Страница 5 из 7

Re: Турбо

Добавлено: 09 сен 2009 18:27
SvaroG
EGORKA писал(а): оно того не стоит.проще продать классик и взять машину с изначально нормальными характеристиками.
+1
Денег и времени вложишь намного больше, чем если купишь сразу нормальный турбовый скай :)

Re: Турбо

Добавлено: 09 сен 2009 22:38
JCesar
Братья по "счастью" !!!

Что скажете на это? Предлагают двигло SR20DET в комплекте - турбо, интеркуллер, мозги, проводка, крепежи, подушки + коробка от ср20де мкп-за все добро 3000 долларов.
ЗЫ: цвет двигла - красный...

Re: Турбо

Добавлено: 09 сен 2009 22:50
SvaroG
JCesar писал(а):все добро 3000 долларов.
Узнай цены на установку, настройку, регистрацию и перехочешь ;)
JCesar писал(а):ЗЫ: цвет двигла - красный...
Самый важный критерий :D

Re: Турбо

Добавлено: 09 сен 2009 23:58
EGORKA
я бы не стал марочеться.тем более если машина единственная.каждый день будет накладно на ней ездить.

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 00:01
EGORKA
SvaroG писал(а):
JCesar писал(а):все добро 3000 долларов.
Узнай цены на установку, настройку, регистрацию и перехочешь ;)
JCesar писал(а):ЗЫ: цвет двигла - красный...
Самый важный критерий :D
на SR на скок я знаю от цвета зависят тех.характеристики.на чем он стоял то хоть?

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 11:12
Falschstart
можно и не регистрировать мотор)))))


Работа по установке и настройки 10000 рэ.
даешь описание движки. откуда,чего, и т.д.

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 11:28
Grek_ssau
справка-счёт должна быть на движок и всё... так же можно кузов менять :)

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 12:25
EGORKA
справкой счет не отделаешся и 10к на установку тоже.

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 12:36
Falschstart
на счет 10к-15к. Мне говорили люди которые устанавливают, настраивают.

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 12:37
EGORKA
рад за тебя и за них.

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 12:39
Falschstart
добрый ты мужик)))

Re: Турбо

Добавлено: 10 сен 2009 23:50
JCesar
"даешь описание движки. откуда,чего, и т.д."

двигло стояло на пульсаре гтри(коробка-полноприводная 5ти ступка), пробег около 60000миль. Что скажете? Как соотношение цена/качество???

Re: Турбо

Добавлено: 11 сен 2009 10:05
EGORKA
двиг мне кажется лучше вскрывать сначало,перед тем как на машину ставить эт еще деньги+ подвеска и тормоза тоже под замену.выдет у тебя это все тыс 200 а то и больше.

Re: Турбо

Добавлено: 11 сен 2009 11:08
JCesar
М-да.... 6 штулей баков...

Спасибо всем за советы!

Значит эта идея будет дожидаться лучших времен для финансирования...

Re: Турбо

Добавлено: 11 сен 2009 11:26
EGORKA
если б можно было один вытащить другой вставить и 15 отдать за работу и ездить радоватся жизни.то тогда я понимаю.а отдать 100к за двиг.ломать голову какие шрусы и привода на машину засунуть чтоб они прожили,менять бензонасос потому как твоего явно не хватит.менять тормоза чтоб останавится где надо,менять подвеску и т.д. и т.п в итоге машина твоя будет большей частью времени стоять а не ездить.+ если ты сам не умееш нечего делать за все платить мастерам. короче вложиш кучу денег и потом в итоге продаш чуть дороже обычного классика.если он кому то еще нужен будет.еслиб у меня было лишних 200к я бы продал альку купил мазду спорт и радовался жизни.она меня по динамике и расходу бенза вполне устреивает.