Все о том, как мы изменяем наши машины.
SvaroG
Гуру
Сообщения: 6804 pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Сообщение
SvaroG » 09 сен 2009 18:27
EGORKA писал(а):
оно того не стоит.проще продать классик и взять машину с изначально нормальными характеристиками.
+1
Денег и времени вложишь намного больше, чем если купишь сразу нормальный турбовый скай
JCesar
Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 09 сен 2009 14:07
Имя: Юрий
Авто: Almera Classiс GT
Сообщение
JCesar » 09 сен 2009 22:38
Братья по "счастью" !!!
Что скажете на это? Предлагают двигло SR20DET в комплекте - турбо, интеркуллер, мозги, проводка, крепежи, подушки + коробка от ср20де мкп-за все добро 3000 долларов.
ЗЫ: цвет двигла - красный...
SvaroG
Гуру
Сообщения: 6804 Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Сообщение
SvaroG » 09 сен 2009 22:50
JCesar писал(а): все добро 3000 долларов.
Узнай цены на установку, настройку, регистрацию и перехочешь
JCesar писал(а): ЗЫ: цвет двигла - красный...
Самый важный критерий
EGORKA
Модератор
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:
Сообщение
EGORKA » 09 сен 2009 23:58
я бы не стал марочеться.тем более если машина единственная.каждый день будет накладно на ней ездить.
EGORKA
Модератор
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:
Сообщение
EGORKA » 10 сен 2009 00:01
SvaroG писал(а): JCesar писал(а): все добро 3000 долларов.
Узнай цены на установку, настройку, регистрацию и перехочешь
JCesar писал(а): ЗЫ: цвет двигла - красный...
Самый важный критерий
на SR на скок я знаю от цвета зависят тех.характеристики.на чем он стоял то хоть?
Falschstart
Специалист
Сообщения: 785 Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk
Сообщение
Falschstart » 10 сен 2009 11:12
можно и не регистрировать мотор)))))
Работа по установке и настройки 10000 рэ.
даешь описание движки. откуда,чего, и т.д.
Последний раз редактировалось
Falschstart 10 сен 2009 11:31, всего редактировалось 2 раза.
Grek_ssau
Специалист
Сообщения: 1099 Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:
Сообщение
Grek_ssau » 10 сен 2009 11:28
справка-счёт должна быть на движок и всё... так же можно кузов менять
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
EGORKA
Модератор
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:
Сообщение
EGORKA » 10 сен 2009 12:25
справкой счет не отделаешся и 10к на установку тоже.
Falschstart
Специалист
Сообщения: 785 Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk
Сообщение
Falschstart » 10 сен 2009 12:36
на счет 10к-15к. Мне говорили люди которые устанавливают, настраивают.
EGORKA
Модератор
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:
Сообщение
EGORKA » 10 сен 2009 12:37
рад за тебя и за них.
JCesar
Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 09 сен 2009 14:07
Имя: Юрий
Авто: Almera Classiс GT
Сообщение
JCesar » 10 сен 2009 23:50
"даешь описание движки. откуда,чего, и т.д."
двигло стояло на пульсаре гтри(коробка-полноприводная 5ти ступка), пробег около 60000миль. Что скажете? Как соотношение цена/качество???
EGORKA
Модератор
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:
Сообщение
EGORKA » 11 сен 2009 10:05
двиг мне кажется лучше вскрывать сначало,перед тем как на машину ставить эт еще деньги+ подвеска и тормоза тоже под замену.выдет у тебя это все тыс 200 а то и больше.
JCesar
Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 09 сен 2009 14:07
Имя: Юрий
Авто: Almera Classiс GT
Сообщение
JCesar » 11 сен 2009 11:08
М-да.... 6 штулей баков...
Спасибо всем за советы!
Значит эта идея будет дожидаться лучших времен для финансирования...
EGORKA
Модератор
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:
Сообщение
EGORKA » 11 сен 2009 11:26
если б можно было один вытащить другой вставить и 15 отдать за работу и ездить радоватся жизни.то тогда я понимаю.а отдать 100к за двиг.ломать голову какие шрусы и привода на машину засунуть чтоб они прожили,менять бензонасос потому как твоего явно не хватит.менять тормоза чтоб останавится где надо,менять подвеску и т.д. и т.п в итоге машина твоя будет большей частью времени стоять а не ездить.+ если ты сам не умееш нечего делать за все платить мастерам. короче вложиш кучу денег и потом в итоге продаш чуть дороже обычного классика.если он кому то еще нужен будет.еслиб у меня было лишних 200к я бы продал альку купил мазду спорт и радовался жизни.она меня по динамике и расходу бенза вполне устреивает.