Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 24 ноя 2008 18:39
да и 17", имхо, многовато. если только с основных московских магистралей никуда не съезжать...
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
Знаете нет)). Но если я сказал полторашка, это ничего не значит, я её уже прочиповал, и собираюсь работать дальше))Круглоff писал(а): на альмеру... полуторалитровую... 18" ??????? небось еще хромированные хочется, и чтобы спицы крутились независимо от дисков? Керил, простите, а Вы не афроамериканец, случаем?
может нужно было subaru impreza покупать в таком случае?Керил писал(а): Знаете нет)). Но если я сказал полторашка, это ничего не значит, я её уже прочиповал, и собираюсь работать дальше))
Можно и саму Альмеру купить тысячь за 600...я к тому, что 18 можно и дешевле купить чем 60 тык...DeSotta писал(а): калькурятор рисует образ 18" шин в виде https://www.prokoloff.net/rus/producer_t/1/27/24/294/
и диски https://www.s-shina.ru/selection/parame ... ----1-6--/
в 60 тыр выливаются колёсы!
Тюнинг не фуфло, если это грамотный тюнинг. Отсутствие чувства меры самое лучшее лекарство превращает в яд. То, что "одежка от кутюр", должно быть видно не более, чем с трех метров, но никак не с трехсот, ибо это уже будет называться коротким и емким словом - кич. Посмотрите на модели от заводских тюнинговых ателье: BMW Motorsport, Mercedes AMG - внешнее отличие от серийных моделей лишь в незначительных деталях, которые не делают машину вызывающей, но которые усиливают ощущение дорогой, ценной вещи. Установка на дешевый автомобиль дорогих колес такого ощущения не создает, а только показывает, что у владельца данного авто есть комплексы и неудовлетворенность самим собой, которые он и пытается компенсировать. Если установка таких колес будет параллельно сопряжена с доработкой подвески, кузова, двигателя, салона - я просто пожму руку владельцу этого авто, при условии, что он делал это самостоятельно, а не отдавал тюнинговым ателье шальные деньги, в результате чего стоимость б/у Альмеры сравнялась со стоимостью нового Инфинити. Причем колеса должны быть установлены после доработки как минимум подвески. Именно ПОСЛЕ, а не до. А установка больших колес ради больших колес - не более, чем глупая детская забава. Практической пользы никакой, а от "эстетики" падают в обморок только дворовые малолетки и афроамериканцы, в которых генетически заложена куча комплексов, сформированных многовековым рабством. Те из них, кто сумел выбиться "в люди", теперь пытаются заглушить эти комплексы брюликами, толстыми золотыми цепями поверх спортивных костюмов (в 90-е годы в России таких хоронили вагонами), ну и конечно же супермегагиперархикрутыми блестящими колесами. Кто не сумел - до сих пор бегает по Африке голышом с копьями. И те, и другие как сороки любят все блестящее, и западают на показную роскошь. Но боже Вас упаси, Михалыч, обвинять меня в расизме (кстати, слово "рАсизм" пишется через "А") - среди моих знакомых есть и евреи, и татары, и армяне, и даже индус.MihaLbI4 писал(а): Поклоникам стока, не обязательно во все горло кричать что тюнинг это фуфло...И еще на лицо признаки росизма...