Страница 5 из 6

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 14:28
Nutcracker
Karhu, ты внушаешь себе

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 14:50
chariso
Вот и я решил брать классик, но пока еще не знаю какой комплектации. Сколько людей, столько и мнений

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 14:58
KRS
chariso, а Вы спросите у своего дилера - может у Вас механику по срокам ждать не меньше фокуса. ИМХО, в Краснодаре далеко не любую комплектацию можно дождаться без серьезных нервных потерь. А механика фул - и в Москве проблемно.

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 15:48
chariso
В том -то и дело, что на фокус очередь полгода, а Классик еще нераспробовали. Народ берет в основном дорогие авто. Правда, к нашемудиллеру уже зачастили Ростовчане. У них очередь на классик больше двух месяцев!

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 16:01
KRS
chariso, тогда всё по моему довольно просто. Если Вас не напрягает отдать 1 150 уе за автомат (+ потеря большей суммы при продаже) и некоторая потеря в скорости - берите автомат - однозначно ездить комфортней. За несколько лет эксплуатации ничего с ним не будет, если Вы ездите не по 50 тыс. км. в год и соблюдаете правила эксплуатации. А дальше - уже проблема не Вашего выбора. Или расчитываете юзать до упора?

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 16:56
Karhu
[quote="KRS"]chariso, тогда всё по моему довольно просто. Если Вас не напрягает отдать 1 150 уе за автомат (+ потеря большей суммы при продаже) и некоторая потеря в скорости - берите автомат - однозначно ездить комфортней. За несколько лет эксплуатации ничего с ним не будет, если Вы ездите не по 50 тыс. км. в год и соблюдаете правила эксплуатации. А дальше - уже проблема не Вашего выбора. Или расчитываете юзать до упора?[/qu

Очень тактично и демакратично. Хош-это, не хош-то!!
Но рекомендую ПОКУПАЙТЕ МЕХАНИКУ!!! :-D :-D :-D :-D :hammer:

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 17:15
chariso
В этом и заключается сложность выбора....

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 17:15
Dimon
Но рекомендую ПОКУПАЙТЕ МЕХАНИКУ!!!
+ 1.
Автомат у Классика еще сырой, а посему неизвестно, как он себя поведет. :oops: Через годик - другой вся картина будет ясна на 100%

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 17:30
chariso
Знать бы чей этот автомат.... и потом, вообще, что в Альмере от Альмеры?

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 17:36
Dimon
От N 16 ничего. Абсолютно другая машина. В салоне интересовался ради спортивного интереса, рассказали что коробка и движок из Японии, остальное корейское. Мож и врут, собаки.

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 18:00
Karhu
"Dimon" писал(а):От N 16 ничего. Абсолютно другая машина. В салоне интересовался ради спортивного интереса, рассказали что коробка и движок из Японии, остальное корейское. Мож и врут, собаки.
Врут, врут собаки!! Мне сказали в салоне, что машина на 90% состоит из корейских агрегатов, сделанных сооответственно по лицензии Рено-Ниссан. А вот Ниссан Тиана (Самсунг СМ-7) собирается уже в японии.
По поводу комплектации надо конечно брать максималку.
1- есть лючок в багажник и подлокотник задний( хоть какую-то хрень типо лыж можно в багажник засунуть)
2- 15 диски.На этих 14-х машина смотрится, как на докатках( всеравно менять будешь)
3-Есть передние противотуманные фары.( в салоне сказали , если устанавливать, то порядка 12000)
4-Всякая остальная ненужная хрень( типа подсветки и ящичка для очков.

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 18:32
Thunder
"Karhu" писал(а):
"Dimon" писал(а):От N 16 ничего. Абсолютно другая машина. В салоне интересовался ради спортивного интереса, рассказали что коробка и движок из Японии, остальное корейское. Мож и врут, собаки.
Врут, врут собаки!! Мне сказали в салоне, что машина на 90% состоит из корейских агрегатов, сделанных сооответственно по лицензии Рено-Ниссан. А вот Ниссан Тиана (Самсунг СМ-7) собирается уже в японии.
По поводу комплектации надо конечно брать максималку.
1- есть лючок в багажник и подлокотник задний( хоть какую-то хрень типо лыж можно в багажник засунуть)
2- 15 диски.На этих 14-х машина смотрится, как на докатках( всеравно менять будешь)
3-Есть передние противотуманные фары.( в салоне сказали , если устанавливать, то порядка 12000)
4-Всякая остальная ненужная хрень( типа подсветки и ящичка для очков.
То есть вся эта куча хлама в сумме тянет на 2 тысячи баксов в расчете от средней комплектухи? :-D

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 19:03
Karhu
У меня предпоследняя на ручке цена 15890.Максималка порядка 17000. Вот и считай разница в 1100 долларей.
Ставим противотуманки 12000
Покупаем диски на 15 естественно не оригенальные ну пускай по 4000 умножаем на 4 если запаску оставить ввиде докатки -16000 теперь резина нормальная пускай 3000 итого 12000.Считаем: 40000. А на максималки диски то оригенальные хотя резина конечно г...
Ну а подлокотник с лючком не купишь.
Вот такие мысли. :pint:

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 19:23
Thunder
"Karhu" писал(а):У меня предпоследняя на ручке цена 15890.Максималка порядка 17000. Вот и считай разница в 1100 долларей.
Ставим противотуманки 12000
Покупаем диски на 15 естественно не оригенальные ну пускай по 4000 умножаем на 4 если запаску оставить ввиде докатки -16000 теперь резина нормальная пускай 3000 итого 12000.Считаем: 40000. А на максималки диски то оригенальные хотя резина конечно г...
Ну а подлокотник с лючком не купишь.
Вот такие мысли. :pint:
Сразу видно Уважаемый, что вы далеки от бизнеса и торговли(без обид). Считать надо не реальную стоимость товара, а разницу в цене Если не поняли, то для примера стоимсоть штампованных дисков и 14" резины с колпаками условно равна 12 тыс. рублей, а стоимость 15" литых дисков и резины будет стоить не больше 16 тыс рубликов. Т.е. разница в стоимости всего 4 тыс а не 16. Данную формулу по разнице в стоимости примените ко всем комплектующим(из расчета убераем лючок, футляр для очков, подсветку водителя и прочую хрень которая не так уж и важна если честно) и получаем мизирную разницу в стоимсоти на деле. Да еще хочу отметить: сумма условна только потому, что магазинная цена закупки далека от заводской, и те же товары\запчасти заводу-производителю достаются по демпенговым ценам.

Ох уж этот "автомант" на Almera Classic

Добавлено: 24 авг 2006 19:35
Karhu
Согласен только в одном, забыл, что колеса с колпаками у меня брали не больше 6000р хотя их реальная стоимость конечно больше.Значит от 40000 надо вычесть 6000. Формула формулой , реалии я уже обрисовал, если хочу поставить другие диски и резину. Ну а эти можно оставить на зимнюю, а лтнюю на 14 втюхать Тазоводам.