Очередь на Classic...

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Очередь на Classic...

Сообщение Yuris »

Похоже, что в Автомире "собирают" заказы по комплектациям, а после "богатый" заказ на Ниссан отправляют. Т.е. когда наберется штук 10-30 одинаковых по комплектации. При этом основной спрос "падает" на черный цвет, который, кстати, самый дешевый в производстве и "накладный" в эксплуатации. Выигрывают и производитель и продавцы...
А кто выпрыгнул из строя, совершенно не нравится этой братии... Так что-либо этот рыдван ждать, либо попробовать другой купить!

:-o :hammer:
Изображение

Аватара пользователя
RoughBoy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2006 09:32

Очередь на Classic...

Сообщение RoughBoy »

Denny
На сервис в ОВОД я не поеду. Мне далековато туда мотаться.
Щас на ленинградке в районе Химок заканчивают строительство нового дилерского центра Ниссан, вот туда попробую съездить. Сигналку хочу поставить.

bess
Привезли в срок. Манагер у меня был по имени Кирилл, кажется.
Принимал без проблем, ну разве только долго ждал пока моя машина на мойке мылась.
Допы я там не брал, дороговато коврики за 100 баксов, да и после оплаты автокаски денек осталось только заправиться, купить вотки и закуски чтоб это дело обмыть. :-)

А нащет внимания к клиенту... Я когда заказывал и предоплачивал свою машину видел в салоне Лозу, того, что "на маленьком плоту". Он все вокруг Ноута ходил, пытаясь привлечь внимание манагеров.
Манагерам было абсолютно пофиг.
Оне другую музыку слушають. :-D
Что уж говорить о простых смертных. Но, говорят, это типичный совковый дилерский стиль.
Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение SerP »

RoughBoy, Дааа мля, савок да и только!!!! Я сам работаю в продажах, у нас совсем другой подход к работе, глядя на это впадаю в ужос! Нас бы поуволняли без разговоров и объяснения причин за такое!
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
Denny
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006 13:14
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Denny »

"bess" писал(а):Denny, ты какие-нибудь допы в салоне брал? И как машину принимал, без проблем? Тоже жду в середине октября, готовлюсь...
Bess, из допов я поставил только сигнализацию Fortress какую-то там SH1, что ли - около 11 тыщ за установку, брызговики родные - 2 тыщи с установкой, коврики за 1000 с чем-то, защиту картера родную - 4 тысячи с установкой.
Кроме того, музыку теперь придется ставить только у них - официально заявили, что в случае установки в другом месте это будет расцениваться как вмешательство в электрику, и гарантия автоматически слетит ((. А у Овода это дело стоит 8 500 рублей.
Машину принимал, в принципе, без проблем - но в течении всего дня..)) Приехал утром, машина уже стояла, вот-вот должны были распечатывать документы - и во всем салоне вырубилось электричество.. Чинили его до 4 вечера(( Можно сказать, форс-мажор, но к концу я готов был растерзать весь персонал этого автосалона. Глупость какая-то: машина твоя стоит, а забрать ты ее не можешь, потому что все документы - в неработающих компьютерах..
А в целом, все нормально.
Almera Classic МКПП черная
Аватара пользователя
RoughBoy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2006 09:32

Очередь на Classic...

Сообщение RoughBoy »

SerP
Знаешь, меня, если честно, в некоторых магазинах (например, бытовой техники)навязчивый сервис даже раздражает. Но к автодилерам это не относится. В конце концов машина - это не пылесос и даже не швейная машинка системы "Зингер". Стоит кучу бабок, вопросов всяких возникает много - должны за клиентом бегать, шуршать, заваривать кофеек и т.п. :-D
Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение SerP »

RoughBoy, Когда речь идет о качественном обслуживании покупателя вовсе не имеется ввиду навязчивость - это тоже расценивается как минус менеджеру. Клиент должен остаться довольным сервисом в полном смысле этого слова - а так как все клиенты разные нет универсальной схемы работы, но менеджер должен чувствовать что надо клиенту и стараться дать ему это в полной мере.. А когда видишь откровенный савок - тут уж не до тонкостей просто волосы дыбом встают. Хотя, надо сказать меня обслужили в Автомире довольно качественно и в кредитном отделе и сам менеджер по продажам, даже на стоянку сводил, чтобы я смог посмотреть все цвета в живую, и чтобы смог посидеть и подергать разными рычажками в машине той комплектации, которую я выбрал. Сам при этом сидел рядом и вежливо отвечал на все вопросы и музыку дал послужать даже по моей просьбе. Менеджер Акинин Андрей - претензий никаких, работает нормально. Ложка дегтя - кинули со сроками поставки, но, возможно, это не его вина.
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Очередь на Classic...

Сообщение Yuris »

Denny, А что за "родная" защита картера? Как её называют, там этикетка должна быть! Скорее всего "шериф" называется, истинно японское чудо ;-)
Брызговики "родные" имеют по канту окраску (там, где на крыло заходит) в точности соответствующую цвету кузова автомобиля. Если это просто чёрные резинки, то стоят они около 250 рублей на любом авторынке.
Если коврики с надписью "Nissan", то они, ВОЗМОЖНО, оригинальные. Если же банальные резиновые корытца, то это универсальные коврики по несколько завышенной цене.
Гарантию на автомобиль предоставляет производитель, а не дилер. Если сигнализацию/музыку/мехзащиту/защиту картера/тонировку ставят в сервисе, имеющем сертификат на такие работы, то ничего с гарантией не случится. В противном случае суд это быстро докажет. Если лапша о потери дев..., тьфу, гарантии не будет располагаться на ушах покупателя "дилеры" со своим аццко совковым бизьнессом вылетят в трубу!
Изображение
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Очередь на Classic...

Сообщение Yuris »

SerP, дилеры (вот наркотическое словечко) вряд ли виноваты в просрочке поставок. Они же сами "налетают" на неустойку!
Про работу НМР снимали даже передачу, как они ушли в глухой отказняк по сгоревшему новому Патрулю, который был куплен у официального дилера. Типа купил - пошёл нах! Теперь, видимо, более плотно изучив российские рынок, в НМР решили, что русских можно и до покупки нах отсылать, куда ж они денутся при таком дефиците.

ОДНО РАДУЕТ! Цены на нефть стабильно падают, скоро халява кончится.
Изображение
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение SerP »

Yuris, Ну по поводу неффти - это отдельный форум ))) или на rbc ))) А с тем что диллеры не виноваты - ну скорее всего так и есть, вообще я не до конца понимаю производителей авто. Может кто-то разъяснит, ведь у нас вроде как рынок, на котором спрос должен рождать предложение, но этого почему-то ен происходит. В чем причина километровых очередей??? Мы же не в начале 90-х годов. Почему производитель не хочет заработать больше денек? :-(
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Очередь на Classic...

Сообщение Yuris »

SerP, автопроизводителям ГОРАЗДО важнее "традиционные" рынки, которые не зависят от политической коньюктуры и экономической ситуации на рынке углеводородов! :hammer:

Не всё так далеко, как кажется! Отдельный форум хорошо, но и вопрос с необеспеченным кредитованием, которое однозначно приведёт к коллапсу банковской сферы, буржуинов очень интересует. Так же, как и уровень развития производства, а не рост ВВП и стабильность инфляции. Вот по этим критериям буржуи и боятся Россию, т.к. бессмысленно инвестировать капитал в глиняного колоса с начинкой из нефти.
Изображение
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение SerP »

Yuris, Да мне вот кажется, что уже не так и боятся они инвестировать, по инвестициям Россия ща вроде на лидирующих позициях на равне с К :roll: итаем и рядом других стран.
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Очередь на Classic...

Сообщение Yuris »

SerP, ;-)
На 44 месте из 60-ти исследованных! :roll:
Изображение
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение SerP »

Yuris, Жуть, ну не знаю - видимо противоречивые данные ))
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Очередь на Classic...

Сообщение Yuris »

SerP, меня убили 0,01 процента за день просрочки поставки дилером! И 5% если покупатель не успел! Аццкий совок :aaa:
Уроды...
Изображение
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение SerP »

Yuris, И не говори, вообще почитав становится совершенно понятно, что диллер покупателю ничего не должен и ничем не обязан, а вот покупатель обязан платить бабло строго и четко - иначе сразу идет нах. Вот уж, право, обидно.
Almera Classic SE МКПП
черн.


Ответить