Страница 32 из 41
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 17:15
SvaroG
Сопливит датчик распредвала.
А нейтраль могла не выключиться, если проблемы с кулисой, люфт или еще чего. Дальше только сам механизм в кпп
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 17:50
avkorets
У меня тоже сопливит этот датчик, только не так сильно. Но все равно не понятно менять прокладку, которой, судя по всему там нет или менять датчик целиком? Или там герметиком пройтись?
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 18:35
AutoLow
Да тоже не могу найти номерок прокладки. Кстати да, можно ли смазать герметиком и сделать это в мороз на улице

делов там явно на 10 минут или нет?
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 19:00
AutoLow
AutoLow писал(а):Да тоже не могу найти номерок прокладки. Кстати да, можно ли смазать герметиком и сделать это в мороз на улице

делов там явно на 10 минут или нет?
оно
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... d=9B50000B арт. 22131-4M505 ?????
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 20:48
SvaroG
Думаю да, но для начала можно просто снять датчик и промазать герметиком. Должно помочь
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 21:16
Tony77
товарищи, сдох мой термостат на морозе, вообще не греется двигатель, от нижней черты на 2 мм поднимается стрелка и всё, в -20 не жарко совсем(( . Если час не глушить , то чуть ещё прогревается до 1/3 шкалы(
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 21:45
Tim2000
Тоха, точно? Просто я тоже так считал, а на самом деле привык к теплой зиме просто.. Холоднее стало, двиг дольше прогреваться стал, а я испугался))
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 06 фев 2012 22:11
Михан
Tony77 писал(а):товарищи, сдох мой термостат на морозе, вообще не греется двигатель, от нижней черты на 2 мм поднимается стрелка и всё, в -20 не жарко совсем(( . Если час не глушить , то чуть ещё прогревается до 1/3 шкалы(
Tony77, так ты проверь термостат! запусти двигатель, дай поработать минут 5, нагреется, и потрогай патрубки...до термостата должен быть горячий, после него соответственно холодный, тот который гонит на большой круг! Если горячий, значит хана термостату!
Таким образом и узнаешь! Удачи!

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 фев 2012 08:01
Tim2000
Ога ога, а если в закрытом положении клин?

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 фев 2012 08:07
SvaroG
Tim2000 писал(а):Ога ога, а если в закрытом положении клин?

значит авто должно наоборот греться, так как будет идти всегда по малому кругу. А у Tony77 наоборот, не греется

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 фев 2012 08:12
Tim2000
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 фев 2012 08:20
SvaroG
Че-та долго...
у меня на стоячем авто за 20 мин 100% стрелка будет в рабочем положении, а температура за 70 градусов.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 фев 2012 09:07
Tim2000
У меня на рабочее положение стрелка стает если минут 30 погонять погазовать нормально. Зима на улице то, привыкли к -15, всё, февраль пришёл

Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 фев 2012 18:49
SvaroG
Tim2000 писал(а):У меня на рабочее положение стрелка стает если минут 30 погонять погазовать нормально. Зима на улице то, привыкли к -15, всё, февраль пришёл

долго, Тема, долго!
При -25 даже на 4 скорости вентилятора за полчаса должен быть просто ташкент в тачке.
Re: Альмера и Мороз
Добавлено: 07 фев 2012 20:18
Tim2000
Хезе хезе, хотя есть одна мысля.. лужица под радиатором когда образовалась - воздух в систему попал, и щас печушка долго прогревается изза этого.
Хотя нет - просто минусяра на улице))