Купил альмеру, есть вопросы
-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Ещё несколько вопросов появилось.
1. При троганьи с места при полнсотью вывернутом руле, происходит свист, секунды на две. Я вот думаю, предпосылка это к тому, чтобы ремень гидрача менять? Натянуто то вроде хорошо. Свистело 2 раза за все время. Или это нормальное явление, если в мороз трогаться с полностью вывернутым рулем? В поиск не отсылайте только, нету там на эту тему ничего. В смысле, что именно при повороте. Про подшипники, про ремень гены есть, а про гидрач нету.
2. На сколько мне известно, инжекторные двигатели при нагрузке (механической либо электрической) сами повышают обороты. При механической - повышают обороты, чтобы не заглохнуть и ехать например в натяг, в горку допустим. Попробовал - обороты падают и машина заглохнуть соответственно хочет. Горка так-то не резкая была.
При электрической - включаешь фары допустим и 4 скорость печки - обороты просаживаются заметно. Хотя ведь должны выравниваться. Или не должны?
3. Можно как-то реле поворотников на аналог поменять чтоли, а то слишком громко щелкает...
1. При троганьи с места при полнсотью вывернутом руле, происходит свист, секунды на две. Я вот думаю, предпосылка это к тому, чтобы ремень гидрача менять? Натянуто то вроде хорошо. Свистело 2 раза за все время. Или это нормальное явление, если в мороз трогаться с полностью вывернутым рулем? В поиск не отсылайте только, нету там на эту тему ничего. В смысле, что именно при повороте. Про подшипники, про ремень гены есть, а про гидрач нету.
2. На сколько мне известно, инжекторные двигатели при нагрузке (механической либо электрической) сами повышают обороты. При механической - повышают обороты, чтобы не заглохнуть и ехать например в натяг, в горку допустим. Попробовал - обороты падают и машина заглохнуть соответственно хочет. Горка так-то не резкая была.
При электрической - включаешь фары допустим и 4 скорость печки - обороты просаживаются заметно. Хотя ведь должны выравниваться. Или не должны?
3. Можно как-то реле поворотников на аналог поменять чтоли, а то слишком громко щелкает...
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
А на прямом руле не гудит? Всмысле если его немного крутить в момент трогания?Innuenze писал(а):1. При троганьи с места при полнсотью вывернутом руле, происходит свист, секунды на две. Я вот думаю, предпосылка это к тому, чтобы ремень гидрача менять? Натянуто то вроде хорошо. Свистело 2 раза за все время. Или это нормальное явление, если в мороз трогаться с полностью вывернутым рулем? В поиск не отсылайте только, нету там на эту тему ничего. В смысле, что именно при повороте. Про подшипники, про ремень гены есть, а про гидрач нету.
Если на 1 передаче - то может и заедет.Innuenze писал(а):2. На сколько мне известно, инжекторные двигатели при нагрузке (механической либо электрической) сами повышают обороты. При механической - повышают обороты, чтобы не заглохнуть и ехать например в натяг, в горку допустим. Попробовал - обороты падают и машина заглохнуть соответственно хочет. Горка так-то не резкая была.При электрической - включаешь фары допустим и 4 скорость печки - обороты просаживаются заметно. Хотя ведь должны выравниваться. Или не должны?
А когда включешь потребители в виде печки, фар и т.д., то обороты сначала проседают, но через пару секунд выравниваются.
Думаю можно, посмотри что за реле (нумерация контактов) и иди в магазин. Хотя мне кажется это не реле щелкает, а отдельно установленный зуммерInnuenze писал(а):3. Можно как-то реле поворотников на аналог поменять чтоли, а то слишком громко щелкает...
-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Нет. Ну, после того, как второй раз у меня он просвистел, я всегда сейчас когда до упора руль выворачиваю возвращаю его на сантиметрик назад...SvaroG писал(а): А на прямом руле не гудит? Всмысле если его немного крутить в момент трогания?
На первой передаче на ХХ... Хотела заглохнуть.SvaroG писал(а):Если на 1 передаче - то может и заедет.
Точно выравниваются? Ну, всмысле должны выравниваться? Я конечно эти несколько секунд не ждал, когда проверял, но проверю сегодня...SvaroG писал(а):А когда включешь потребители в виде печки, фар и т.д., то обороты сначала проседают, но через пару секунд выравниваются.
Ещё пара вопросов.
1. Там, где ручка открывания капота, есть какая-то крышечка. Треугольной формы, когда вытащишь. Вытаскиваешь, а там ничего нет, провода только видно. Зачем она?
2. Сзади, где подлокотник и прикуриватель, вот снизу от прикуривателя какая-то крышечка. Но, как ни пытался её открыть - не получилось ничего...
3. Ездил в субботу на техосмотр. Сказали, что стучит рулевая рейка. Ну, я за касарь конечно попросил не вписывать это в диагностическую карту, а сам очень расстроился, вспоминая темы форума, что перебрать её стоит чуть больше десяти тыщь... Но потом подумал, если бы рейка стучала, то я бы явно это чувствовал при езде. Пошевелил рулем туда-сюда - да, стук есть и даже чуть нога моя его чувствует, которая на полу. Заехал потом в гараж к дядьке, послушали уже под машиной. В общем, под замену наконечник левый. Ну и вопроса так-то два.
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=12101D00&sr=75 тут продают их парой или по одной штуке?
И если по одной, то левые и правые одинаковые у нас?
Менять то их парой обязательно?
И надо ли ехать на схождение после этого?
4. Сейчас вспомнил. Снял колпаки. А там не болты в колесах, а шпильки, а на них гайки накручены. Это так с завода идет? И можно ли шпильки на болты поменять? А то у меня там секретки стояли, болгаркой грани на них нарезал, чтоб открутить. А на гайки не охото менять, болты привычней, не торчит ничего. Диски штампы обычные на 15.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Должны. Могут проседать, но в пределах 800 оборотов (плюс-минус 50)Innuenze писал(а):Точно выравниваются? Ну, всмысле должны выравниваться? Я конечно эти несколько секунд не ждал, когда проверял, но проверю сегодня...
Не кармашек для мелочевки, за которым предохранители? Не припоминаю у себя треугольной крышкиInnuenze писал(а):1. Там, где ручка открывания капота, есть какая-то крышечка. Треугольной формы, когда вытащишь. Вытаскиваешь, а там ничего нет, провода только видно. Зачем она?
Это заглушка, там ничего нетInnuenze писал(а):2. Сзади, где подлокотник и прикуриватель, вот снизу от прикуривателя какая-то крышечка. Но, как ни пытался её открыть - не получилось ничего...
менять парой, второй не долго проходит. когда себе покупал, то были указаны левый и правыйInnuenze писал(а):https://www.exist.ru/price.aspx?pid=12101D00&sr=75 тут продают их парой или по одной штуке? И если по одной, то левые и правые одинаковые у нас?Менять то их парой обязательно?И надо ли ехать на схождение после этого?
В экзисте продают по 1 штуке. И схождение делать обязательно
Как ты их поменяешь? Ступицу будешь растачивать и резьбу нарезать? Не майся ерундой, гайка куда лучше. Если сорвать резьбу, то останется поменять только шпилькуInnuenze писал(а):4. Сейчас вспомнил. Снял колпаки. А там не болты в колесах, а шпильки, а на них гайки накручены. Это так с завода идет? И можно ли шпильки на болты поменять? А то у меня там секретки стояли, болгаркой грани на них нарезал, чтоб открутить. А на гайки не охото менять, болты привычней, не торчит ничего. Диски штампы обычные на 15.
-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Сфотаю сегодня, завтра покажу её.SvaroG писал(а):Не кармашек для мелочевки, за которым предохранители? Не припоминаю у себя треугольной крышки
Я имею ввиду вывернуть шпильки и вместо шпилек болты ввернуть. Зачем растачивать то? Это лучше тем, что кончики шпилек не торчат.SvaroG писал(а):Как ты их поменяешь? Ступицу будешь растачивать и резьбу нарезать? Не майся ерундой, гайка куда лучше. Если сорвать резьбу, то останется поменять только шпильку
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
шпильки не вворачиваются, а вбиваются, на них нет резьбы в ступице
Чтобы шпильки не торчали - есть закрытые гайки.

Чтобы шпильки не торчали - есть закрытые гайки.

-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Не получится так, что вбитая шпилька вылетит?...
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
как она вылетит, если с одной стороны она прикручена гайкой, а с другой стороны у нее шляпка?Innuenze писал(а):Не получится так, что вбитая шпилька вылетит?...

-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Ааааа, а я то себе обычную шпильку представил, без резьбы с одного конца и посаженую внатяг. А если такие шпильки стоят, то это так-то даже лучше, чем болты...
PS. Можно сюда фотки свечей залить? Не пойму просто, какой-то налет непонятный на них...
PS. Можно сюда фотки свечей залить? Не пойму просто, какой-то налет непонятный на них...
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
заливай.
Для общего образования про налеты на свечах:
https://avtobazar.com/pages/sparks.htm
https://www.avtocentr37.ru/articles/sparks_defect/
https://carmanz.com/volkswagen/golf2/12 ... f24-4.html
Для общего образования про налеты на свечах:
https://avtobazar.com/pages/sparks.htm
https://www.avtocentr37.ru/articles/sparks_defect/
https://carmanz.com/volkswagen/golf2/12 ... f24-4.html
-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Да я уже ходил по всем таким сайтам с картинками, но ни к одной из фоток не могу свои свечи приравнять. У меня и красноватый налет есть и коричневый и копоть на дуге. Первый виток резьбы в черном нагаре, дальше вся резьба прям блестит. Вот и думаю спросить. Завтра всё выложу, кабель опять забыл сегодня.
-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Свечи взял такие-же, какие, как оказалось и стояли. НГК по 80 рублей за штуку.
Фото оказывается очень плохо получилось, почему-то задний план фокусировался, а не свечи ) Но я думаю основное понять можно.




Вот ещё заметил какой-то шланг, похоже на сапун какой-то, что это? Возле вакуумника:

И ещё, вот такой фильтр уже можно в нарнию отправлять? В трещинках прям волосня из пыли:

Фото оказывается очень плохо получилось, почему-то задний план фокусировался, а не свечи ) Но я думаю основное понять можно.




Вот ещё заметил какой-то шланг, похоже на сапун какой-то, что это? Возле вакуумника:

И ещё, вот такой фильтр уже можно в нарнию отправлять? В трещинках прям волосня из пыли:

-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
А че, может кто-нибудь по запотеванию то помочь? Надоело уже... Фильтр то заменил, один хер так-же потеют.
И вот вопросик ещё. Фильтр то старый я снял, крышку не стал закрывать (бардачек в багажнике валяется один хер пока). Ну и дуть стало по ногам, в районе колен. Крышку закрыл, один хер дует. Потом новый фильтр поставил - дует поменьше , но один фиг дует. И откуда именно сказать очень тяжело. Просто, сверху в салоне жара, а снизу прохладно )) Там, где ступни то жара, ноги потеют, а вот где жопа да колени, ну короче нижняя часть тела - холодно.
И вот вопросик ещё. Фильтр то старый я снял, крышку не стал закрывать (бардачек в багажнике валяется один хер пока). Ну и дуть стало по ногам, в районе колен. Крышку закрыл, один хер дует. Потом новый фильтр поставил - дует поменьше , но один фиг дует. И откуда именно сказать очень тяжело. Просто, сверху в салоне жара, а снизу прохладно )) Там, где ступни то жара, ноги потеют, а вот где жопа да колени, ну короче нижняя часть тела - холодно.
- Михан
- Знаток
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
- Имя: Михаил
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: МО, Щелково
- Контактная информация:
Re: Купил альмеру, есть вопросы
Скорей всего фильтр не плотно сидит и выдувает проходящий воздух через незаметные щелки...и дует в направлении сиденья!