Страница 5 из 17
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 01 фев 2009 17:35
MSel
в Кунцево должны быть полюбому..
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 02 фев 2009 14:29
vesel4ak
А кроме, не охота как то из-за писалок через всю москву ехать.

???? Заранее спасибо!
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 02 фев 2009 16:18
IGO
Ребята, та подходят писалки от S80 для НАК?
По диаметру? Кто-то ставил?
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 02 фев 2009 17:12
MSel
где то в этой теме вроде есть, кто-то ставил на НАК, но вроде как нехватает мощности моторчиков, и брызжет очень слабо..
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 02 фев 2009 18:43
artem
IGO писал(а):
Ребята, та подходят писалки от S80 для НАК?
По диаметру? Кто-то ставил?
У меня была попытка их поставить итог уже писал года 1,5 назад на 2 странице
1) в штатных местах сидят плохо, крепление чуть другое
2) мощности классиковского мотора явно не хватает, для использования форсунок на 100 процентов
3) постоянная лужа воды после орашения стекла, вокруг форсунок
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 03 фев 2009 19:14
MSel
вобщем поставил себе на н 16 от вольвы, и что то мне кажется мощности моторчика не хватает. 'Дождик' переодически переходит в одну струю, у всех так? Вокруг писалок мокро, течет по капоту. Крепление, хоть и держиться хорошо, но все же шевелить можно..
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 00:21
Spektr
Поставил себе тоже, мощности вроде хватает. Стекло все орошает. Но надо было покупать от S60 там выходы прямые, а на s80 горизонтальные пришось пропускать шланги в усилитель капота. Покупал в Южном порту 600 р.
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 02:26
MSel
Spektr, у тебя вокруг жиклеров не мокро? Жиклер сам двигается есле его пошевелить, не всмысле болтается вверх вниз, а вдоль капота вперед назад, и по своей оси влево вправо? У тебя Крепление такое же как на Альковском жиклере или все же немного другое? У меня другое, на вольво защелки слева и справа, на Алькином сверху и снизу, но держится достойно..
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 10:03
KLN
На ЭНд16 один тоже так сидел в легкую ..но потом наверно сам разбух .. :bad: и вродб как нет проблемы ..По маторчику скажу что все поливает на 100% а НАКи слабенькие .
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 12:23
MSel
KLN, а утебя после того как побрызгаешь, вокруг жиклеров мокро?
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 12:34
vesel4ak
Заказ себе сегодня по номеру запчасти с фото. 540р за пару. После работы еду забирать!!!

Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 13:05
MSel
Весельчак, отпишись как встали, как брызгают, мокро не мокро..
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 17:58
KLN
MSel писал(а):
KLN, а утебя после того как побрызгаешь, вокруг жиклеров мокро?
Да вроде нет ..сухо !
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 19:22
IGO
В общем понятно - нам, НАКам, нельзя. Мы слабенькие!
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 04 фев 2009 19:35
KLN
Неужто так разнятся размеры дырок в капоте ? Тогда ставь от ваз !"12 двухструйные ..чел писал что на нак менял вроде подходят ..и стоят ерунда ..