У меня пробег 145, проехал 65 тысяч, за это время по подвеске менял:
1. опорные подшипники два раза, первый раз менял сам, не докрутил гайки опор, подшипники разбились.
2. два рычага в сборе два раза, первый раз китайские рычаги убились на 17-ых дисках за 20 тысяч км., вторые тоже китайские ходят до сих пор на 15 дисках (20 тысяч проехал, всё ок). Менял сам, рычаг в сборе 1200р., замена 20 минут на 1 шт.
3. правый подшипник ступицы.
4. подтекает верхний сальник рейки, не критично.
По движку и коробке:
1. масло от замены до замены Мобил 1 5w40, жор от 100мл-400мл за 10.000 км, зависит от стиля езды.
2. менял заднюю опору.
3. катушка зажигания накрылась после мойки двигателя (не до конца просушили), машина начала троить, стоимость катушки 1200р. оригинал.
4. на холодном двигателе в мокрую погоду свистит подшипник ГУРа, вот уже 1.5 года.
5. поменял сцепление в сборе, не знаю зачем, старое в идеале, тоже валео, 3500 сцепа, замена 2500.
6. почистил сетку бензонасоса сам, разницы не почувствовал, грязи почти не было.
7. коробка слабая, поэтому меняем чаще масло (я менял уже 2 раза) и аккуратно включаем передачи до конца выжимая сцепление, в начале эксплуатации начал подвывать подшипник чего то там на 70 км.ч на любой передаче, не прогрессирует, всё ок, проехал 50 тысяч уже. Заливал присадку, масло загустело так, что зимой при -15 когда заводишь машину и отпускаешь сцепление машина чуть не глохла. Поменял масло , даже улучшилась динамика, коробка работает отлично. Присадки не лейте, всё это туфта.\
8. прогорел глушитель над задней балкой, заварил, езжу уже год.
По тормозам:
1. Замена дисков, колодок, задних барабанных колодок всё на оригинал.
2. промазал направляющие суппортов ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ смазкой ликви моли для суппортов, проблема со стуком направляющих решена.
ПО кузову и салону:
1.на задних дверях ржавеют рамки маленького стекла задней двери, надо подкрашивать.
2. стирка обшивки сидений дабы избавиться от проблемных пятен по способу
Egorka ,
аналогичное описание . Способ трудоёмкий, но зато затраты 70 р. на стиральный порошок.
3. Замена передних фар на DEPO, установка ксенона в них, 1.5 года езжу, линзы как новые.
4. два раза менял лобовое, по разным обстоятельствам билось под механическим воздействием, лобовое AGC automotive, 2000р., замена 3000р. , стекло супер.
5. Выли передние стеклоподъёмники, решается смазкой пластиковых трубочек, в которых ходит тросик подъёмника, смазывается не разбирая двери, сверху при открытом окне, я уже забыл как они воют.
6. подтягивал крепление переднего бампера.
7. сгорел блок управления SRS, сам по себе, моргает подушка теперь, машина не билась, не менял, б/у стоит 2500р.
Вроде бы всё, расход по трассе 7-10 литров, смотря как ехать, идеал 110 км.ч. - 7 литров.
Расход в городе выше 10 не поднимался.
Очень много жрёт на холостых оборотах 2.8 литров в час. ( ВАЗ 2112 1.5 потребляет 0.8 л. в час)
Аккум родной с 2005 года.