Re: Скрежет после заводки
Добавлено: 31 янв 2009 01:06
Nissan Almera N16 2004 (97 т. пробег)
Я не силен в терминологии, прошу не пинать, если названия деталек говорю не правильно. Но общий принцип думаю будет всем понятен.
При запуске двигателя раздавался визжащий звук секунду-другую. Началось при заморозках в январские праздники 2009 года.
Бендикс - шестеренка в стартере, которая при повороте ключа в положении "старт" выходит из стартера по оси, и входит в контакт с маховиком двигателя, тем самым запуская двигатель.
Визгливый звук после запуска двигателя возникающий на секунду-две происходит от того, что эта шестеренка не отходит от маховика двигателя.
В результате, после того как двигатель запустился и ключ "отпущен" из положения "старт", стартер продолжает крутится вместе с двигателем
Происходит это по разным причнам:
Грязь, нагар (или что-то похожее на нагар), густота смазки, сколы на самой шестеренке, осевое биение (т.е. люфт).
Продолжать ездить с данным недугом можно. Я ездил месяц, но лучше исправить, так как каждый раз когда Ваш двигатель будет крутить стартер, он все больше будет разбивать шестерню.
Рано или поздно стартер выйдет из строя, и машина не заведется.
Я это делал на сервисе не далеко от метро "Дубровка", гаражный сервис, но рядом есть контора, которая занимается ремонтом генератов и стартеров.
Сервис находится на территории "ЦНИИТМАШ" (2-й сервис после мойки, адрес и как проехать ниже)
В 10 утра я приехал на сервис, объяснил мастеру какая у меня проблема, он взял ключ от машины и номер телефона.
Ребята из сервиса сами сняли стартер, сами его отнесли в контору по ремонту стартеров, сами после чистки и смазки забрали, и сами поставили обратно в машинку.
Мне осталось только придти, рассчитаться с ребятами из сервиса и за ремонт стартера, и забрать машину. Вся процедура заняла 2 часа.
Теперь цены:
Сервис:
снять поставить стартер - 700 р.
Ремонт стартера:
Сам бендик - 1200 р. (не оригинал)
Щетки стартера - 550 р.
Втулки - 50 р*3 шт. (Что за втулки, не знаю)
Ремонт стартера - 200 р.
Итого: 2800 р.
Сервис сам по себе, шарага, поэтому сервис никакой гарантии не дает, но я к ним заезжал несколько раз, обращаться повторно не приходилось.
Контора по ремонту стартеров, такая же шарага как и сервис, но на работы по ремонту стартера, замене деталей - дается гарантии.
Сервис находится на территория ЦНИИТМАШ. Въезд туда с ул. Новоостаповская дом 6"Б". Заезжаешь на шлагбаум и говоришь что на сервис.
ВНИМАНИЕ.
Там два сервиса и можно перепутать легко в какой обращатся, я был в сервисе тот что дальше от въезда (вход напротив большого круглого зеркала).
Если Вы все-таки обратитесь не в тот сервис, это не так страшно. Оба эти сервиса сотрудничиют с конторой по ремонту стартеров, только одни делают быстро, а другие дольше.
Поэтому если будете туда обращаться, уточняйте время ремонта машины и процедуру оплаты, а самое главное - цены.
Адрес: новоостаповская дом 6"Б" (напротив дома 12)
(у меня не было возможности проверить работу визуально, но машина больше не "визжит")
Я не силен в терминологии, прошу не пинать, если названия деталек говорю не правильно. Но общий принцип думаю будет всем понятен.
При запуске двигателя раздавался визжащий звук секунду-другую. Началось при заморозках в январские праздники 2009 года.
Бендикс - шестеренка в стартере, которая при повороте ключа в положении "старт" выходит из стартера по оси, и входит в контакт с маховиком двигателя, тем самым запуская двигатель.
Визгливый звук после запуска двигателя возникающий на секунду-две происходит от того, что эта шестеренка не отходит от маховика двигателя.
В результате, после того как двигатель запустился и ключ "отпущен" из положения "старт", стартер продолжает крутится вместе с двигателем
Происходит это по разным причнам:
Грязь, нагар (или что-то похожее на нагар), густота смазки, сколы на самой шестеренке, осевое биение (т.е. люфт).
Продолжать ездить с данным недугом можно. Я ездил месяц, но лучше исправить, так как каждый раз когда Ваш двигатель будет крутить стартер, он все больше будет разбивать шестерню.
Рано или поздно стартер выйдет из строя, и машина не заведется.
Я это делал на сервисе не далеко от метро "Дубровка", гаражный сервис, но рядом есть контора, которая занимается ремонтом генератов и стартеров.
Сервис находится на территории "ЦНИИТМАШ" (2-й сервис после мойки, адрес и как проехать ниже)
В 10 утра я приехал на сервис, объяснил мастеру какая у меня проблема, он взял ключ от машины и номер телефона.
Ребята из сервиса сами сняли стартер, сами его отнесли в контору по ремонту стартеров, сами после чистки и смазки забрали, и сами поставили обратно в машинку.
Мне осталось только придти, рассчитаться с ребятами из сервиса и за ремонт стартера, и забрать машину. Вся процедура заняла 2 часа.
Теперь цены:
Сервис:
снять поставить стартер - 700 р.
Ремонт стартера:
Сам бендик - 1200 р. (не оригинал)
Щетки стартера - 550 р.
Втулки - 50 р*3 шт. (Что за втулки, не знаю)
Ремонт стартера - 200 р.
Итого: 2800 р.
Сервис сам по себе, шарага, поэтому сервис никакой гарантии не дает, но я к ним заезжал несколько раз, обращаться повторно не приходилось.
Контора по ремонту стартеров, такая же шарага как и сервис, но на работы по ремонту стартера, замене деталей - дается гарантии.
Сервис находится на территория ЦНИИТМАШ. Въезд туда с ул. Новоостаповская дом 6"Б". Заезжаешь на шлагбаум и говоришь что на сервис.
ВНИМАНИЕ.
Там два сервиса и можно перепутать легко в какой обращатся, я был в сервисе тот что дальше от въезда (вход напротив большого круглого зеркала).
Если Вы все-таки обратитесь не в тот сервис, это не так страшно. Оба эти сервиса сотрудничиют с конторой по ремонту стартеров, только одни делают быстро, а другие дольше.
Поэтому если будете туда обращаться, уточняйте время ремонта машины и процедуру оплаты, а самое главное - цены.
Адрес: новоостаповская дом 6"Б" (напротив дома 12)
(у меня не было возможности проверить работу визуально, но машина больше не "визжит")