Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Добавлено: 11 апр 2011 12:19
мобил1 а номер какой
(5 или 10 w....)
(5 или 10 w....)
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
согласен, но не нужно забывать, что чем старее двиг, подразумевая, что вследствие износа, образуются зазоры поршневой группы и т.п., тем масло рекомендуется гуще, т.к. отчасти выполняет роль уплотнителяJay писал(а):Я бы все таки не советовал лить супервязкие(*w60) масла при нормальной эксплуатации, масляная пленка на них значительно толще, но равномерность ее достигается на значительно более высоких оборотах. Все таки это удел машин эксплуатирующихся в спортивных режимах, где обычные масла уже не могут обеспечить защищенность от трения из-за уменьшения толщины масляной пленки на высоких оборотах двигателя. Просто подумайте, на каких оборотах вы чаще эксплуатируете свой автомобиль, где вам важна максимальная защита.
масло 5/50 трудно назвать супервязкимJay писал(а):Вот только супервязким маслом есть шанс этот износ лишь ускорить, вы так точно знаете, что при таких показателях вязкости и низких оборотах, которые в 95% времени даже отметку в 2-3 тысячи не переваливают, есть шанс образования сухих пар трения.
видно сразу, что тут плохогоJay писал(а):Вязкие масла снижают расход на угар, это улучшение владельцу видно сразу, такое масло легче продать, а до мифического износа и защиты двигателя.. как это быстро оценить?
согласен, но при вышеописанных пробегах износ двигателей может быть разным на разных машинах, эти рекомендации, видимо, предполагают объективностьJay писал(а):Кстати, рекламой очень сильно навязывают мнение по поводу ресурса ДВС, а ведь он гораздо больше трех отметок мобила(50,100,150 и выше). Даже газели ходят более 200тыс.км. с сохранением хонинговки на стенках цилиндров, что же говорить о наших с вами машинах?
более вязкие масла как раз и оставляют более толстые масляные пленки на подобных деталях, улучшая их смазку и снижая шумность - из практикиJay писал(а):Самый яркий показатель износа - клапана, любое изменение зазора в них сильно меняет характер звука двигателя, наша машина не оборудована гидравлическими компенсаторами и пр. хитрыми системами компенсирующими износ, но, тем не менее, у многих механизм не подает звуков с пробегом далеко за 100,150,200 тыс.км., это очень красноречиво говорит об общем состоянии двигателя, так как этих деталей говорит о качестве смазки в парах трения, вспомните, как часто требует регулировки этот механизм на самарах, где привод клапанов имеет точно такую же систему.
девочка с пробегом под 150 ткм?Jay писал(а):В следующий раз, когда задумаетесь над покупкой масла для "старушки", задумайтесь, может, она еще только девочка?:):)
нет, наоборот, интересно пообщатьсяJay писал(а):Вот так, увлекся что-то, извиняйте
Про супервязкие я все таки имел ввиду *w60, *w50 считаю вполне разумно использовать в определенных ситуациях, но дальше уже как-то не знаю.. Хотя, конечно, сам уже попробовал все вариации, от *w30 до *w60Ixtiandr писал(а): масло 5/50 трудно назвать супервязкими защищает оно не хуже 5/40, т.к. прокачивается адекватно, соответственно присутствует также везде, где должно быть, оно отличается способностью загущаться при повышении температуры, защищая от износа
Так к тому и веду, что расход масла - не показатель защищенности ДВС, а лишь параметр, который легко продемонстрировать производителю масел, дабы привлечь покупателей, а вот защиту от износа показать практически невозможно, значит он ни коим образ не влияет на продажи масел этого бренда, и вот дилемма, чем больше бьешься за минимальный расход масла, тем сложнее защитить двигатель(при низких оборотах, конечно) от износа, но первый параметр увидят все и сразу, а про второй могут никогда не узнать.Ixtiandr писал(а): видно сразу, что тут плохого, мифический износ оценить вообще трудно, а вот реальный вы сразу не оцените, нужно будет много времени, если это не двигатель спортивного авто или масло не паленка
Тут просто интересно получается. Согласитесь, при использования качественных масел(те же бренды, что проводят эти границы в 50-100-150) износ деталей ЦПГ и клапанного механизма на любом качественном двигателе при пробеге 50, 100, 150 и даже 200тыс.км будет отличаться минимально, если эти отличия вообще будут заметны глазу. Тут сразу вспоминается реклама того же мобила: "И вот, мы разобрали двигатель. Все детали как новые." Хоть это и реклама, но при нормальной эксплуатации так и получается, так почему же производитель так сильно сам себе противоречит, утверждая про необходимость смены вязкости масла после таких "копеечных" пробегов?Ixtiandr писал(а): согласен, но при вышеописанных пробегах износ двигателей может быть разным на разных машинах, эти рекомендации, видимо, предполагают объективность
есть пробеги и 500-600 тысяч у таксистов на Логанах
Да, абсолютно с вами согласен, вязкие масла создают более толстую масляную пленку, которая не успевает разрушаться во время скольжения поверхностей. Но давайте рассмотрим эту ситуацию поближе.Ixtiandr писал(а): более вязкие масла как раз и оставляют более толстые масляные пленки на подобных деталях, улучшая их смазку и снижая шумность - из практики
Ну да, когда я своей цепь менял на таком пробеге, там до меня не было никого ггIxtiandr писал(а): девочка с пробегом под 150 ткм?![]()
И мнеIxtiandr писал(а): нет, наоборот, интересно пообщаться![]()
видимо, вы интересуетесь вопросами масел...
на низких оборотах масла 5/30, 5/40 и 5/50 защищают одинаково, тут вы в корне неправыJay писал(а):и вот дилемма, чем больше бьешься за минимальный расход масла, тем сложнее защитить двигатель(при низких оборотах, конечно) от износа
Доказательства слов есть?gkfybyu писал(а):Привет всем! Лучше лить Mobil . Фирменное и кастрол не дотягивают до эксплутационных характеристик Мобила ( проверял в лаборатории )
какие проверки делались? в чем они заключаются?gkfybyu писал(а):Привет всем! Лучше лить Mobil . Фирменное и кастрол не дотягивают до эксплутационных характеристик Мобила ( проверял в лаборатории )
Доказательную бумажку в лаборатории у нас физ.лицам не дадут.SvaroG писал(а):Доказательства слов есть?gkfybyu писал(а):Привет всем! Лучше лить Mobil . Фирменное и кастрол не дотягивают до эксплутационных характеристик Мобила ( проверял в лаборатории )