Страница 32 из 69

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 16 апр 2011 09:01
SvaroG
gkfybyu писал(а):Доказательную бумажку в лаборатории у нас физ.лицам не дадут.
я так понимаю если ты знаешь результаты этих анализов, то их видел. В чем проблема из взять? Иначе просто пустые слова...

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 17 апр 2011 14:10
Nuts100
500 км назад залил Nissan Motor Oil 5W-40 (ke900-90072) сейчас стало тёмное... у всех так? Двиг 1,5 98 лс обороты держу от 1800 до 3200, не гоняю... Заметил, что уровень антифриза в расширительном по немного уходит. Может в двиг попадать? Белого дыма нет...

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 17 апр 2011 17:01
Jay
Масло должно темнеть, это нормальное состояние.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 17 апр 2011 18:39
Nuts100
Jay писал(а):Масло должно темнеть, это нормальное состояние.
Я конечно понимаю, что оно имеет очищающие своиства и погорает к тому же, но за 500км это нормально?

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 17 апр 2011 18:46
Jay
Вполне, ведь старое масло до конца в 5 минут тоже не слить, оно смешивается с новым. Моющие функции свежего масла также очень хорошие, вся взвесь грязи, что могла осесть до этого, - поднимается.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 18 апр 2011 17:56
Ixtiandr
Jay писал(а):Да потому что по расходу на угар, косвенно, можно оценить износ двигателя, а так же стиль езды. А так же только этот параметр виден сразу покупателю, про все остальные он может читать с этикетки, но реально он это оценить не сможет.
расход на угар может и не зависеть от износа двигателя, а являться следствием его конструктивных особенностей, высокими оборотами, температурами, составом масла, например, масла на эстерах (диэфиры)
Jay писал(а):Кстати, с функцией уплотнения ЦПГ не согласен, на масле такой функции нет, именно поэтому используются маслосъемные кольца, а в камере сгорания масла в норме нет вообще.
зря не согласны, это общепризнанный факт, причем масло является уплотнителем не только в ДВС, но и в других механизмах сферы деятельности человека

про норму масла в камере сгорания... тут Вы о чем?
бывают масла, которые добавляются в топливо
Jay писал(а):Маловязкие масла созданы под определенный тип двигателя, с определенной системой смазки и это здесь ключевой момент
система смазки у всех одна, масла 5/40,5/50 в разогретом виде прокачиваются также, маловязкие масла созданы для экологии, экономии топлива

Jay писал(а):Масла разной вязкости не могут защищать одинаково, просто потому, что они разные.
согласен, я же написал выше, что масла 5/40 и 5/50 защищают лучше, но оправданы при повышенных оборотах
Jay писал(а):Выше я полностью описал процесс формирования масляной пленки, все это можно рассчитать на бумаге без каких-либо экспериментов и прийти к такому же выводу. Данных нужно не так много: вязкость масла, скорость полета капли, средний размер капли, площадь смазываемой поверхности и объем масла. Поверьте, есть реальные границы преимуществ у каждой вязкости.
ну и... масло 5/30 оставит каплю большего диаметра, дальше что... вязкость масел 5/40 и 5/50 вполне достаточна, чтобы нормально прокачаться и распылиться масляной системой и быть во всех точках смазки + масляная пленка будет плотнее, что лучше защитит двигатель при холодном пуске, а как мы знаем здесь и кроется основной износ
Jay писал(а):Теперь объясните, как масло может иметь меньшую защиту от износа и, при этом, меньший расход топлива? Лишний бензин будет уходить в нагрев масла? Но от этого двигателю мало полезного. Сопротивление прокачки масел вообще не поддается измерению, так как разница в рабочих режимах будет ничтожна. Короче - хз.
вы имеете ввиду, что меньшая защита от износа вызывает более сильное трение и бензин не может быть сэкономлен?
меньший расход из-за того, что двигателю легче работать на этом масле, вследствие его меньшей вязкости
защита от износа хуже и заметна, повторюсь, на повышенных оборотах
Jay писал(а):Химический анализ покажет характеристики масла на данный момент, но не покажет именно то, что нам нужно. К сожалению, даже специализированная машина трения здесь практически бессильна. Так как нужны именно подобные автомобилям системы смазки.
а что нам нужно? :)
Химический анализ покажет все, в том числе можно определить наличие износа двигателя, если он есть, по количеству примесей в масле, ведь мы же знаем из каких сплавов состоят отдельные детали ЦПГ и валов

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 18 апр 2011 21:05
Jay
Ixtiandr писал(а): расход на угар может и не зависеть от износа двигателя, а являться следствием его конструктивных особенностей, высокими оборотами, температурами, составом масла, например, масла на эстерах (диэфиры)
Потому и говорил о косвенной связи, но не прямой.
Ixtiandr писал(а): зря не согласны, это общепризнанный факт, причем масло является уплотнителем не только в ДВС, но и в других механизмах сферы деятельности человека

про норму масла в камере сгорания... тут Вы о чем?
бывают масла, которые добавляются в топливо
Тогда почему на большинстве двигателей не заметно изменение уровня масла даже за 10-20-30тыс.км. межсервисного пробега? Именно в ЦПГ масло в норме не оказывает функцию уплотнения, так как оставшись на стенках цилиндра оно бы попросту сгорало.

В рамках данного обсуждения, наверно, речь все таки о 4-х тактных двигателях, где система смазки и питания раздельная, а не о двухтактных с совмещенной системой.
Ixtiandr писал(а): система смазки у всех одна, масла 5/40,5/50 в разогретом виде прокачиваются также, маловязкие масла созданы для экологии, экономии топлива
Ну не может быть она одинакова, принцип один, это да, но объем прокачиваемого масла, площадь трущихся поверхностей - все это разное. Во время проектирования ДВС все эти тонкости учитываются, производятся расчеты. Дело тут далеко не в прокачиваемости, ведь не сложное дело, смазать поверхность с прямым подводом масла? А вот расчитать разбрызгивание(даже не распыл) - это сложно и требует внимательного отношения к физическим свойствам жидкости.

Ixtiandr писал(а): согласен, я же написал выше, что масла 5/40 и 5/50 защищают лучше, но оправданы при повышенных оборотах
Лучше, пока они равномерно распределены по поверхности, потому и необходимы высокие обороты для полноценной работы системы смазки. А на низких, пока этой равномерности нет, защита хуже.
Ixtiandr писал(а): ну и... масло 5/30 оставит каплю большего диаметра, дальше что... вязкость масел 5/40 и 5/50 вполне достаточна, чтобы нормально прокачаться и распылиться масляной системой и быть во всех точках смазки + масляная пленка будет плотнее, что лучше защитит двигатель при холодном пуске, а как мы знаем здесь и кроется основной износ
Так в этом и смысл, оставит каплю большего диаметры и для полноценной защиты поверхности капель потребуется меньше, а их вполне ограниченное количество для каждых оборотов. Ну нет проблемы прокачивания, я и не спорю с этим вообще, давайте это исключим. А вот распыления на моей машине нет, как у вас не знаю.. так что чтобы быть во всех точках смазки двигатель должен развить приличную производительность по прокачке масла и оборотам коленвала, который придает скорость полета каплям и разбрызгивает его.
Ixtiandr писал(а): вы имеете ввиду, что меньшая защита от износа вызывает более сильное трение и бензин не может быть сэкономлен?
меньший расход из-за того, что двигателю легче работать на этом масле, вследствие его меньшей вязкости
защита от износа хуже и заметна, повторюсь, на повышенных оборотах
Разумеется. Сухое трение еще никогда не повышало КПД тепловых машин. Вы же говорили что разницы в прокачиваемости нет? Так почему же двигателю легче или тяжелее? Разница в сопротивлении масляному насосу просто ничтожно мала, а в других процессах повышенное трение вызывает куда больший перерасход, нежели проблема с вытеснением более вязкого масла со стенок цилиндра или откуда там еще.
Ixtiandr писал(а): а что нам нужно? :)
Химический анализ покажет все, в том числе можно определить наличие износа двигателя, если он есть, по количеству примесей в масле, ведь мы же знаем из каких сплавов состоят отдельные детали ЦПГ и валов
Нам нужна истина гг А в нем ее нет :) Даешь стенды с одинаковыми ДВС! :)
Сплавы известны, но как же масляный фильтр? Кака в двигателе плавать не должна даже при очень сильном износе :)

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 20 апр 2011 22:10
gkfybyu
SvaroG писал(а):
gkfybyu писал(а):Доказательную бумажку в лаборатории у нас физ.лицам не дадут.
я так понимаю если ты знаешь результаты этих анализов, то их видел. В чем проблема из взять? Иначе просто пустые слова...
Без печати бумажку можно взять,а с печатью нет это делается для снижения риска фальсификации продукции. Физ. лицу тоже могут сделать официальный тест ,толь это стоит не малой лаврухи.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 20 апр 2011 22:40
SvaroG
достаточно и без печати :)

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 21 апр 2011 00:54
gkfybyu
SvaroG писал(а):достаточно и без печати :)
Даже без печати выкладывать результаты нельзя( коммерческая тайна) За это можно и по шее получить. Я их делал для себя.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 21 апр 2011 21:11
Dimon-811
gkfybyu писал(а): Даже без печати выкладывать результаты нельзя( коммерческая тайна) За это можно и по шее получить. Я их делал для себя.
:lol: бред

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 21 апр 2011 21:37
SvaroG
gkfybyu писал(а): Я их делал для себя.
gkfybyu писал(а):коммерческая тайна
Dimon-811 писал(а):бред
:!:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 24 апр 2011 22:43
iurik168
В тему про масла. Интересно мне было посмотреть, как выглядят двигатели после различных масел, много фоток тут

Не реклама, просто познавательная инфа.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 25 апр 2011 00:45
Dimon-811
Хе хе, кастольчег, мобиль, шел , зик, вооще не подхожу уже к ним несколько лет.
Юзаю Валволаин, Несте от оффдиллеров

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 25 апр 2011 08:35
SvaroG
iurik168 писал(а):В тему про масла. Интересно мне было посмотреть, как выглядят двигатели после различных масел, много фоток тут

Не реклама, просто познавательная инфа.
Гонево какое-то...
видел разобранным свой движок. Все время мобил 5W-40. Видел разобранным когда менял цепь - весь блестит