд. Ухожу в отрыв, нахожу свободное место смотрю в зеркало заднего вида и аккккккуратненько так,

включив поворотник, ухожу от настырного уродца. Очень часто эти уродцы потом даже не догоняют

, так как я поступаю как настоящая скотинка, насколько это возможно пару км еду со скоростью чуть выше 120
Что касается не вредно - вредно для движка. Вредны любые чрезмерные нагрузки, да и вообще вредно когда машина ездит, а не стоит в гараже.

Но нужно понять, что это просто вредно, но не критично и не приведет к выходу из строя двигателя именно сейчас. Лучше ездить без рывков тогда и расход будет хорош и двигатель послужит долго, это в случае что ты купила машину на всю оставшуюся жизнь, до 300-400 тысяч без капремонта должна дотянуть, а где ты больше если ты не такси наездишь?

автомат или механика?
Добавлено: 03 май 2007 18:14
Dracco
"Kalinka" писал(а):Dracco, подскажи плиииз, в режиме "кик-даун" у тебя какие обороты двигателя?

У меня - 5 тыс., это нормально? Страшно движок в этот момент ревет

Это тоже бывает если с давить на педаль, резко, то автомат врубает первую передачу, и машина просто захлебнется (на механике такого не произойдет)
У меня так было когда хотел равануться что есть мочи и тапку в пол потом отпустил еще и еще давлю а она рванулась потом крутанула под 6000 и тяга совсем пропала, сдурела (я все отпустил и обороты плавно упали потянула вперед сама гдето меньше 3000)
Кик даун полезен если разгоняешься, а автомат врубает 4, можно еще на 3 ехать и ехать, тогда легкое нажатие в педали скидывают передачу (сам заметил чем мягче на педаль давить, скажем с замедлением то машина шустрее рвет вперед, а лучше плавно нажать и потом приспустить чуток и нажать снова плавно ему, автомату, это нравитьтся)
Re: автомат или механика?
Добавлено: 12 окт 2007 13:49
Леха Браун
А я подожду когда цена на автомат сравнится с ценой на механику мож тогда и куплю(если это когда нибудь произойдет

)
Но в целом по нашей зиме механика гораздо лучше чем автомат.Если по городу ездить еще разницу не особо ощущаешь а вот загородом по сугробам все автоматчики сидят

Re: автомат или механика?
Добавлено: 13 окт 2007 00:06
gyurder
Леха писал(а):
а вот загородом по сугробам все автоматчики сидят
Брыхня

У дураков сидят, а на автомате есть разные режимы, и газовать как полуумному не надо. Сдуру застревал не в снегу а в болоте, у машины стекол видно не было на брюхе ползла, но выехала. Так что все преимущества и недостатки автомата и механики скрыты в прокладке между рулем

Ну а вообще то альмера не Уазик и нехрен на ней по бездорожью ездить

Re: автомат или механика?
Добавлено: 13 окт 2007 20:18
Kalinka
сегодня после автомата проехала 955 км на "классической" механике. Это был тихий ужас, если честно! Не уставала за рулем никогда
так что только автомат

Re: автомат или механика?
Добавлено: 14 окт 2007 00:57
Bumer™
Это просто привычка, Калинк...