Страница 40 из 52

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2011 12:49
SvaroG
Jay писал(а):Лучше оригинала не бывает.
Кроме стоек ;)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2011 13:28
Johni86
Ну вообще то я туда полез не от хорошей жизни..я пару раз ездил на украину далеко не жалея ходовой, все ямы были мои...(кто ездил там, тот поймет меня, дорог там нет) в последний раз как вернулся, то все в ходовке скрипело, стучало и гремело...сделал диагностику у независимого мастера( ремонтится я бы у него не стал, так что ему симысла нет меня разводить) так он сказал что все это под замену...я видел отбойники сам-мясо, пыльники тоже, сайленты-жеванная резина...да и машина стала ощутимо хуже держать дорогу...так какие стойки вы мне посоветуете?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2011 14:36
lolo
Johni86 писал(а):Ну вообще то я туда полез не от хорошей жизни..я пару раз ездил на украину далеко не жалея ходовой, все ямы были мои...(кто ездил там, тот поймет меня, дорог там нет) в последний раз как вернулся, то все в ходовке скрипело, стучало и гремело...сделал диагностику у независимого мастера( ремонтится я бы у него не стал, так что ему симысла нет меня разводить) так он сказал что все это под замену...я видел отбойники сам-мясо, пыльники тоже, сайленты-жеванная резина...да и машина стала ощутимо хуже держать дорогу...так какие стойки вы мне посоветуете?
Многие ставят Каябу. Отличная замена заводским стойкам. Передние стоят порядка 2,5 рубля за 1 шт.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2011 17:57
Jay
SvaroG писал(а):
Jay писал(а):Лучше оригинала не бывает.
Кроме стоек ;)
Почему же? У меня родные прошли уже 210, замены не просят. Что есть получше? Мне на будущее? :)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2011 23:07
SvaroG
Jay писал(а):Почему же? У меня родные прошли уже 210, замены не просят. Что есть получше? Мне на будущее?
Родные начали умирать уже на 60 тысячах. На 120 заменил на каябу.
Точнее как, на стенде показывало что стойки рабочие. Но после замены разница ощутимая. А то задние пассажиры били головой в потолок при хороших ямках :D

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 апр 2011 01:20
Jay
Ну, как сказать, правильность работы амортизатора - вопрос относительный. :)
Та ситуация, что вы описали, как раз таки положительно характеризует работу амортизатора. Вызывает его такая характеристика амортизатора, как "сопротивление на отбой". Чем оно выше, тем более собрано ведет себя машина на дороге, тем меньше клевков при торможении и разгоне, меньше раскачка. Для наших машин этот показатель очень важен, так как подвеска - короткоходная. Меньшее сопротивление отбоя значительно влияет на ресурс подвески и кузова, отрицательно влияет.

Давайте разберем ситуацию, которую вы описали, как это происходит:
Фаза один: подъем на кочку - в этот момент идет сжатие амортизатора.
Фаза два: пик кочки - амортизатор максимально сжат, кузов движется вверх под действием силы сжатой пружины, сиденье под пассажирами максимально сжато.
Фаза три: пройдена вершина, начинается спуск с кочки - дорожное полотно устремляется вниз от кузова, пружина толкает колесо к полотну, но амортизатор сильно замедляет это движение сопротивлением на отбой, даже если колесо остается в контакте с полотном, то оно уже не способно принять вес кузова, и в этот момент кузов начинает проваливаться вниз, а вот пассажиры - пока еще нет, так как под ними все еще находится сжатое сиденье - вот так и обваливается кузов на головы пассажиров.

Да, если поставить амортизатор с меньшим сопротивлением на отбой, то не будет такой резкой потери опоры кузова и он не провалится на голову пассажирам, но вот что будет, если кочка большая, а ход подвески совсем мал? Вес колеса, ступицы, тормозного диска, самого амортизатора устремится вниз под огромным ускорением пружины, почти ничем не сдерживаемый, дай бог он настигнет полотно, а если он выработает весь ход в воздухе? Все это сотнями килограмм ударит на вытянувшийся до предела амортизатор, а затем на чашку кузова.

Кстати, именно такой работой амортизатора создаются ощущения "приклеенности" к дорожному полотну и ощущение большого веса авто, который проваливается в каждую впадину на дороге, даже на очень высоких скоростях. Как по-моему, ощущение очень приятное.

Че то увлекся, извиняйте :) Во многих случаях применимо для сравнения поведения машины на "масляных" и "газовых" амортизаторах. Газовые амортизаторы традиционно обладают более высоким сопротивлением на отбой, масляные - меньшим.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 апр 2011 10:28
SvaroG
Сейчас стоят газовые каябы. Они мне больше нравятся, они жестче

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 апр 2011 11:07
EGORKA
штатные не убиваемые,но работают они оч плохо.Эт хорошо ощущаешь когда заменишь их.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 апр 2011 11:56
lolo
SvaroG писал(а):Сейчас стоят газовые каябы. Они мне больше нравятся, они жестче
Excel-G стоят? НАмного ли они жестче штатных?
Хотелось бы услышать отзывы о серии Каяба Ultra SR (https://www.kybcom.ru/ultra_sr.html). Если владельцы таковых есть.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 апр 2011 13:15
SvaroG
lolo писал(а):Excel-G стоят? НАмного ли они жестче штатных?
Именно они. Не сказать чтобы жестче, но все ямки отрабатывают намного четче, нет развалки и качаний.
Единственный минус - это в морозы первые 5 минут езды они жестковаты, пока не разогреются.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 09 апр 2011 13:22
Johni86
Короче был в магазине, в наличии у них есть стойки оригинал(7800) каяба(2700- серии нет, тоолько номер, который они скрывают) говорит жесче штатных) и стойки от альмеры классик, рено-самсунг что ли, не помню...они говорят мягче...так что выбрать??????

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 09 апр 2011 15:09
Dimon-811
Johni86 писал(а):Короче был в магазине, в наличии у них есть стойки оригинал(7800) каяба(2700- серии нет, тоолько номер, который они скрывают)
полюбому значит че то впаривают, раз скрывают

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 май 2011 00:15
Johni86
поменял всю переднюю ходовку, поставил каябу ексель г....жестко конечно...но приятно упруго, пробоев нет, на прямой стоит идеально, крены минимальные. в общем супер, всем рекомендую. не стоит ставить оригинал монро за 7 тысяч

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 май 2011 08:33
Tim2000
Johni86, а пружины родные оставил?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 май 2011 10:34
Johni86
да, родные.не вижу смысла менять, лишняя трата денег.мне главное что бы не было расхлябонности и стуков, скрипов.