Страница 5 из 11

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 04 июл 2011 08:23
SvaroG
Ixtiandr писал(а):Антифриз G-12 (красный) концентрат
Хм, у меня сейчас залит зеленый. Или нам можно лить оба?

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 04 июл 2011 08:56
Tim2000
Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 05 июл 2011 13:33
IGOR777
Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)
Писали где-то про совместимость антифриза-зеленый-синий,а красный-желтый.Вот как-то так.Если ошибаюсь поправьте.

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 05 июл 2011 13:56
Tim2000
А я четал, что цвета вообще нельзя смешивать. Можно лишь доливать универсальным, и то важно чтоб основа была одинаковая..
ЗЫ чето нафлеймили уже.

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 06 июл 2011 18:09
Ixtiandr
SvaroG писал(а):
Ixtiandr писал(а):Антифриз G-12 (красный) концентрат
Хм, у меня сейчас залит зеленый. Или нам можно лить оба?
Цвет антифриза всего лишь краситель, которым производитель позиционирует свой продукт на рынке и внутри своей продуктовой линейки.
Смотря на цвет нужно иметь ввиду конкретного производителя :!:
Немаловажный факт - это коррозия металла, антифризы различаются по срокам службы именно в зависимости от антикоррозийных присадок, которые в них содержатся.
Например, некоторые готовые антифризы одного производителя, идут силикатного типа, вне зависимости от цвета, а вот антифризы другого производителя идут в основном карбоксилатные, т.е. присадка - соли карбоновой кислоты (карбоксилат), причем так же в разных цветах.
Смешав их, пусть даже зеленый и зеленый, вы ухудшите свойства антифриза на карбоксилатах до свойств силикатного, получите гибридный, а если был залит без силикатов, то вообще после этого нет никакого смысла лить антифризы без содержания силикатов, т.к. силикаты не вымываются.

Можно мешать антифризы разных цветов, но иметь ввиду, что в этом случае ухудшаются свойства более лучшего до свойств худшего.

Например, смысл мешать антифриз на силикатах и антифриз, который их не содержит? (опять же, от цвета не зависит, если это разные производители). Просто первый служит 2-3года, а второй, к примеру, 5 лет, смешав их получите наименьший срок службы.
Если в двигатель заливался антифриз на основе силикатов хоть раз, то лить другие нет смысла, т.к. силикаты не вымываются с металла и не пускает к нему другие типы присадок, которые предотвращали бы коррозию более длительный срок.
Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)
вот-вот ...
большинство антифризов на этиленгликоле, некоторые производители, например, хотят только на определенных гликолях, коих множество, например на моноэтиленгликоле :)
IGOR777 писал(а):
Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)
Писали где-то про совместимость антифриза-зеленый-синий,а красный-желтый.Вот как-то так.Если ошибаюсь поправьте.
Опять же смотреть нужно на производителя, основу антифриза, присадки и понимать цель смешивания.
Нет общего правила как мешать цвета.
Tim2000 писал(а):А я четал, что цвета вообще нельзя смешивать. Можно лишь доливать универсальным, и то важно чтоб основа была одинаковая..
ЗЫ чето нафлеймили уже.
смысла смешивать вообще нет, если край, что нужно долить, то долить можно антифриз любого цвета, главное не худшего по свойствам, чтобы не испортить тот, что уже залит

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 18 июл 2011 16:52
Ixtiandr
Изменились цены на масла и техжидкости.

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 18 июл 2011 17:27
японец
Думаю не подешевело. ;)

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 18 июл 2011 20:52
iurik168
Ixtiandr писал(а):Изменились цены на масла и техжидкости.
Не кисло маслецо подорожало.

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 19 июл 2011 12:01
Ixtiandr
Как всегда, скидка 5% всем одноклубникам.

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 19 июл 2011 18:28
Ixtiandr
В серии Sportline появился новый продукт - Sportline 0W40.

Изображение

Описание:

Sportline 0W-40

Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло для высокомощных и высокооборотных двигателей.

Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло последнего поколения на основе синергетического сочетания синтетических молекул ПАО (полиальфаолефинов), эстеров (диэфиров) и передового пакета присадок. Масло специально разработано для применения в двигателях высокофорсированных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих в экстремальных условиях высоких нагрузок, максимальных оборотов и скоростей, где необходима стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Рекомендуется для автомобилей, эксплуатирующихся в районах с широким диапазоном температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при сверхнизких температурах и защиту от износа при высоких. Способствует экономии топлива и снижает эмиссию выхлопных газов.


Применение:
AIMOL Sportline 0W-40– рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Любые безнаддувные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели автомобилей.
- Тюнинговые автомобили.
- Cпортивные двигатели.
- Бензиновые многоклапанные/ с переменным открытием и закрытием клапанов/с катализатором двигатели легковых автомобилей, внедорожников с турбонаддувом и без.
- Многоклапанные, с непосредственным впрыском топлива дизельные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с турбонаддувом и без.
- Агрессивная манера езды с высокими нагрузками на двигатель.

Преимущества:
- Высокий индекс вязкости обеспечивает широкий температурный диапазон применения масла.
- Надежная защита двигателя в условиях экстремальных нагрузок, скоростей и температуры.
- Уплотняет зазоры в цилиндропоршневой группе и обеспечивает наивысшую мощность двигателя.
- Легкая прокачиваемость обеспечивает отличные пусковые свойства даже при отрицательных температурах (до -35 С).
- Предотвращает «сухое» трение деталей при экстремально высоких температурах.
- Специально подобранная синтетическая формула продукта обеспечивает непревзойденные эксплуатационные свойства (противоизносные, моющее-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные и др. свойства).
- Благодаря специально подобранным синтетическим полярным молекулам диэфиров обеспечивается их легкое прилипание к металлическим частям, что обеспечивает постоянную пленку масла на деталях двигателя.
- Благодаря пониженному внутреннему жидкостному трению обеспечивается экономия топлива и низкая эмиссия выхлопных газов.

Спецификации:
AIMOL Sportline 0W-40 - выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
Volkswagen: 503.01/502.00/505.00
MB: 229.3
BMW: Longlife
Porsche

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 19 июл 2011 18:45
японец
А каков диапазон применения его по температуре на улице?

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 21 июл 2011 16:44
Ixtiandr
Температура текучести -45С.
Рекомендуемая температура эксплуатации -35С - +35С.

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 22 июл 2011 21:31
японец
А с каким пробегом его можно лить?

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 25 июл 2011 13:17
Ixtiandr
Обязательных рекомендаций нет, но лучше заливать в относительно "свежие двигатели".

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Добавлено: 25 июл 2011 13:25
японец
Тада не для нас это. :)