Страница 5 из 7
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 30 мар 2009 10:10
pavel32
Огроменное спасибо тебе!!!
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 06 апр 2009 13:26
pavel32
Добрый день, алмероводы. Все-таки решил послушаться коллег и попытаться поменять подшипник, а не всю деталь в сборе. Оказалось все проще пареной репы. Снял ролик, выпрессовал старый подшипник (кстати, подшипник 6 301 LR), поехал в магазин и купил японский за 155 рублей, запрессовал обратно и поставил весь этот девайс на место. С поездкой в магазин все это заняло 1,5 часа. И экономия получилась - 2 400 рублей. Так что спасибо за совет поменять подшипник отдельно. Все-таки и на таких машинах иногда полезно приложить руку самому, а не отдавать ее варварам всяким и платить кучу денег

Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 30 апр 2009 11:03
running41
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 06 дек 2009 14:51
Fefel
Я тут просматривал тему и понял, что при замене ремней лучше поменять и ролик, только вот какой??? разные люди приводят разные ролики, цена варрируется от 800-900 рублей до 4000 тыс, кто-то говорит о таком 119274F115, кто-то о таком 11925-9F600, так какой при свисте менять нужно или я просто не понял о чем идет речь??
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 06 дек 2009 15:01
джек
Fefel писал(а):Я тут просматривал тему и понял, что при замене ремней лучше поменять и ролик, только вот какой??? разные люди приводят разные ролики, цена варрируется от 800-900 рублей до 4000 тыс, кто-то говорит о таком 119274F115, кто-то о таком 11925-9F600, так какой при свисте менять нужно или я просто не понял о чем идет речь??
Это один и тот же ролик,номера разные и выгледят они чуть подругому,который F115 он дешеале в 2 раза,но на нем подшипник непоменять!
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 06 дек 2009 15:02
SvaroG
Обычно меняют ролик натяжителя.
Но можно не менять сам ролик (выходит около 2000р за ролик), а поменять подшипник в нем (300р подшипник + 100р замена). В любом нормальном сервисе сделают.
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 06 дек 2009 15:14
Fefel
SvaroG и джек СПАСИБО!
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 06 дек 2009 18:11
monarch
джек писал(а):Ролики по номерам разные ,а по размерам одинаковые (исполнение по разному),подшипник стоит 203 (но не на всех роликах можно поменять, есть вариант ролика из двух честей на заклепках там непоменять)
У меня именно такой ролик 2003 г.в. 1.8 Люкс. Очень даже меняется, просто немного сложнее.
Взял сверло, кернишь по центру заклепки и рассверливаешь со стороны где расклепано (ро ролику видно) столько чтоб снять головку заклепки. Там их четыре. С помощью отвертки и молотка рассоединяешь половинки, меняешь подшипник. Соединяешь половинки обратно (я делал метку на обеих половинках, чтобы проще было искать как соединять). На каждой из заклепок в 1мм от края керном в четырех местах накрест керним. Готово, ставим на место. В следующий раз процедуру повторяем только заклепки уже прийдется прихватить сваркой, пожно и в первый для надежности. Четыре точечьки сварки можно сделать за пару бутылок пива можно на любом СТО.
Удачи всем
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 23 мар 2010 16:16
Jay
Решил и я поменять подшипник в ролике. Ролик у меня старого образца, подшипник там снимается без проблем. Пошел в магазин: -нужен 203-й подшипник. -вам на что? -ролик ремня генератора. -ой, нет, у нас только российские, мы сами пробовали туда ставить, но он рассыпался не проехав 1000км, лучше возьмите импортный у *называют адрес*. Пришел туда, взял какой-то японский.
И что в итоге? Снял ролик, выпрессовал подшипник, а новый БОЛЬШОЙ! Что внутренний, что внешний диаметр, миллиметра на полтора.
Ну и не собирать же все как было, вот так, сразу? Аккуратно снял сальники со старого подшипника, внутри было обнаружено что-то, что когда-то было, видимо, смазкой. А теперь представляло некую полузатвердевшую массу с продуктами износа подшипника. Обоймы относительно друг друга практический не двигались, ну, может быть, как новый третьесортный подшипник, но вот после промывки в растворителе стал заметен значительный люфт корзины. Все это очень любопытно, но машина не едет и что-то нужно делать. В промытый от и до подшипник была заложена свежая графитовая смазка и все собрано в обратном порядке. Металлический звук(свист?) пропал полностью, но вот на сколько? Увидим.
Внимание, вопрос: у нас точно 203-ий подшипник?
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 23 мар 2010 16:23
vesel4ak
Чет я не понял. Я тут просто тоже собрался ролики с ремнями менять. Ролик как я понимаю с подшипником ведь идет? И у меня другой вопрос. По поводу ремней. Звонил в Юнион моторс - ремни 516 и 242р, звоню в Кунцу а там ремни 900 и 1050р.
откуда такая разница? Ремни то одинаковые должны быть по идее?
В комплекте для замены на генератор и ГУР идут тока 2 ремня и 1 ролик? Так?
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 23 мар 2010 16:35
N-Form
тоже собрался ремни менять. в экзисте оригинал 900 и 1100...
неоригинал 500 и 200
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 23 мар 2010 17:14
Jay
Ролик, конечно, идет с подшипником. Год назад брал ремни бош, за пару отдал в районе 650руб.
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 24 мар 2010 12:57
Jay
Сходил сегодня в тот магазин.. Подшипник мне дали верно. Вывод: 203-ий подшипник НЕ ПОДХОДИТ.
Судя по всему у нас установлен 301-ый, что подтверждается фотографиями выше в теме. Полная маркировка купленного сегодня:
на обойме: FBJ 6301 V3 Z3 LIC.JAPAN на сальнике: 6301RS
Будьте внимательны!
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 25 мар 2010 12:07
Jay
Ну вот, поменял. Все отлично. 301-й подошел.
Re: Ролик ремня генератора. Свист.
Добавлено: 26 мар 2010 12:06
andgy
Может все дело в том, что до марта 2001 года ставили ролик 11947-0W000(замена на 11947-31U05), и там другой подшипник? машинка то у вас 2001 года? Месяц какой?