Страница 5 из 20

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 06 сен 2010 22:37
iurik168
Поменял направляющие, а звук ударов остался! Машина весь мозг вынесла. Блин чё делать, куда ехать? Что может стучать? Может кто сервис посоветует хороший в САО? Сделать ещё раз диагностику подвески.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 07 сен 2010 11:55
vesel4ak
У меня было все тоже самое 1 в 1, тока слева :)
При чем на мини скорости и особенно слышно когда на полностью вывернутом руле в кочку левым колесом попадаешь.
Решение проблемы так и не нашел. Все смотрели. Все в поряде. Замена рычагов и опорных подшипников эффекта не дали. МАшина продана была. На скока я понял, новый хозяин тоже не знает то это!
Это и не ШРУС 100000%, у меня даже пыльники все целы были.
В общем тоже голову всю сломал, но так и не понял.
Оставалось тока пружины сменить :) Т.к. когда опорники менял (почти 130 000 км пробега) стойки были вполне живы, без провалов.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 07 сен 2010 12:50
Tim2000
А если стойка с провалом, она стучать может да? Я в яме когда ковырялся под машиной, ради интереса упёрся снизу в двиган и попробавал пару раз типа поднять тачку, и слышал как правая стойка посвистывает, а у меня как раз справа непонятно что стучит, и не постоянно.
Получается раз я машину поднимал, то бряканья у меня происходят при съезде с кочки, когда калесо падает типа.. :?

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 07 сен 2010 13:13
vesel4ak
Вполне возможно, но при езде, особенно по плохой дороге, мертвые стойки должны быть слышны тока в путь. Они должны стучать постоянно. Хз правда как на альмере, у отца еще на старой БМВ когда стойки кончились, есдить было просто невозможно, на каждой кочке стуки, с ума сводили.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 07 сен 2010 14:10
iurik168
vesel4ak писал(а):У меня было все тоже самое 1 в 1, тока слева :)
.
Ясно, я особенно при паркове офигиваю, единственный плюс пешеходы слышат меня и отходят в сторонку . Может так ездить, хороший звук наружу выйдет? И ещё хорошее решение этой проблемы- это сменить авто .

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 07 сен 2010 14:31
vesel4ak
У меня примерно так и вышло, хотя авто менял не из-за стука явно :)
Да, я каждый раз когда особенно на мелкий бордюр забираешься, при чем, не с разгона ни в коем случае, а в упор. Каждый раз складывалось ощущение что ща колесо оторвется :) Но НИКТО не смог найти проблему.
Грешили на шаровые на неоригинальный рычагах. Новый владелец их сразу сменил. Видел вроде тут его вопрос по стуку. Значит не рычаги были :) Но я его сразу об этом постукивании предупредил.
Единственное предположение было - микро люфт в приводных валах, но мастера ребята сказали что такой люфт это норма. Они его просто дергали и раздавался слегка слышный стук, очень похожий.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 07 сен 2010 20:44
sem_on
прочел все письма про стук с правой стороны на не большой скорости, проблема та же и проехал более 30000 км определить стук так и не смогли, правил резинку между пружиной и опорой стойки, не помогло. менял подшипник опоры -также стучит, зазоры и люфты в подвеске ненашлись, предполагаю что всетаки направляющие втулки тормозного суппорта. после проверки отпишусь. Всем удачи!

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 07 сен 2010 22:31
iurik168
sem_on писал(а): предполагаю что всетаки направляющие втулки тормозного суппорта. после проверки отпишусь. Всем удачи!
Попробуй, но мне не помогло! Направяющие брал оригинал. Я теперь сколоняюсь к скобе суппорта, так как когда поставил новые направляющие, они всё равно люфтили, от руки пробывал. Набил смазки и люфта не было, но всё равно стук остался. Надо попробывать на разборке купить скобу.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 10 сен 2010 23:26
eric
Скрип я вылечил заменой втулок стабилизатора, а не сильный и глухой стук - шаровых опор, хотя в сервисе говорили что все нормально.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 11 сен 2010 20:00
sem_on
Всем привет! Заглянул в суппорт, пролверил направляющие все ок,смазано. Суппорт не брякает. Пошатал гранату, есть продольное перемещение со стуком, снял пыльник и забил щруса. Гранаты не хрустели и смазкой их не испорчу так ведь.Пошатали машинку, посмотрели как ходят штоки стойки, вроде все ок, может сами стойки отрабатывают с глухим стуком?На сервисе говорили подойдет время менять стойки там все и посмотрят поэтому пока ежжу и не жужу :D

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 20 сен 2010 22:21
SvaroG
Наконец-то я вылечил свой противный глухой стук, при езде по неровностям.
Так как не знал с чего начать, решил поменять почти все, а именнно:
1) Рулевые наконечники
2) Шаровые опоры
3) Передние сайлентблоки рычага
3) Задние сайлентблоки рычага
Все брал неоригинал, по деньгам вышло 4600 за все.
Если кому-то будет интересно, могу завтра взять из машины чек, где есть все коды деталей.
Стук пропал, вот только неизвестно от чего, наконечников или же сайлентов.
Осталось только съездить на схождение, а то колеса в разные стороны смотрят :D

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 21 сен 2010 17:20
N-Form
SvaroG писал(а): Если кому-то будет интересно, могу завтра взять из машины чек, где есть все коды деталей.
надо!

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 21 сен 2010 19:23
SvaroG
N-Form писал(а):надо!
Вот скан чека, там есть все.
Изображение

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 29 сен 2010 14:57
KingPin_ak
SvaroG писал(а):Наконец-то я вылечил свой противный глухой стук, при езде по неровностям.
Так как не знал с чего начать, решил поменять почти все, а именнно:
1) Рулевые наконечники
2) Шаровые опоры
3) Передние сайлентблоки рычага
3) Задние сайлентблоки рычага
Все брал неоригинал, по деньгам вышло 4600 за все.
Если кому-то будет интересно, могу завтра взять из машины чек, где есть все коды деталей.
Стук пропал, вот только неизвестно от чего, наконечников или же сайлентов.
Осталось только съездить на схождение, а то колеса в разные стороны смотрят :D
а ты все старые детали видел? они в нормальном состоянии были (ну на первый взгляд хотяб) или они реально убитые были?
больше интересует состояние шаровых и рулевых наконечников

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 29 сен 2010 18:34
SvaroG
KingPin_ak писал(а):а ты все старые детали видел? они в нормальном состоянии были (ну на первый взгляд хотяб) или они реально убитые были?больше интересует состояние шаровых и рулевых наконечников
Убито было почти все...
Пробег был за 120 тысяч, а по подвесте ничего не делал, кроме замены аммортизаторов.
Появился стук, поэтому и поехал в сервис. На обоих наконечников было ужасное. При шатании колеса был люфт, то есть однозначно замена.
У левой шаровой так же был люфт, небольшой. У правой шаровой его не было, но думаю скоро бы появился.
Все сайленты были порваны, так что тоже замена.
В итоге: замены требовало все, кроме 1 шаровой, но ее поменял так же, чтобы забыть про переднюю подвеску надолго