Страница 33 из 41

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 07 фев 2012 22:35
Михан
-25 как бы не мало, машине сложно, но у меня при -22 нормуль стрелка температуры встает уже посередине через 10-15 мин. Все машины со своей мелкой изюминкой, у каждого свой таракан...под капотом! :)

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 08:03
Innuenze
А кто с брелока заводит, у вас максимальное время вращения стартера сколько стоит? У меня раньше 2 с. стояло, вчера вот не завелся (-25), поставил 4 с, вот думаю получше же должно быть? ))

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 08:05
troeca
10-15 минут и стрелка тоже по середине :) за бортом -28. радиаторы закрыты сплошняком картонкой, бампера нема, капот без утеплителя, сплошная защита(весь низ закрыт, задувать почти неоткуда) :) ехать начинаю когда стрелка вылазит на шкалу, если с печкой, то надо еще минут 5-10 чтоб встала по середине, а если не включать пока по середине не встанет, то на это уходит максимум 2-3 минуты и печка греет в разы жарче чем включать сразу :) поэтому предпочитаю подождать лишние пару минут, зато и прогреется быстрее и в салоне потом быстрее натопится :)

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 08:41
SvaroG
Innuenze писал(а):А кто с брелока заводит, у вас максимальное время вращения стартера сколько стоит? У меня раньше 2 с. стояло, вчера вот не завелся (-25), поставил 4 с, вот думаю получше же должно быть? ))
У меня стоит 0,8с. Заводится почти всегда с 1 раза (где-то 80% раз). Неделю назад выставил 1,2 - с 1 раза всегда.

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 09:03
Innuenze
SvaroG, может ты путаешь с минимальным временем? У меня шархан, так у него есть, как и других сиг я думаю
1. минимальное время вращения стартера - 0,8с 1,0с 1,2с хзскок
2. максимальное время вращения стартера - 2с 4с 6с 8с

Как-то так.

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 09:14
Tim2000
Седня -19, стрелка стала на рабочее место после 10ти минут прогрева и 2х минут езды. ;)
У меня печка на тройке всегда стоит, кстате. На 2 ставлю когда стрелка на рабочем месте, и на единицу когда уже жарко, иногда даже воздух прохладнее делаю.

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 10:03
SvaroG
Innuenze писал(а):SvaroG, может ты путаешь с минимальным временем? У меня шархан, так у него есть, как и других сиг я думаю1. минимальное время вращения стартера - 0,8с 1,0с 1,2с хзскок2. максимальное время вращения стартера - 2с 4с 6с 8с
Нет, не путаю...
У StarLine B9 такой алгоритм запуска:
Берем выставленное время - 1,2с. Если за это время стартер не заведет движок, то стартер выключается и делается следующая попытка, с увеличением времени прокрутки стартера на 0,2с. И так 4 цикла. То есть при последнем 4 запуске время работы стартера будет 1,8с
Если же двигатель заведется к примеру за 0,8 сек (при выставленных 1,2), то стартер автоматом отключиться, так как эта функция у меня зацеплена на тахометр.

Видимо 0,8 сек ему нехватало для полного счастья, поэтому и выставил 1,2, всегда без проблем

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 14:17
srskent
Начитавшись ваших постов в данной теме, поменял термостат ну и антифриз соответственно а всеровно машина долго грет салон и остывает движок если стоять на холостых минут 15, у нас за окошком -20 -25. Все бы ничего, но помойму прошлую зиму такого небыло. :?

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 14:41
Tim2000
Да потому что все разом стали мнительные шопесец.. Изображение

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 16:23
Buhgalter
Tim2000 писал(а):Да потому что все разом стали мнительные шопесец.. Изображение
+1
я вот терь езжу и только смотрю на температуру на сколько куда там стрелка отклонилась)))

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 17:01
Кот-Бегемот
Buhgalter писал(а):
Tim2000 писал(а):Да потому что все разом стали мнительные шопесец.. Изображение
+1
я вот терь езжу и только смотрю на температуру на сколько куда там стрелка отклонилась)))
Да, прикрутите ее саморезом и не смотрите больше! :P

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 18:57
SvaroG
Заменил седня АКБ. И о чудо! Пропали эти гребаные провалы оборотов, когда едешь, выжимаешь сцепление, тормозишь и обороты просаживаются до 500-300, потом снова на ХХ. Это было только при прогреве. Щас нет!

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2012 19:20
troeca
Обнаружил интересную тенденцию. Езжу на драйве, расход около 14 литров с прогревами, включил режим 2, расход 10-11 литров :shock: интересная связь, получается что жрет до 2500 оборотов больше, т.к. на 2ке получается движок постоянно на подрыве 3500-4000, а на драйве 2500-3000 и щелкает передачу :? непонятно и интересно :?
P.S. надо было на ручке брать, повеселее подрывает с 3 тыс., жаль что автомат попался

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 09 фев 2012 00:34
AutoLow
troeca писал(а):P.S. надо было на ручке брать, повеселее подрывает с 3 тыс., жаль что автомат попался
а у меня на ручке, а у меня на ручке :P :P :P 8-)
Блин опять замерз замок задней двери, дверь зарывается но не замыкается. Замок слышно что срабатывает но увы.... Мо быть кто подскажет че? куда лезть? Обшивку снимать?

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 09 фев 2012 06:51
SvaroG
побрызгай Вдшкой в скважину замка, да поболее, там само стекет на механизм замка и петли (это для седана)