Страница 5 из 20
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 06 сен 2010 22:37
iurik168
Поменял направляющие, а звук ударов остался! Машина весь мозг вынесла. Блин чё делать, куда ехать? Что может стучать? Может кто сервис посоветует хороший в САО? Сделать ещё раз диагностику подвески.
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 07 сен 2010 11:55
vesel4ak
У меня было все тоже самое 1 в 1, тока слева

При чем на мини скорости и особенно слышно когда на полностью вывернутом руле в кочку левым колесом попадаешь.
Решение проблемы так и не нашел. Все смотрели. Все в поряде. Замена рычагов и опорных подшипников эффекта не дали. МАшина продана была. На скока я понял, новый хозяин тоже не знает то это!
Это и не ШРУС 100000%, у меня даже пыльники все целы были.
В общем тоже голову всю сломал, но так и не понял.
Оставалось тока пружины сменить

Т.к. когда опорники менял (почти 130 000 км пробега) стойки были вполне живы, без провалов.
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 07 сен 2010 12:50
Tim2000
А если стойка с провалом, она стучать может да? Я в яме когда ковырялся под машиной, ради интереса упёрся снизу в двиган и попробавал пару раз типа поднять тачку, и слышал как правая стойка посвистывает, а у меня как раз справа непонятно что стучит, и не постоянно.
Получается раз я машину поднимал, то бряканья у меня происходят при съезде с кочки, когда калесо падает типа..

Re: Стук в подвеске
Добавлено: 07 сен 2010 13:13
vesel4ak
Вполне возможно, но при езде, особенно по плохой дороге, мертвые стойки должны быть слышны тока в путь. Они должны стучать постоянно. Хз правда как на альмере, у отца еще на старой БМВ когда стойки кончились, есдить было просто невозможно, на каждой кочке стуки, с ума сводили.
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 07 сен 2010 14:10
iurik168
vesel4ak писал(а):У меня было все тоже самое 1 в 1, тока слева

.
Ясно, я особенно при паркове офигиваю, единственный плюс пешеходы слышат меня и отходят в сторонку . Может так ездить, хороший звук наружу выйдет? И ещё хорошее решение этой проблемы- это сменить авто .
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 07 сен 2010 14:31
vesel4ak
У меня примерно так и вышло, хотя авто менял не из-за стука явно

Да, я каждый раз когда особенно на мелкий бордюр забираешься, при чем, не с разгона ни в коем случае, а в упор. Каждый раз складывалось ощущение что ща колесо оторвется

Но НИКТО не смог найти проблему.
Грешили на шаровые на неоригинальный рычагах. Новый владелец их сразу сменил. Видел вроде тут его вопрос по стуку. Значит не рычаги были

Но я его сразу об этом постукивании предупредил.
Единственное предположение было - микро люфт в приводных валах, но мастера ребята сказали что такой люфт это норма. Они его просто дергали и раздавался слегка слышный стук, очень похожий.
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 07 сен 2010 20:44
sem_on
прочел все письма про стук с правой стороны на не большой скорости, проблема та же и проехал более 30000 км определить стук так и не смогли, правил резинку между пружиной и опорой стойки, не помогло. менял подшипник опоры -также стучит, зазоры и люфты в подвеске ненашлись, предполагаю что всетаки направляющие втулки тормозного суппорта. после проверки отпишусь. Всем удачи!
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 07 сен 2010 22:31
iurik168
sem_on писал(а): предполагаю что всетаки направляющие втулки тормозного суппорта. после проверки отпишусь. Всем удачи!
Попробуй, но мне не помогло! Направяющие брал оригинал. Я теперь сколоняюсь к скобе суппорта, так как когда поставил новые направляющие, они всё равно люфтили, от руки пробывал. Набил смазки и люфта не было, но всё равно стук остался. Надо попробывать на разборке купить скобу.
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 10 сен 2010 23:26
eric
Скрип я вылечил заменой втулок стабилизатора, а не сильный и глухой стук - шаровых опор, хотя в сервисе говорили что все нормально.
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 11 сен 2010 20:00
sem_on
Всем привет! Заглянул в суппорт, пролверил направляющие все ок,смазано. Суппорт не брякает. Пошатал гранату, есть продольное перемещение со стуком, снял пыльник и забил щруса. Гранаты не хрустели и смазкой их не испорчу так ведь.Пошатали машинку, посмотрели как ходят штоки стойки, вроде все ок, может сами стойки отрабатывают с глухим стуком?На сервисе говорили подойдет время менять стойки там все и посмотрят поэтому пока ежжу и не жужу

Re: Стук в подвеске
Добавлено: 20 сен 2010 22:21
SvaroG
Наконец-то я вылечил свой противный глухой стук, при езде по неровностям.
Так как не знал с чего начать, решил поменять почти все, а именнно:
1) Рулевые наконечники
2) Шаровые опоры
3) Передние сайлентблоки рычага
3) Задние сайлентблоки рычага
Все брал неоригинал, по деньгам вышло 4600 за все.
Если кому-то будет интересно, могу завтра взять из машины чек, где есть все коды деталей.
Стук пропал, вот только неизвестно от чего, наконечников или же сайлентов.
Осталось только съездить на схождение, а то колеса в разные стороны смотрят

Re: Стук в подвеске
Добавлено: 21 сен 2010 17:20
N-Form
SvaroG писал(а):
Если кому-то будет интересно, могу завтра взять из машины чек, где есть все коды деталей.
надо!
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 21 сен 2010 19:23
SvaroG
N-Form писал(а):надо!
Вот скан чека, там есть все.

Re: Стук в подвеске
Добавлено: 29 сен 2010 14:57
KingPin_ak
SvaroG писал(а):Наконец-то я вылечил свой противный глухой стук, при езде по неровностям.
Так как не знал с чего начать, решил поменять почти все, а именнно:
1) Рулевые наконечники
2) Шаровые опоры
3) Передние сайлентблоки рычага
3) Задние сайлентблоки рычага
Все брал неоригинал, по деньгам вышло 4600 за все.
Если кому-то будет интересно, могу завтра взять из машины чек, где есть все коды деталей.
Стук пропал, вот только неизвестно от чего, наконечников или же сайлентов.
Осталось только съездить на схождение, а то колеса в разные стороны смотрят

а ты все старые детали видел? они в нормальном состоянии были (ну на первый взгляд хотяб) или они реально убитые были?
больше интересует состояние шаровых и рулевых наконечников
Re: Стук в подвеске
Добавлено: 29 сен 2010 18:34
SvaroG
KingPin_ak писал(а):а ты все старые детали видел? они в нормальном состоянии были (ну на первый взгляд хотяб) или они реально убитые были?больше интересует состояние шаровых и рулевых наконечников
Убито было почти все...
Пробег был за 120 тысяч, а по подвесте ничего не делал, кроме замены аммортизаторов.
Появился стук, поэтому и поехал в сервис. На обоих наконечников было ужасное. При шатании колеса был люфт, то есть однозначно замена.
У левой шаровой так же был люфт, небольшой. У правой шаровой его не было, но думаю скоро бы появился.
Все сайленты были порваны, так что тоже замена.
В итоге: замены требовало все, кроме 1 шаровой, но ее поменял так же, чтобы забыть про переднюю подвеску надолго